Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Когда-то я решила "надо таскать сюда отчеты из ВК, т.к. хоть я и переехала туда фэндомняться - там сейчас в разы "товарищей по боевому безумию" больше, но тут все-таки столько лет, столько лет, опять же - склад на память..." решила, перенесла тогда один раз что-то - и забыла.
Решаю на бис)) (тащу еще раз))
Мой (нехэпппи?... не, скорее) хэппи НЕбездей в Париже))
В поездке я была 16 и 17 числа (отходила от нее - 18 и 19 частично 😆 )), и общим итогом ее можно считать мою фразу (сказанную еще утром 17, но я ж интуит))): "будем считать, что день рождения у меня 17". Ибо именно так как 17, а не как 16 они (дни рождения то)) должны проходить))
Про утро 16 я уже писала. далее про 16-ое.Писала следующее: "Россия/Аэрофлот уменьшили шаг кресел на рейсах. По крайней мере на маршруте Спб-Париж. И это ПИПЕЦ. Я вписываюсь здесь впритык. А вы знаете, я весьма небольшая. Соседка-женщина старается вывалиться на меня коленями и локтями. Про мужчин я представить боюсь. А что будет если впереди откинут кресло? В общем люди! Ни за какие деньги, не рискуйте! UPD Уже опаздываем на полчаса. А взлет нам пока даже не светит. З-замечательно день рождения начинается. UPD2 50 минут. Зашибись." И таки да, три (четыре с лишним по факту) часа полета я провела в тесноте и падающей на меня временами соседке. Ну ноги у нее действительно длиннее, чем у меня и потому вообще не вписывались. По крайней мере по дороге разговорились они оказались семейной парой, летящей в гости к учащейся во Франции дочке (везет мне на таких попутчиков, кстати), я просветила их немножко о системе транспорта, Париже, аэропорту и его выходам (их обещали встретить "у главного выхода". в ШДГ. Во втором терминале. у "главного, там легко сориентируетесь". вы представляете масштаб катастрофы? а для людей, которые в европе до этого вообще не бывали и даже паспортный проходить не умеют???) итд. В итоге и я отвлеклась и они меня не бесили уже своим "невписыванием в сиденье". Ибо правило "мы в ответе за тех, кого приручили" - оно традиционно работает)))) к тем, кому помог - относишься лучше. Но я отвлеклась.
Опоздав, естественно, на дикое количество времени, не найдя у остановок автобуса билетных терминалов (они есть на вокзале, но это другой конец, а я опаздываю) и переплатив водителю 2 евро (2 билета у меня было старых) я поехала в сторону гостиницы, собирая опять все мыслимые пробки (мы даже в Париж не заезжали. По переферик он идет!), только чтобы встретиться на остановке с Машей (святым человеком, который приехал раньше и успел забрать билеты и "заселить" гостиницу), и попилить на Иисуса.
Прибыли мы с опозданием на 5 минут, в результате чего были опрошены на предмет "есть ли у вас деньги на инстале" и усажены в середину партера. Хотя брали билеты на 1 ряд амфитеатра. Нет, понятно - кто не успел, тот и лох, но блииин. Головы, головы, головы впереди. А также практически в середине 1 акта (на арии Марии. вот за это - вообще не прощу!!!) обрели "щасте" в лице (и массииивной туше) дядечки, который за инстале, похоже, платить не пожелал. Дядечка приперся на середину зала, встал в проходе, перегораживая мне не только вид на Марию, но и весь ее домик целиком!! чтоб вы понимали масштабы катастрофы (и дядечки). И стоял там, (тут была цензура) почти всю песню. Я Маше пыталась протелепатировать и показать знаками, чтоб она похлопала его по плечу (она сидела в проходе), но она не стала. Позже она еще сказала, что он и пританцовывал к тому же. Хорошо, что я этого не видела. Иначе я б начхала на все и полезла бы через Машу бить дядю. Попутно не прекращая снимать видео. Потом бы меня госпитализировали во французскую больницу какую-нибудь, и вообще все было бы весело)))
В общем в итоге видео этого дня есть, но там будут частичные перекрывания кадра, вариативные ракурсы (я заваливалась во все стороны и снимала ту часть цены, что видна)) итд.
Спектакль то как раз был хорош. Со и Грег (и девочки) - тем более))) Единственное - Мария (как и на следующий день) не кричала в сцене с несением креста и Голгофой. Наверное действительно тоже подпростыла, как и Солаль и прочие. Но сцена и сама по себе сильная очень, даже без крика. Зато я не помню (и Маша не помнит) совершенно восхитительного нюанса на заднем плане, после суда, когда на Христа "вешают" крест... к Пилату выходит девушка с сосудом (мы не сговариваясь решили, что о, напобухать", как позже выяснилось))) и... наливает в чашу воду, давая Пилату омыть ладони. Он умывал руки там! Пока на первом плане тоже всякое интересное происходило! Ооо, как здорово. И вообще у них много общих сцен, в которых есть три фокусных точки и в каждой что-то свое происходит. Это круто, хоть и тяжело зрителю (как все сразу ухватить))).
После спектакля мы решили не ждать (хотя Маша переживала на тему "а вдруг он завтра совсем сляжет". "а у него в понедельник концерт в Ливане, может он в воскресенье вечером сразу уедет" и далее) и бежать в гостиницу переодеваться итд. Там же мне успели вручить внезапный подарок, что было очень приятно))) Т.к. все знали, канешна, что у меня в этот день ДР, но я не ради него именно ехала, а чтоб в выходные на мюзикл выбраться, "застолий" не собирала и не то, чтоб прям отмечала)) Так что было радостно)
На вечер у нас было запланировано Кабаре. До которого доехали мы быстро и без приключений (ооо, прекрасный человек, который заранее все маршруты посмотрел, и помнит, и по карте ориентироваться не надо - он тебя сам ведет, хотя здесь бывал реже, чем ты)), но дальше было.. эм...
В общем брали мы билеты хоть и дешевые, но принципиально не те, которые обозначены как "билеты на балконе". т.е. ужин - нафиг, но на балкон мы не хотим, переплатим уж 10 евро за вход. Приехали мы за час до представления. нас вежливо встретили, раскланялись по очереди все и... провели на балкон, причем на 2 его ярус (их там 3). Т.е. сцена в итоге помимо того, что далеко - еще и перекрывается головами сидящих впереди частично.
Я загрустила, а когда внизу стали устраивать предспектаклевый animation, вытаскивать людей потанцевать итд, и я убедилась, что нам реально заслоняют обзор заинтересовавшиеся люди уровнем ниже... я поревела немного. уж сорри. под девизом "нафиг блин такое 16" и "ну ни одно, ни одно событие сегодня не без косяков диких. что я делаю не так?((("
Возможно даже вместе, а не только по отдельности эта вся фигня расстройства не стоила - ничего смертельного. Но блин. от дня рождения ждешь.... ждешь. А тут косяк за косяком.
Кабаре (не)(предсказуемо) (ну а чего от этого дня ждать) было ни о чем, много левых номеров, в меру стремная певица и гораздо более стремный синхрон в общих номерах (во всех общих номерах). Но я, прогрустив несколько номеров, поняла, что меня отпускает и я пожалуй не буду все-таки оскорбленно сваливать с середины спектакля (а подмывало очень) и постараюсь получить удовольствие. И стала обстебывать все, что мне казалось стеба заслуживающим. А казалось многое) В результате я Маше потыкала по очереди в несколько номеров по принципу "вот это вылитый.... (какой первый был мюзикл? я забыла))). Чуть позже вывалились личности в длинных юбках колоколом и с подсветкой (и топлесс), плавно перемещавшиеся туда-сюда по сцене, и я радостно узнала в них Артура. Следующий мюзикл, 1789, опознала шепотом уже Маша, но было сложно не согласиться - униформа та)) Там были и другие поводы для улыбашек ("лебединое озеро"... "ну объективно это фонтан. лебединый"), трансвеститы итд), так что какое-никакое удовольствие я при просмотре получила. Я надеюсь Маша тоже не из жалости ко мне на этот стеб велась))))
Дальше у нас уже были поздненочное добирание домой, разговоры и сон.
17 предстояло гораздо более приятное, но я об этом еще не знала))))
фотощщки из Кабаре с имитацией щастя и бокалом в руке: 2 шт


17 утром первое, что я сделала (это открыла окошко. соответственно 17-ое. оно интереснее, берите его xDво Франции почему-то везде фигня с вентиляцией и я каждое утро независимо от места жительства пытаюсь подышать)) кхм... я не о том)). Так вот утром я почапала принимать душ. Ибо вылет раноутром 16 и прилет 18-и-сразу-на-работу подразумевает как бы)))
Маша накануне предупреждала что-то про "отзывы врут, у них душ не ледяной, а сплошной кипяток, и не отрегулировать". Но т.к. она все-таки сполоснулась я не придала наивно серьезного значения предостережению и была настроена оптимистично.
Сняла верхнюю одежду (душевые то "на этаже"), развесила полотенчико, приготовила шампунь, врубила воду... и 5 минут пыталась ее отрегулировать)) подвох в том, что первые 5 секунд шла тепленькая. и я успела под нее сунуться. дальше, вне зависимости от времени ожидания и угла поворота ручки шла ледяная. Совсем.
Я мало того, что не морж и склонности к мазохизму за собой не замечала (хотяяя... впрочем ладно, это не мазохизм все, а банальное "я псих и этим горжусь"))), так еще и подпростывшая немного. Поэтому с тяжелым вздохом я подсушила себя полотенчиком (бережно до того хранимым "чтоб не намокло, оно маленькое а мне мыться", напялила промокшую на ходу одежду и пошла искать альтернативные кабинки душа. Ну хотя бы ту с кипятком. Должны же быть варианты.
Вторая кабинка повела себя лучше и врубала кипяток и ледяную воду поочередно. Здраво рассудив, что мне явно достался комбинированный, а значит самый идеальный вариант и от добра добра искать уже бесполезно (и сухого ничего не осталось))) я стала мыться под контрастным душем. бодррррит))
Позавтракав остатками закупленного накануне на ходу в магазинах и осознав, что предложенный мной вариант "а давай помимо ужина и пообедаем еще в кафе. чтоб как приличные люди. вот недалеко от ПДС есть судя по отзывам клевое место с раклет(ом)" будет на набитый желудок малость неуместным мы пошли гулять в сторону ПДС с расчетом "сесть где-нибудь выпить кофе, а потом уже поехать".
Перед этим я спохватилась, что написав ранее девочкам, что буду во Франции в эти дни и договорившись, что "давайте встретимся" я на этом и остановилась, замотавшись, и написала им снова. Мол "вот прямо сегодня вечером вы сильно заняты?")) Понятно с утра ответа не дождавшись (кто спит по воскресеньям - тот поступает мудро)), пожала плечами и мы ушли.
Однако в кафешке, где мы этим солнечным днем (а развиднелось прямо славно, и солнце было такое... такое... ну в Питере такое редко бывает. вообще почти нет))) сели попить кофе и лимонад, внезапно оказался вифи (фиговастенького качества))) но фразу про то, что если бы был у них нормальный вайфай, как у людей, а не вифи, может и качество было бы получше я теперь запомню))))) и я полезла смотреть сообщения.
В сообщениях мне охотно предлагали встретиться вечером в районе Шатле. ...но мы же уже запланировали ужин (в связи с которым и питались кофе, чтоб не забивать еще полный желудок и покайфовать от еды). Аааааа. Впрочем... Я написала про планы на ужин, мне мигом напомнили, что этого добра хватает и в Латинском квартале, дальше мы для экономии времени договорились встречаться именно там (ну вы знаете скорости французских точек питания)) а мне улетать ночью))) и, перестав, наконец, имитировать что я все еще пью те 2 мг давно остывшего кофе, который остался у меня на дне чашки, мы выползли на улицу продолжать направляться в ПДС)))
На улице все еще было солнышко, совершенно весенняя погода, теплынь и спектакль с хорошими видами впереди и служебка и вечерние замечательные (я верила, что они будут такими)) посиделки... Я шла по тропинке вприпрыжку и радостно вещала, что прекрасный день, и вообще я назначаю именно 17 моим днем рождения, а то мне что-то вчера не понравилось, будем считать, что отмечаю я сегодня... Когда я поймала себя на том, что, кажется, уже реально прыгаю и пытаюсь петь я поинтересовалась у неба и у Маши, что мне такое добавили в кофе))) Небо промолчало, Маша отсмеявшись сообщила, что может оно у них такое в принципе... во Франции... ну и славно, надо было сразу с него начинать)))
На спектакле в этот раз у меня был 1 ряд. Слева. Да, мы подготовились. Так что все виды были видны, спускались и поднимались (а там этим занимаются все очень активно) на сцену всегда мимо нас, и, собственно, Голгофа и несение креста (то, ради чего в 1 очередь эти места берутся) все были прямо передо мной. Вот непосредственно. Его падение на пол и попытки подняться, его развороты неуклюжие с этим крестом с помощью учеников... Его бешеные глаза и кровь (как настоящая) стекающая из под венца.
Я выпадала просто из реальности. Я снимала. Не глядя в экран вообще, не совсем помня об этом, провожая глазами процессию и стыдясь своего аппарата (но реально стыдно было бы глядеть в экран. а так им вроде бы даже не было видно), но я не стала останавливать запись. Пусть будет.
Про сцены я уже писала в прошлую поездку - цепляет меня все то же. Солаль по прежнему неотразим и ты просто утекаешь по креслу куда-то, глядя и слушая. В этот день на спектакль к тому же пришла его семья: сыновья и Карин (боже, ну какие красивые у него мальчишки *__* все в папу с мамой))). Сильнейшая Голгофа, даже без крика Марии. Сильная Адьё - я уже после прошлого приезда посмотрела на нее клип: так вот это первый для меня клип, который ощутимо отдает никакущестью, тогда как живое исполнение песни на сцене очень цепляет. Казалось бы клип - это куча возможностей. Ракурсы, фоны, сюжетка и режиссура... но нееее, я рада, что я его не видела до того. Он того не стоит, только бы впечатление заранее испортила.
Хороша сцена с Tu es le mal, эффектны, как я уже писала, "общие многоплановые сцены. Тот же умывающий руки Пилат + принимающий крест Иисус на переднем плане + Каиафа слева. Или La blaspheme со схожей расстановкой и отдельными сценами в разных углах сцены (сорри за тавтологию), связанными единым сюжетом, местом и временем, но с разными героями и реакциями на происходящее. Причем не обязательно прямо одновременно, но волной накатывающиеся друг на друга, одно дает толчок другому еще до того, как заканчивается или переходит в третье. Путанно формулирую, да? Но это очень красивое решение.
Что еще... Со прекрасн (а, я это уже говорила?)), Грег прекрасен, Марии прекрасны, и все остальные тоже прекрасны. На Survivre à soi-même Иуда стоял прямо передо мной. Вот прямо-прямо передо мной, как будто на мое кресло ориентировался... и это такая игра. Эмоций, мимики, взгляда этого отчаянно горького. На время этой песня я прямо передумала на тему того, что Иуда меня не цепляет. Цепляет и даже очень, ужасно сильная игра.
Все это мне не испортил даже 2 ряд, сидящий за моей спиной и состоящий последовательно: (1) из папы и маааленькой дочки, которой оный папа весь спектакль непрерывно объяснял что происходит на сцене, кто эти люди вообще (и живые и персонажи), какие там мифы-легенды и Вера, итд итп. Дочка старательно уточняла и комментировала и спрашивала снова. Детским голосом. Ну вы знаете детские голоса. Я не удивлюсь, если ее слышали ползала... (2) мамы этой семьи, старательно жрущей чипсы полспектакля. нет, сперва их ела и девочка, но она доела быстрее, а мама шуршала оберткой весь 1 акт почти. (3) парочки, доставшей во 2 акте в пику соседям шоколадку. в фольге. и старательно ее жрущей. голодные все - шо пипец. итд.
В общем я сперва позлилась, а потом благополучно стала игнорировать)) благо там ПРЯМО ВОТ ПЕРЕД ТОБОЙ такоооое)) Но вот удастся ли это игнорировать на видео - не знаю))) смотрите сами)))
После спектакля мы пошли на служебку с целью СТОЯТЬ ТАМ ДО ПОСЛЕДНЕГО. Благо время встречи в ресторанчике мне называлось явно сразу из расчета ("Сэнечка пойдет на служебку и будет там ждать всех, что мы не знаем что-ли"))) Люблю людей, которые меня так знают))))
Отловили всех)) никто не отмазывался болезнью и потенциальными билетами в Ливан. У меня, правда, с собой ничего не было, ибо программку я купила и всю уподписала еще в прошлый раз. Не, я думала распечатать фоток... 1 раз... как-то во время работы... тут же благополучно забыв... так что... Маша собирала автографы на свои фотографии (в смысле реально свои, авторские)), я торжественно общалась с ними ртом в процессе, т.к. формально у меня французский лучше, а на самом деле - потому что при виде половины народа Маша часто замирала и молча пожирала их глазами. Я знаю этот взгляд. Я с ним год минимум проездила когда-то. Это вариация на тему "блин, крутой человек. блин, слова, надо слова. блин, я даже русский не помню, чтооооо". так что я радостно пищала половине из них, что мол человек не говорит по французски, вы подпишите, пожалуйста, пытаясь сместить фокус с молчаливой обстановки (надеюсь хоть местами успешно 😆 )) и общем все было ок))) (и я при деле, болтаю и спасибо говорю, раз уж ничо не подписывая торчу))))
Грег меня опознал)))) Я не знала фейспалмить мне или радоваться, ибо это он явно с прошлого раза - похоже я его слишком сильно пригрузила разговорами и "чебурашкой" (ну я ляпнула про него из расчета - в вдруг помнит, а потом мне надо было уже пояснять, раз назвала, что это за "чебурашка" такое))) Блин))) не с моим багажом французского такие экзерсисы делать))) я и по русски то не уверена, что поясню. попробуйте рассказать о чебурашке кому-то, но НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ чтоэта и вне контекста русской культуры)))
Но то, что он меня помнит - это одно. А вот то, что он потом кричал всякое хорошее про Петербург - это другое. Это просто ААААА. КААААК. Я ж не говорила? Или говорила? Но если говорила - то месяц назад. Я понимаю запомнить страну, но город....
В общем Грег, лапочкой ты был - лапочкой и остался)))) Неписанной)))
С Со и Грегом я традиционно просила меня сфоткать, остальных опять трогать не стала. Отчего в процессе пожалела, ибо "ну да, Иисус меня не цепляет, так сложилось, прастити. но главный же персонаж. Может стоило? Ну для коллекции?" К активным действиям я бы, наверное, так и не перешла, если бы вдруг невдалеке одна девочка не сфоткалась сразу с Иисусом и Иоанном. Тобишь с Майком и Грегом. Моя хотелка приобрела вполне конкретные формы. Дальше я дефилировала вдоль очереди, подлавливая когда они сойдутся снова на близкое расстояние и таща за собой бедную Машу в качестве фотографа, ибо автографы она все уже взяла. Хотя вру на самом деле - она то как раз захотела сфоткаться с Майком и я потребовала "хочешь - пошли!"))
Первой к ним, понятно, с учетом моего настроя и нестеснительности (моментами х)) подвалила я. Пояснив, что мол "а можно я с вами двумями". Грег уточнил соседу, что мол это из России (хотя тот и так был в курсе - с Машей они общались на английском после моей очередной заявы, что это она французский не знает, потому смущается))) и видел и слышал нас обоих))) и Машу то уж точно запомнил: как автора потрясающего арта с собой))) нет, он потрясающий, я понимаю, что автору не нравится - это, наверное, даже правильно в чем, то, но со стороны он клевый, для них - тем более)) В общем тот, вестимо, согласился и они с готовностью обратились в сторону Маши и телефона. Руки у нее все еще тряслись, после тяжелой то зеркалки, и потому с фоткой как-то не задавалось. Грег кричал в камеру что-то про Петербург, я млела и думала, что блин, надо было снимать видео, но хотелось их уже все-таки отпустить)) Когда в ответ на "все получилось?" Маша изобразила характерные движения руками и мимику, которые мне жутко хотелось перевести опять, ибо это вот самое точное транслирование comme ci comme ça жестами, какое только возможно, Майк взял все в свои руки и предложил сделать селфи.
Тут надо сказать, что у 80% артистов во Франции получаются ОФИГЕННЫЕ селфи. Сказывается богатый опыт, видимо. Не все это могут, но шансы крайне высоки. Не подкачал и Майк. Машу мы тоже притащили в кадр, и у нас теперь есть фото с 4 радостнейше улыбающимися нами))
И неким мужчиной на фоне, про которого на следующий день мне было написано "а ты в курсе, кто у нас еще на фото?". Я не в курсе, я этого мужика не знаю, но погуглила - и правда, похоже, он. Так что у нас теперь есть фотография где на двоих нас - 3 знаменитости))) можно гордиться 😆
Дальше вечер просто не мог продолжиться плохо - он замечательным и вышел. Приехав на место чуть пораньше девочек мы немножко кирнули (ну вернее Маша взяла вино, а я не могла не взять кир. Он и слабенький и вообще - во Франции я или как))). Правда того, что я не ела с самого утра и спиртное...какбэ... воспринимаю очень легко, я не учла)) и немножко улетела сразу же))) Но мне и так уже было хорошо, так что это не сильно повлияло)))
Раклет, вестимо, был очень вкусным (тем более на голодный желудок), посидели мы замечательно, я была безумно рада видеть всех, тем более за одним столом, еду и счет приносили вовремя и в аэропорт бежать не пришлось - поехала спокойно и без нервов, а еще мне додарили замечательного мягкого пингвинчика, в шапочке и шарфике, умопомрачительно пахнущего лавандой. Он, внезапно, грелка и при нагревании в микроволновке (можно. определенное количество времени, зависит от мощности) потом отдает тепло. Я так ему умилилась, что вспомнила, что у меня нет микроволновки только на следующий день, дома 😆 ну ничего, я и ради запаха его потискаю пока))))
Подводя итоги могу сказать только, что мне было КРУТА, Спасибо большое за это девочкам и труппе Jesus'а )))
фотощщки 17-го с довольными лицами меня, Грега, Солаля, Майка, Анны Сильи и Маши - в количестве 5 шт





Решаю на бис)) (тащу еще раз))
Мой (нехэпппи?... не, скорее) хэппи НЕбездей в Париже))
В поездке я была 16 и 17 числа (отходила от нее - 18 и 19 частично 😆 )), и общим итогом ее можно считать мою фразу (сказанную еще утром 17, но я ж интуит))): "будем считать, что день рождения у меня 17". Ибо именно так как 17, а не как 16 они (дни рождения то)) должны проходить))
Про утро 16 я уже писала. далее про 16-ое.Писала следующее: "Россия/Аэрофлот уменьшили шаг кресел на рейсах. По крайней мере на маршруте Спб-Париж. И это ПИПЕЦ. Я вписываюсь здесь впритык. А вы знаете, я весьма небольшая. Соседка-женщина старается вывалиться на меня коленями и локтями. Про мужчин я представить боюсь. А что будет если впереди откинут кресло? В общем люди! Ни за какие деньги, не рискуйте! UPD Уже опаздываем на полчаса. А взлет нам пока даже не светит. З-замечательно день рождения начинается. UPD2 50 минут. Зашибись." И таки да, три (четыре с лишним по факту) часа полета я провела в тесноте и падающей на меня временами соседке. Ну ноги у нее действительно длиннее, чем у меня и потому вообще не вписывались. По крайней мере по дороге разговорились они оказались семейной парой, летящей в гости к учащейся во Франции дочке (везет мне на таких попутчиков, кстати), я просветила их немножко о системе транспорта, Париже, аэропорту и его выходам (их обещали встретить "у главного выхода". в ШДГ. Во втором терминале. у "главного, там легко сориентируетесь". вы представляете масштаб катастрофы? а для людей, которые в европе до этого вообще не бывали и даже паспортный проходить не умеют???) итд. В итоге и я отвлеклась и они меня не бесили уже своим "невписыванием в сиденье". Ибо правило "мы в ответе за тех, кого приручили" - оно традиционно работает)))) к тем, кому помог - относишься лучше. Но я отвлеклась.
Опоздав, естественно, на дикое количество времени, не найдя у остановок автобуса билетных терминалов (они есть на вокзале, но это другой конец, а я опаздываю) и переплатив водителю 2 евро (2 билета у меня было старых) я поехала в сторону гостиницы, собирая опять все мыслимые пробки (мы даже в Париж не заезжали. По переферик он идет!), только чтобы встретиться на остановке с Машей (святым человеком, который приехал раньше и успел забрать билеты и "заселить" гостиницу), и попилить на Иисуса.
Прибыли мы с опозданием на 5 минут, в результате чего были опрошены на предмет "есть ли у вас деньги на инстале" и усажены в середину партера. Хотя брали билеты на 1 ряд амфитеатра. Нет, понятно - кто не успел, тот и лох, но блииин. Головы, головы, головы впереди. А также практически в середине 1 акта (на арии Марии. вот за это - вообще не прощу!!!) обрели "щасте" в лице (и массииивной туше) дядечки, который за инстале, похоже, платить не пожелал. Дядечка приперся на середину зала, встал в проходе, перегораживая мне не только вид на Марию, но и весь ее домик целиком!! чтоб вы понимали масштабы катастрофы (и дядечки). И стоял там, (тут была цензура) почти всю песню. Я Маше пыталась протелепатировать и показать знаками, чтоб она похлопала его по плечу (она сидела в проходе), но она не стала. Позже она еще сказала, что он и пританцовывал к тому же. Хорошо, что я этого не видела. Иначе я б начхала на все и полезла бы через Машу бить дядю. Попутно не прекращая снимать видео. Потом бы меня госпитализировали во французскую больницу какую-нибудь, и вообще все было бы весело)))
В общем в итоге видео этого дня есть, но там будут частичные перекрывания кадра, вариативные ракурсы (я заваливалась во все стороны и снимала ту часть цены, что видна)) итд.
Спектакль то как раз был хорош. Со и Грег (и девочки) - тем более))) Единственное - Мария (как и на следующий день) не кричала в сцене с несением креста и Голгофой. Наверное действительно тоже подпростыла, как и Солаль и прочие. Но сцена и сама по себе сильная очень, даже без крика. Зато я не помню (и Маша не помнит) совершенно восхитительного нюанса на заднем плане, после суда, когда на Христа "вешают" крест... к Пилату выходит девушка с сосудом (мы не сговариваясь решили, что о, напобухать", как позже выяснилось))) и... наливает в чашу воду, давая Пилату омыть ладони. Он умывал руки там! Пока на первом плане тоже всякое интересное происходило! Ооо, как здорово. И вообще у них много общих сцен, в которых есть три фокусных точки и в каждой что-то свое происходит. Это круто, хоть и тяжело зрителю (как все сразу ухватить))).
После спектакля мы решили не ждать (хотя Маша переживала на тему "а вдруг он завтра совсем сляжет". "а у него в понедельник концерт в Ливане, может он в воскресенье вечером сразу уедет" и далее) и бежать в гостиницу переодеваться итд. Там же мне успели вручить внезапный подарок, что было очень приятно))) Т.к. все знали, канешна, что у меня в этот день ДР, но я не ради него именно ехала, а чтоб в выходные на мюзикл выбраться, "застолий" не собирала и не то, чтоб прям отмечала)) Так что было радостно)
На вечер у нас было запланировано Кабаре. До которого доехали мы быстро и без приключений (ооо, прекрасный человек, который заранее все маршруты посмотрел, и помнит, и по карте ориентироваться не надо - он тебя сам ведет, хотя здесь бывал реже, чем ты)), но дальше было.. эм...
В общем брали мы билеты хоть и дешевые, но принципиально не те, которые обозначены как "билеты на балконе". т.е. ужин - нафиг, но на балкон мы не хотим, переплатим уж 10 евро за вход. Приехали мы за час до представления. нас вежливо встретили, раскланялись по очереди все и... провели на балкон, причем на 2 его ярус (их там 3). Т.е. сцена в итоге помимо того, что далеко - еще и перекрывается головами сидящих впереди частично.
Я загрустила, а когда внизу стали устраивать предспектаклевый animation, вытаскивать людей потанцевать итд, и я убедилась, что нам реально заслоняют обзор заинтересовавшиеся люди уровнем ниже... я поревела немного. уж сорри. под девизом "нафиг блин такое 16" и "ну ни одно, ни одно событие сегодня не без косяков диких. что я делаю не так?((("
Возможно даже вместе, а не только по отдельности эта вся фигня расстройства не стоила - ничего смертельного. Но блин. от дня рождения ждешь.... ждешь. А тут косяк за косяком.
Кабаре (не)(предсказуемо) (ну а чего от этого дня ждать) было ни о чем, много левых номеров, в меру стремная певица и гораздо более стремный синхрон в общих номерах (во всех общих номерах). Но я, прогрустив несколько номеров, поняла, что меня отпускает и я пожалуй не буду все-таки оскорбленно сваливать с середины спектакля (а подмывало очень) и постараюсь получить удовольствие. И стала обстебывать все, что мне казалось стеба заслуживающим. А казалось многое) В результате я Маше потыкала по очереди в несколько номеров по принципу "вот это вылитый.... (какой первый был мюзикл? я забыла))). Чуть позже вывалились личности в длинных юбках колоколом и с подсветкой (и топлесс), плавно перемещавшиеся туда-сюда по сцене, и я радостно узнала в них Артура. Следующий мюзикл, 1789, опознала шепотом уже Маша, но было сложно не согласиться - униформа та)) Там были и другие поводы для улыбашек ("лебединое озеро"... "ну объективно это фонтан. лебединый"), трансвеститы итд), так что какое-никакое удовольствие я при просмотре получила. Я надеюсь Маша тоже не из жалости ко мне на этот стеб велась))))
Дальше у нас уже были поздненочное добирание домой, разговоры и сон.
17 предстояло гораздо более приятное, но я об этом еще не знала))))
фотощщки из Кабаре с имитацией щастя и бокалом в руке: 2 шт




17 утром первое, что я сделала (это открыла окошко. соответственно 17-ое. оно интереснее, берите его xDво Франции почему-то везде фигня с вентиляцией и я каждое утро независимо от места жительства пытаюсь подышать)) кхм... я не о том)). Так вот утром я почапала принимать душ. Ибо вылет раноутром 16 и прилет 18-и-сразу-на-работу подразумевает как бы)))
Маша накануне предупреждала что-то про "отзывы врут, у них душ не ледяной, а сплошной кипяток, и не отрегулировать". Но т.к. она все-таки сполоснулась я не придала наивно серьезного значения предостережению и была настроена оптимистично.
Сняла верхнюю одежду (душевые то "на этаже"), развесила полотенчико, приготовила шампунь, врубила воду... и 5 минут пыталась ее отрегулировать)) подвох в том, что первые 5 секунд шла тепленькая. и я успела под нее сунуться. дальше, вне зависимости от времени ожидания и угла поворота ручки шла ледяная. Совсем.
Я мало того, что не морж и склонности к мазохизму за собой не замечала (хотяяя... впрочем ладно, это не мазохизм все, а банальное "я псих и этим горжусь"))), так еще и подпростывшая немного. Поэтому с тяжелым вздохом я подсушила себя полотенчиком (бережно до того хранимым "чтоб не намокло, оно маленькое а мне мыться", напялила промокшую на ходу одежду и пошла искать альтернативные кабинки душа. Ну хотя бы ту с кипятком. Должны же быть варианты.
Вторая кабинка повела себя лучше и врубала кипяток и ледяную воду поочередно. Здраво рассудив, что мне явно достался комбинированный, а значит самый идеальный вариант и от добра добра искать уже бесполезно (и сухого ничего не осталось))) я стала мыться под контрастным душем. бодррррит))
Позавтракав остатками закупленного накануне на ходу в магазинах и осознав, что предложенный мной вариант "а давай помимо ужина и пообедаем еще в кафе. чтоб как приличные люди. вот недалеко от ПДС есть судя по отзывам клевое место с раклет(ом)" будет на набитый желудок малость неуместным мы пошли гулять в сторону ПДС с расчетом "сесть где-нибудь выпить кофе, а потом уже поехать".
Перед этим я спохватилась, что написав ранее девочкам, что буду во Франции в эти дни и договорившись, что "давайте встретимся" я на этом и остановилась, замотавшись, и написала им снова. Мол "вот прямо сегодня вечером вы сильно заняты?")) Понятно с утра ответа не дождавшись (кто спит по воскресеньям - тот поступает мудро)), пожала плечами и мы ушли.
Однако в кафешке, где мы этим солнечным днем (а развиднелось прямо славно, и солнце было такое... такое... ну в Питере такое редко бывает. вообще почти нет))) сели попить кофе и лимонад, внезапно оказался вифи (фиговастенького качества))) но фразу про то, что если бы был у них нормальный вайфай, как у людей, а не вифи, может и качество было бы получше я теперь запомню))))) и я полезла смотреть сообщения.
В сообщениях мне охотно предлагали встретиться вечером в районе Шатле. ...но мы же уже запланировали ужин (в связи с которым и питались кофе, чтоб не забивать еще полный желудок и покайфовать от еды). Аааааа. Впрочем... Я написала про планы на ужин, мне мигом напомнили, что этого добра хватает и в Латинском квартале, дальше мы для экономии времени договорились встречаться именно там (ну вы знаете скорости французских точек питания)) а мне улетать ночью))) и, перестав, наконец, имитировать что я все еще пью те 2 мг давно остывшего кофе, который остался у меня на дне чашки, мы выползли на улицу продолжать направляться в ПДС)))
На улице все еще было солнышко, совершенно весенняя погода, теплынь и спектакль с хорошими видами впереди и служебка и вечерние замечательные (я верила, что они будут такими)) посиделки... Я шла по тропинке вприпрыжку и радостно вещала, что прекрасный день, и вообще я назначаю именно 17 моим днем рождения, а то мне что-то вчера не понравилось, будем считать, что отмечаю я сегодня... Когда я поймала себя на том, что, кажется, уже реально прыгаю и пытаюсь петь я поинтересовалась у неба и у Маши, что мне такое добавили в кофе))) Небо промолчало, Маша отсмеявшись сообщила, что может оно у них такое в принципе... во Франции... ну и славно, надо было сразу с него начинать)))
На спектакле в этот раз у меня был 1 ряд. Слева. Да, мы подготовились. Так что все виды были видны, спускались и поднимались (а там этим занимаются все очень активно) на сцену всегда мимо нас, и, собственно, Голгофа и несение креста (то, ради чего в 1 очередь эти места берутся) все были прямо передо мной. Вот непосредственно. Его падение на пол и попытки подняться, его развороты неуклюжие с этим крестом с помощью учеников... Его бешеные глаза и кровь (как настоящая) стекающая из под венца.
Я выпадала просто из реальности. Я снимала. Не глядя в экран вообще, не совсем помня об этом, провожая глазами процессию и стыдясь своего аппарата (но реально стыдно было бы глядеть в экран. а так им вроде бы даже не было видно), но я не стала останавливать запись. Пусть будет.
Про сцены я уже писала в прошлую поездку - цепляет меня все то же. Солаль по прежнему неотразим и ты просто утекаешь по креслу куда-то, глядя и слушая. В этот день на спектакль к тому же пришла его семья: сыновья и Карин (боже, ну какие красивые у него мальчишки *__* все в папу с мамой))). Сильнейшая Голгофа, даже без крика Марии. Сильная Адьё - я уже после прошлого приезда посмотрела на нее клип: так вот это первый для меня клип, который ощутимо отдает никакущестью, тогда как живое исполнение песни на сцене очень цепляет. Казалось бы клип - это куча возможностей. Ракурсы, фоны, сюжетка и режиссура... но нееее, я рада, что я его не видела до того. Он того не стоит, только бы впечатление заранее испортила.
Хороша сцена с Tu es le mal, эффектны, как я уже писала, "общие многоплановые сцены. Тот же умывающий руки Пилат + принимающий крест Иисус на переднем плане + Каиафа слева. Или La blaspheme со схожей расстановкой и отдельными сценами в разных углах сцены (сорри за тавтологию), связанными единым сюжетом, местом и временем, но с разными героями и реакциями на происходящее. Причем не обязательно прямо одновременно, но волной накатывающиеся друг на друга, одно дает толчок другому еще до того, как заканчивается или переходит в третье. Путанно формулирую, да? Но это очень красивое решение.
Что еще... Со прекрасн (а, я это уже говорила?)), Грег прекрасен, Марии прекрасны, и все остальные тоже прекрасны. На Survivre à soi-même Иуда стоял прямо передо мной. Вот прямо-прямо передо мной, как будто на мое кресло ориентировался... и это такая игра. Эмоций, мимики, взгляда этого отчаянно горького. На время этой песня я прямо передумала на тему того, что Иуда меня не цепляет. Цепляет и даже очень, ужасно сильная игра.
Все это мне не испортил даже 2 ряд, сидящий за моей спиной и состоящий последовательно: (1) из папы и маааленькой дочки, которой оный папа весь спектакль непрерывно объяснял что происходит на сцене, кто эти люди вообще (и живые и персонажи), какие там мифы-легенды и Вера, итд итп. Дочка старательно уточняла и комментировала и спрашивала снова. Детским голосом. Ну вы знаете детские голоса. Я не удивлюсь, если ее слышали ползала... (2) мамы этой семьи, старательно жрущей чипсы полспектакля. нет, сперва их ела и девочка, но она доела быстрее, а мама шуршала оберткой весь 1 акт почти. (3) парочки, доставшей во 2 акте в пику соседям шоколадку. в фольге. и старательно ее жрущей. голодные все - шо пипец. итд.
В общем я сперва позлилась, а потом благополучно стала игнорировать)) благо там ПРЯМО ВОТ ПЕРЕД ТОБОЙ такоооое)) Но вот удастся ли это игнорировать на видео - не знаю))) смотрите сами)))
После спектакля мы пошли на служебку с целью СТОЯТЬ ТАМ ДО ПОСЛЕДНЕГО. Благо время встречи в ресторанчике мне называлось явно сразу из расчета ("Сэнечка пойдет на служебку и будет там ждать всех, что мы не знаем что-ли"))) Люблю людей, которые меня так знают))))
Отловили всех)) никто не отмазывался болезнью и потенциальными билетами в Ливан. У меня, правда, с собой ничего не было, ибо программку я купила и всю уподписала еще в прошлый раз. Не, я думала распечатать фоток... 1 раз... как-то во время работы... тут же благополучно забыв... так что... Маша собирала автографы на свои фотографии (в смысле реально свои, авторские)), я торжественно общалась с ними ртом в процессе, т.к. формально у меня французский лучше, а на самом деле - потому что при виде половины народа Маша часто замирала и молча пожирала их глазами. Я знаю этот взгляд. Я с ним год минимум проездила когда-то. Это вариация на тему "блин, крутой человек. блин, слова, надо слова. блин, я даже русский не помню, чтооооо". так что я радостно пищала половине из них, что мол человек не говорит по французски, вы подпишите, пожалуйста, пытаясь сместить фокус с молчаливой обстановки (надеюсь хоть местами успешно 😆 )) и общем все было ок))) (и я при деле, болтаю и спасибо говорю, раз уж ничо не подписывая торчу))))
Грег меня опознал)))) Я не знала фейспалмить мне или радоваться, ибо это он явно с прошлого раза - похоже я его слишком сильно пригрузила разговорами и "чебурашкой" (ну я ляпнула про него из расчета - в вдруг помнит, а потом мне надо было уже пояснять, раз назвала, что это за "чебурашка" такое))) Блин))) не с моим багажом французского такие экзерсисы делать))) я и по русски то не уверена, что поясню. попробуйте рассказать о чебурашке кому-то, но НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ чтоэта и вне контекста русской культуры)))
Но то, что он меня помнит - это одно. А вот то, что он потом кричал всякое хорошее про Петербург - это другое. Это просто ААААА. КААААК. Я ж не говорила? Или говорила? Но если говорила - то месяц назад. Я понимаю запомнить страну, но город....
В общем Грег, лапочкой ты был - лапочкой и остался)))) Неписанной)))
С Со и Грегом я традиционно просила меня сфоткать, остальных опять трогать не стала. Отчего в процессе пожалела, ибо "ну да, Иисус меня не цепляет, так сложилось, прастити. но главный же персонаж. Может стоило? Ну для коллекции?" К активным действиям я бы, наверное, так и не перешла, если бы вдруг невдалеке одна девочка не сфоткалась сразу с Иисусом и Иоанном. Тобишь с Майком и Грегом. Моя хотелка приобрела вполне конкретные формы. Дальше я дефилировала вдоль очереди, подлавливая когда они сойдутся снова на близкое расстояние и таща за собой бедную Машу в качестве фотографа, ибо автографы она все уже взяла. Хотя вру на самом деле - она то как раз захотела сфоткаться с Майком и я потребовала "хочешь - пошли!"))
Первой к ним, понятно, с учетом моего настроя и нестеснительности (моментами х)) подвалила я. Пояснив, что мол "а можно я с вами двумями". Грег уточнил соседу, что мол это из России (хотя тот и так был в курсе - с Машей они общались на английском после моей очередной заявы, что это она французский не знает, потому смущается))) и видел и слышал нас обоих))) и Машу то уж точно запомнил: как автора потрясающего арта с собой))) нет, он потрясающий, я понимаю, что автору не нравится - это, наверное, даже правильно в чем, то, но со стороны он клевый, для них - тем более)) В общем тот, вестимо, согласился и они с готовностью обратились в сторону Маши и телефона. Руки у нее все еще тряслись, после тяжелой то зеркалки, и потому с фоткой как-то не задавалось. Грег кричал в камеру что-то про Петербург, я млела и думала, что блин, надо было снимать видео, но хотелось их уже все-таки отпустить)) Когда в ответ на "все получилось?" Маша изобразила характерные движения руками и мимику, которые мне жутко хотелось перевести опять, ибо это вот самое точное транслирование comme ci comme ça жестами, какое только возможно, Майк взял все в свои руки и предложил сделать селфи.
Тут надо сказать, что у 80% артистов во Франции получаются ОФИГЕННЫЕ селфи. Сказывается богатый опыт, видимо. Не все это могут, но шансы крайне высоки. Не подкачал и Майк. Машу мы тоже притащили в кадр, и у нас теперь есть фото с 4 радостнейше улыбающимися нами))
И неким мужчиной на фоне, про которого на следующий день мне было написано "а ты в курсе, кто у нас еще на фото?". Я не в курсе, я этого мужика не знаю, но погуглила - и правда, похоже, он. Так что у нас теперь есть фотография где на двоих нас - 3 знаменитости))) можно гордиться 😆
Дальше вечер просто не мог продолжиться плохо - он замечательным и вышел. Приехав на место чуть пораньше девочек мы немножко кирнули (ну вернее Маша взяла вино, а я не могла не взять кир. Он и слабенький и вообще - во Франции я или как))). Правда того, что я не ела с самого утра и спиртное...какбэ... воспринимаю очень легко, я не учла)) и немножко улетела сразу же))) Но мне и так уже было хорошо, так что это не сильно повлияло)))
Раклет, вестимо, был очень вкусным (тем более на голодный желудок), посидели мы замечательно, я была безумно рада видеть всех, тем более за одним столом, еду и счет приносили вовремя и в аэропорт бежать не пришлось - поехала спокойно и без нервов, а еще мне додарили замечательного мягкого пингвинчика, в шапочке и шарфике, умопомрачительно пахнущего лавандой. Он, внезапно, грелка и при нагревании в микроволновке (можно. определенное количество времени, зависит от мощности) потом отдает тепло. Я так ему умилилась, что вспомнила, что у меня нет микроволновки только на следующий день, дома 😆 ну ничего, я и ради запаха его потискаю пока))))
Подводя итоги могу сказать только, что мне было КРУТА, Спасибо большое за это девочкам и труппе Jesus'а )))
фотощщки 17-го с довольными лицами меня, Грега, Солаля, Майка, Анны Сильи и Маши - в количестве 5 шт










@темы: Визуалити, Francophonie, Allez viens..., Жизненное