Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
кто все эти люди откуда они идуууут? я последнее видео выложила уже больше недели назад. концерты кончились всееее. кто они? зачееем? На будущее надеются? Хым.
На Макале я не буду. Ну она еще и далеко, но на ней я уже точно не буду, ибо в марте ее, увы, не поставили, а апрель у меня знаменуется девятым числом и днем рождения бабушки в него. Что бы я ни делала - Оренбург для меня актуальнее Лилля на тот момент будет.
Увы.



В мае вот тоже ничего интересненького не планируется((( И это такая печаль-печаль. Отпуск то все равно стоит взять - не пропадать же добру в виде кучи свободных дней?
Мы хотим все-таки куда-нибудь в мае, кстати? В смысле именно местоимением "мы"? Ибо если да - нам надо уже планировать начинать, весна подкралась незаметно...


@темы: Визуалити, Mikelangelo Loconte, Francophonie, Allez viens..., Жизненное, Флуд

Комментарии
26.02.2013 в 21:33

les rêves c'est bien plus qu'on imagine
И Фло на Макале не будет.(( *Вздохнула, пересмотрев видео*.
Да! Отчасти я вчера о том же.:shuffle: Мы с середины января боимся завести эту тему, потому что все не до того.:D А с визой страшно не успеть (мне) или что ее вообще не дадут. На сколько дней-стран правда представляю смутно, потому что с финансами и с учетом накопленного слабовато.((:shuffle:
26.02.2013 в 21:39

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Голос радуги, ну на Фло то я и не рассчитывала, если быть честной. Не очень в его вкусе действо.

А касаемо поездки - тут все от вас зависит, сами знаете. Так что я могу только спрашивать. Спланирую - любой маршрут) куда хочу вы весь список знаете, и сами туда же хотите))) Но надо определяться с визой-билетами-деньгами.
Если тебе пофиг куда виза - бери французскую) пока настолько же лояльного посольства я не видела)) хотя у меня опыт маленький конечно)))) но тогда надо будет стартовать именно с Франции же х))
26.02.2013 в 22:05

les rêves c'est bien plus qu'on imagine
Сэниа, от тебя тоже зависит.))) У меня-то опыта нет от слова совсем - какой примерно стоимости может быть маршрут, который мы хотим (это Франция и Бельгия, если я верно помню?)?
Пофиг абсолютно, лишь бы дали, я не уверенна, что даже лояльные французы посчитают у меня достаточно оснований на родину возвращаться.:facepalm: Как лучше не знаю..
26.02.2013 в 22:06

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
я пришла)
А может так поехать чтобы на Салютов попасть?)) Никто не хочет? :shuffle2: они правда с 16, можно с Франции начать, а потом можно в Бельгию)) я больше не потяну по странам(( ибо в планах у меня ещё цирк дю солей тоже в мае, и таки в августе ЧМ по легкой атлетике :shy:
26.02.2013 в 22:15

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Ха! Стоимость может быть ооооочень, ооочень разной)))
На самом деле как: у нас билеты (туда-обратно), плюс проживание (это надо позырить, где-как мы хотим жить. если втроем - нам идеальнее всего снимать квартиру. выйдет дешевле всего. Вообще когда я езжу в отели - я исхожу из суммы 50 евро за ночь на одного человека ака меня. Но мы уложимся намного дешевле. Если с квартирами то. Плюс повседневные расходы. Я беру обычно 50 евро опять же на сутки. Правда у меня остается. Но я нормирую: то шикую, то экономлю и не жру ни фига) Но зато сувениров накупаю)) Короче на самом деле рекомендуемая сумма (французами самими рекомендуемая) - по 70 евро в день на человека. Но впоооолне можно уложиться, допустим, в 20)) Все по желаниям.
Ну и переезды. Вот тут все азвисит от того, что и как мы хотим посетить. Если самое экономное - то во Франции только в Париж, а в бельгии взять РэйлПасс и мотаться по всей стране все любимые местечки постетить))
И вообще мы же в прошлый раз Италию вычеркивали только по той причине, что уже отпала. Можно вообще в Италию забуриться х) Она прекрасна (дальше пошли восторженные и бессмысленные писки))

Короче деньги - величина плавающая. Очень плавающая)
26.02.2013 в 22:20

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
Сэниа, ничего не есть я не согласна :gigi:
Давайте вместо Бельгии Италию тут мне всё равно)) но в Париж хочется :)

Голос радуги, в плане денег я стараюсь по возможности побольше с собой взять, я всё боюсь что не скуплю всю страну :gigi:
26.02.2013 в 22:22

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Flotella, а я про "ничего не есть" и не говорила)) если ничего не есть - это еще дешевле выйдет))
ну я просто не знаю насколько у вас экономика должна быть экономной) если не это главный криитерий - то мой проверенный веками рецепт - 50 евро в день) плюс жилье и проезд))
26.02.2013 в 22:24

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
ещё вопрос а на сколько мы собираемся ехать? а то бы мне уже про отпуск спрашивать надо, чтоб не вышло как летом((
26.02.2013 в 22:28

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
Сэниа, я не особо экономная в поездках :gigi: 50 евро на день это вполне примелемо))) у меня обычно даже меньше выходило))
26.02.2013 в 22:32

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Flotella, так ты определись :lol: ты не особо экономная, или меньше выходило :lol:

на самом деле я уже сказала - у меня тоже выходит меньше иногда. я либо возвращаю эти деньги домой (ищо пригодяцца) либо добиваю походами в какой-нибудь аутентичный аборигенный ресторанчик, или пятью дисками и тремя программками или еще какой фней))
26.02.2013 в 22:34

les rêves c'est bien plus qu'on imagine
Салюты-то с 16-го.((((
Спасибо за разъяснения.))) Сейчас буду совсем темной, когда спрошу, что и про переезды во что могут обойтись не знаю.:shuffle:
Можно вообще в Италию забуриться х) Она прекрасна
Верю.:D Мне поэтому тоже непринципиально, только чтоб с вами и уложиться в бюджет. Максимально экономный, к сожалению.(
если ничего не есть - это еще дешевле выйдет))
Увидеть Париж и умереть похудеть.:gigi:
26.02.2013 в 22:35

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
я без отпуска. я еду только на майские. с 1 по 12 (и из них три дня = 6,7,8 - за свой счет)
26.02.2013 в 22:48

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Голос радуги, они могут оооочень по разному обойтись. это надо уже на маршрут смотреть.
ну чисто произвольно:
перелет петербург-париж (смотрю от нас тоже произвольно х) + рим-петербург с вылетом одним 1 мая и другим - 11го = порядка 19 тыщщ. если варьировать даты - раз плюс лететь туда-обратно в один и тот же город (те например питер-париж-питер), то будет дешевле. нижняя планка... ну тысяч 12, обычно. но не на майские)) там многие летят))
внутри дешевле конечно. но ооочень зависит от маршрута. я не могу назвать цену "съездить куда-нибудь")) это "сколько-нибудь", взрослые же люди, понимаем, не?)))
26.02.2013 в 22:54

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
такс значит майские праздники, мне правда бы вернуться числа 9-10

Сэниа, я больше не особо экономная :gigi:
26.02.2013 в 23:07

les rêves c'est bien plus qu'on imagine
А я больше недели не потяну, исходя из 50 евро в сутки, простите пожалуйста.:facepalm:
ну чисто произвольно:
Ага, ясно.)) Тогда надо более конкретно к маршруту, потому что внутри интересует как раз примерно хотя бы. Правда Италии я не знаток, если вы еще со мной не передумали.:shuffle:((.
26.02.2013 в 23:17

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Голос радуги, а ну прекратил сейчас же )))) про передумывание то)))

а с деньгами на транспорт как? ибо где неделя - там и 10 дней, например, если подтянуть ремень)) и не жрать постоянно в кафешках, допустим, а покупать еду домой) при съемных квартирах - нормально.

так. для начала мы решаем - у нас Бельгия или Италия. Оттуда и придется плясать.
26.02.2013 в 23:21

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
ммм Италия?)))
26.02.2013 в 23:22

les rêves c'est bien plus qu'on imagine
а с деньгами на транспорт как?
На транспорт должно хватить.)
Италия.:)
26.02.2013 в 23:40

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
вот и славно)))

Тогда предлагаю Билеты до Парижу (прикинем на ходу в ближайшие дни с ценами-вылетом). Визу тоже до Парижу. Оттэда ночным поездом в Венецию (100 евро дороговато, конечно, зато быстро и за ночевку лишний раз не платить), а дальше по Италии на их рейлпассе (надо взггляуть сколько стоит) заселившись где-нить в раоне Рима (он относительно в центре, можно по стране выезжать - и туда же возвращаться) или в районе Флоренции - если мы хотим смотреть Север (очень красиво, но я юг боль.. кхм, да, я это уже говорил х)) или в районе Фоджи - если хотим зырить юг и Море х))

*ушел смотреть что там сейчас с рейлпассами итальянскими)))
26.02.2013 в 23:53

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
я хочу смотреть всё и сразу :gigi: логичнее наверное всё таки в Риме заселиться))
27.02.2013 в 00:10

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Хым.
При стоимости Италии на 4 дня (меньше брать малоосмысленно, помотаться то охота) www.raildude.com/ru/interrail-%D0%BE%D0%B4%D0%B...
и 5 дней на 10 дней "глобального" www.raildude.com/ru/interrail-global-pass-5-%D0...
может есть смысл брать глобальный, и добираться до Италии на перекладных оО Во Франции он не очень выгоден, но в принципе можно построить маршрут через разные мелкие станции пересадок (чтоб не брать скорые, где доплата почти равна стоимости билета) и чапать так? оО
27.02.2013 в 00:53

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
да, логичнее который глобальный, а дальше я че-то уже не понимаю :hmm:
27.02.2013 в 01:50

les rêves c'est bien plus qu'on imagine
В общем задачу свою пока поняла, с визой, и +1 к Риму (но если что, не против и Фоджи), а система этого глобального InterRail мне нравится особенно, что дешевле до 25 лет:D. Если реально с пересадками, то можно думаю так.:shuffle2:
27.02.2013 в 10:10

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Ну и у глобальных и у внутристраны которые одна система) просто разные зоны действия и цены)) я ее уже живописала в свое время - щаз не буду. сложно и долго нюансы то объяснять. вкратце - любая страна вводит свои ограничения. есть поезда, на которые можно только платно. есть поезда с бронированием мест -за оное бронирование которых нужно платить. а проезд типо беспллатно в зависимости от поезда (ну компании-перевозчика) суммы разнятся в разы и доходят до цены обычного билета опять же. но движение можно разбивать на мелко-региональные поезда с пересадками - такие, чтоб не нужно было бронировать место. такие, чтоб без доплат или подешевле. вот ими и кататься.
нет, вообще если ездить мало - можно тупо купить обычные билеты. но это если мало. и в спонтанный круиз уже не сорвешься, меняя планы на ходу))
27.02.2013 в 15:27

les rêves c'est bien plus qu'on imagine
вкратце - любая страна вводит свои ограничения.
Это ясно, как и везде со скоростными поездами. Почитала на их сайте тоже.
нет, вообще если ездить мало - можно тупо купить обычные билеты. но это если мало.
Мало это наверное не для нас?:D
27.02.2013 в 17:18

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
то что по зонам я понимаю, а мини пересадками это мы уже внутри страны перемещаться будем?))
27.02.2013 в 17:24

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Flotella, если купим итальянский рейл-пасс - внутри страны, если интеррейлпасс - по европе.
тут не границы принципиальны, а конкретный рейс конкретного перевозчика, я говорила уже.
27.02.2013 в 17:39

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
Сэниа, спасибо, теперь я всё поняла
07.03.2013 в 19:20

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Я понимаю, что у нас главный "фактор неопределенности" прямощаз отсутствует. Но потом я забуду мысль. Так что.
(а) Определяться надо, братцы-зайчики!!!11111адин-адин. Время летит неумолимо. И определяться - не мне, сами понимаетм) у меня из "невариативного" - только даты в пределах 1-12 мая. И не, мне не улыбается все подробно спланировать рассчитать и расписать под себя - а потом выяснить, что вы так не можете по ряду причин)) Время, еще раз повторюсь, ЛЕТИТ, И его уже очень мало)
(б) если мы таки определяемся - 11-12 мая (что входит в "выходные дни"))) Эржебет будет во Франции. :heart: Где-то неподалеку от Лилля :heart: А Лилль - неподалеку от Бель.. кхм. не, все, не путаю планы х)) Если мы пользуемся европейским рейл-пассом - то прямая выгода прилететь в Париж. Денечек-два там, потом куда-нибудь (Италию пока считаем для простоты?))), а потом на Эржебет. Из Лилля в ШарльДеГолль вообще прямые поезда есть))
Просто билеты туда-обратно значительно дешевле. чем отдельно туда - и из другого города отдельно обратно.
И мы все помним, даааааа, что они с каждым днем растуууут? тут снижения не будет - это ж майские каникулы! Все будет забито)))
07.03.2013 в 20:18

Главное быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр
Что касаемо меня в датах мне надо вернуться не позднее 11 числа,и я за европейский рейл-пасс, а то вдруг мы решим резко изменить планы :gigi: а по второй стране если вы хотите в Бельгию может сразу на Бельгию и считать? Просто не смотря на то что Голос радуги написала про Италию, мне кажется что она больше хочет в Бельгию :shy::lol: Но может я и ошибаюсь, подождем что она напишет)) А мне в общем то без разницы Бельгия или Италия)) и на Эржебет бы сходила с удавольствием :)

И мы все помним, даааааа, что они с каждым днем растуууут?
помним :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail