Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Флешмоб. День четвертый. Люди. Абзац первый. Фломики.
Поняла, что сегодня все не успею однозначно - потому хоть один абзац пусть для затравки)) Он у меня давно валяется в мозгах и, в виде трех строчек, - карандашом, на чеке из "Ленты" возле компьютера х)
Фигня, ООС, и опять бляццкие флафф и прочие пакости) Это был ворнинг, есличо))
как допишу полностью день - перенесу все в "флешмобный" пост.
читать дальшеНужная Микеле книга как всегда находится на самой верхней полке, и он придвигает к шкафу стул и табурет, чтоб потом, чертыхаясь и шипя, забраться по этой шаткой конструкции вверх.
- Осторожней там! - Флоран любовно ласкает взглядом вазу, стоящую сейчас на уровне плеч Микеланджело, и тот чувствует на мгновение укол обиды, которая, впрочем, забывается так же быстро, как и пришла. В конце концов, ваза то, как раз, не виновата, это не ее желанием было, чтоб непонятный человечек по своим непонятным делам полез на самую верхотуру.
- Мне ее подарили, - Фло, кажется, тоже успел поймать эту мгновенную вспышку полу-обиды, полу-ревности, и потому объясняет, - она - напоминание. Об одном хорошем человеке. Очень хорошем.
Мике осторожно берет каолиновую чашу в руки и приближает к глазам, почти не дыша. На матово-белом боку тонкие разводы. Роспись, столь изящная и гармонично вписывающаяся в поверхность сосуда, что даже не верится, что ее делали человеческие руки. Красиво. Мике тянет руку обратно к полке, и табурет чуть слышно скрипит, а ваза, вдруг, словно живая выворачивается из рук и летит вниз, медленно и печально, расплескиваясь по полу веером разнокалиберных осколков.
Микель отчаянным прыжком летит следом. Слишком медленно, понимая, что не успеет, но отказываясь верить в это. Падает на корточки возле россыпи фарфоровых кусочков.
Боже, болван, болван, косорукий идиот, Фло, я не хотел, не хотел, прости...
Поднять глаза нет никаких сил, и потому Микеланджело завороженно смотрит на ковер, слушая:
- Черт возьми, какого, - взвивается голос Флорана и замолкает, чтоб продолжить через несколько секунд подчеркнуто спокойно и невозмутимо, - Сам то цел?
- Да, - отвечает Микеле ковру, безразлично глядящему на него белыми пятнышками осколков.
- Собери, пожалуйста, выброси, - все так же тихо просит Флоран, - я... - он машет рукой и, не договорив, выходит.
А Микеле остается собирать осколки. Каждый из них, что размером хотя бы чуть больше двухевровой монеты. Чтоб оставшуюся мелкую пыль смести потом и вынести во двор.
Ближайшие три дня они почти не говорят. Нет, Микеланджело знает, что Фло его точно простил, но иногда потеря "памяти" - это почти так же болезненно, как потеря человека, и потому Мике не надоедает другу... чтоб к вечеру третьего дня вынести ему на руках нечто несуразное. Форма почти потеряна, все пробелы и пустоты замазаны, заглажены минеральной смесью, и потому почти ни следа не осталось от того изящного рисунка, который украшал бока вазы несколько дней назад. Мике держит ее в руках и понимает, насколько дурацкой была затея и насколько этот монстрик в его руках мало общего имеет с памятью Фло.
Если ее сейчас разобьют еще раз - ему об голову, это будет вполне логичным завершением, и что его дернуло?
- Это, - Микеле снова устремляет взгляд на привычный ковер, - ну.
- Держи, как держишь, - негромко говорит Флоран. и Мике замирает совсем, боясь дышать, до тех пор, пока француз, сдернув с обычных мест табуретку и стул, не забирается на шаткий этот постамент возле шкафа, осторожно вынимая вазу из сведенных рук. Перед этим чуть заметно, ласково проведя по скуле Микеланджело пальцами.
- Теперь она будет напоминать мне о двух очень хороших людях в моей жизни.
Микеле поднимает, наконец, глаза на Фло, встречается с его взглядом, удивленным и счастливым, и на мгновение ясно осознает, что кроме вазы и "памяти" Флорана, сумел собрать как из конструктора, склеить еще что-то очень важное, совсем новое для них обоих. Осознает, чтоб тут же забыть об этом так же быстро, как понял.
люди-два akaимперия нано второй кусочек "сегодня")Фло путается в днях и людях не успевает, не держит, не контролирует ситуацию. Старается по прежней, выработанной годами привычке структурировать и упорядочивать, разделять... чтоб обнаружить, что всего за минут весь тщательно отлаженный дневной план летит к чертям. А за этой минутой идет вторая. Третья.
"Завтра интервью, будьте в форме". "Съемка в 15, интервью передвинем, не провороньте". "Подписать договор надо сегодня-завтра". "Спектакль уже минут на 15 задерживаем, где вас черти носят". "Вы согласовали договор? нет? Ну что же вы". "Там человек 20, не смертельно, выйдите к народу". "Интервью передвинем на 12" "Их за сотню, вы же не выберетесь!"
Фло чувствует, как теряет себя в этом круговороте людей и времени. Как он не успевает и подводит всех подряд без разбору. И не особо то его спасает то, что то же самое чувствуют почти все коллеги по труппе.
Солаль ловит их троих, останавливает на выходе, в коридорах одной из сотен телестудий. В непонятный день, в непонятном здании, слившемся с множеством других, таких же. Фло, Микеле и Маэва, с которыми сегодня его вытащили на очередной шоукейз, замирают неуверенно, то ли оттого, что привыкли доверять и слушать Лорана, то ли просто оттого, что они уже привыкли менять собственные планы в доли секунды под влиянием любого внешнего фактора, но не их собственного желания. Солаль чуть морщится от этой мысли, но говорит медленно, уверенно и четко.
- Дети. Или вы в ближайшие пару месяцев умрете от истощения и нервного перенапряжения, или научитесь, наконец, одной простой вещи: отделять важных людей от неважных.
- Но это же интервью, - неуверенно говорит Маэва.
- Но там же фанаты, они же ждут, - тем же тоном выдыхает Микеле.
- И будут ждать точно так же и завтра, и послезавтра, - терпеливо напоминает Солаль, - точно так же, как все еще будут хотеть взять у вас интервью, заключить с вами договор, выпросить вас выступить на фестивале или почтить своим присутствием очередной бар. Не важен вопрос когда, важен - зачем. Найдите для себя тех, кого можно отложить, найдите тех, для кого стоит попробовать найти время, найдите самых важных, тех людей в своей жизни, ради которых вы поменяете все планы.
"Двух очень хороших людей в моей жизни", - эхом проносится по голове Фло его собственный голос, и он поднимает глаза на Мике, чтоб перехватить взгляд самого итальянца, метнувшийся к нему.
Со выдыхает на грани слышимости, почти незаметно. Возможно эти дети все же что-то поняли. И уж точно - только что что-то понял он.
UPD 2 последний кусочек "людей" - и я их наконец-то добью (ух, йа кровожаден!))
(проблема в том, что мне нравится)) а обычно когда нравится мне - не нравится всем остальным х)) и наоборот х)))))То, что итальянец им попался не бракованный, а, напротив, типичный представитель свой породы, Фло понимает, когда Микеле приводит за кулисы сестру.
- Анжела, - улыбается она, отбрасывая за спину огромную копну густых волос, и в комнате стразу становится светло, жарко и многолюдно. Два итальянца на одно маленькое помещение - перебор.
Флоран замирает, чуть касаясь пальцами чужой ладони, и не решаясь ни поцеловать эту руку, ни пожать ее.
Девушка бросает на него лукавый взгляд и заливается смехом, рассыпчатым и звонким, открытым, дергает окончательно смутившегося Фло на себя, заключая в объятия:
- Не бойся, мальчик. Я ничуть не страшнее собственного брата, честное слово.
- Бояться женщин - не в моих правилах, - Фло чувствует, как начинают гореть его щеки, и надеется лишь на то, что бородка и усы хоть немного скроют глупое это его смущение, - тем более - настолько красивых, - срывается с его языка совершенно на автомате.
- Келино, здесь все мальчики такие галантные и застенчивые? - Радуется новая знакомая Флорана, не убирая, впрочем, руки с его плеч. - Мне пора сюда переезжать?
- Боюсь, что Фло у нас - очень уникальный случай, - крайне серьезно отвечает Микеле, не глядя на сам объект обсуждения и явственно кусая губы, чтоб не рассмеяться.
Предатель.
- Прости, - рука вдруг исчезает с его плеч, уха чуть заметно касаются теплые губы, а голос звучит ласково и капельку виновато. Совсем не обидно. - Кажется нашей семейки тебе на сегодня уже многовато. Я сняла комнату на неделю, вечером заберу Мике себе, отдохнешь немного. Или, - девушка отстраняется, чуть лукаво заглядывает в глаза Флорана, - приходи вечером в гости. Чем-нибудь угощу.
Фло чуть растерянно улыбается, уходит домой один, до вечера, не отвлекаемый никем и ничем, сидит над аранжировкой песни, которую когда-нибудь, когда-нибудь обязательно-обязательно, вставит в свой личный, настоящий альбом. А когда на дом опускаются вечерние тени и его до краев заполняет пронзительно звенящая тишина, вдруг рывком поднимается с места, сгребая ключи от авто с тумбочки у входа.
В съемной комнате пахнет сандалом и морем. Мике, сидя в кресле в какой-то невозможной позе, наигрывает тихонько непонятные кусочки мелодий на гитаре, сменяя их один за другим в причудливой симфонии. Анжела, нисколько не смущаясь неровности и неритмичности этой музыки, умудряется что-то негромко мурлыкать на своем певучем языке, ласково и безумно красиво улыбаясь куда-то в пустоту.
- В такого человека очень легко влюбиться, - вдруг невпопад сообщает Фло Солалю следующим утром, глядя на то, как, пристроившись на спинке кресла, щебечут друг с другом, практически игнорируя языковой барьер, Анжела и Клер, временами разражаясь вспышками смеха.
- Маальчики, - радостно тянет итальянка, оборачиваясь, словно поймав чужое внимание, - о чем вы там?
- Наш Сальери считает, что в Вас легко влюбиться, - игнорируя возмущенный тычок в ребра, с легкой улыбкой сообщает Солаль.
Фло чувствует, как опять начинают гореть его уши, но непонятная, таинственная, красивая, яркая эта женщина бросает на него ласковый и понимающий взгляд и сообщает, как нечто само собой разумеющееся:
- Но сам не влюбится.
- Безусловно, - улыбается похожей улыбкой Солаль. Эти двое выглядят сейчас как сфинксы, хранящие одну общую на двоих истину.
И Фло отчаянно старается не вспылить, не понимая, какого черта все вокруг него ведут себя так, словно знают о нем что-то тайное, неизвестное пока даже ему самому.
Поняла, что сегодня все не успею однозначно - потому хоть один абзац пусть для затравки)) Он у меня давно валяется в мозгах и, в виде трех строчек, - карандашом, на чеке из "Ленты" возле компьютера х)
Фигня, ООС, и опять бляццкие флафф и прочие пакости) Это был ворнинг, есличо))
как допишу полностью день - перенесу все в "флешмобный" пост.
читать дальшеНужная Микеле книга как всегда находится на самой верхней полке, и он придвигает к шкафу стул и табурет, чтоб потом, чертыхаясь и шипя, забраться по этой шаткой конструкции вверх.
- Осторожней там! - Флоран любовно ласкает взглядом вазу, стоящую сейчас на уровне плеч Микеланджело, и тот чувствует на мгновение укол обиды, которая, впрочем, забывается так же быстро, как и пришла. В конце концов, ваза то, как раз, не виновата, это не ее желанием было, чтоб непонятный человечек по своим непонятным делам полез на самую верхотуру.
- Мне ее подарили, - Фло, кажется, тоже успел поймать эту мгновенную вспышку полу-обиды, полу-ревности, и потому объясняет, - она - напоминание. Об одном хорошем человеке. Очень хорошем.
Мике осторожно берет каолиновую чашу в руки и приближает к глазам, почти не дыша. На матово-белом боку тонкие разводы. Роспись, столь изящная и гармонично вписывающаяся в поверхность сосуда, что даже не верится, что ее делали человеческие руки. Красиво. Мике тянет руку обратно к полке, и табурет чуть слышно скрипит, а ваза, вдруг, словно живая выворачивается из рук и летит вниз, медленно и печально, расплескиваясь по полу веером разнокалиберных осколков.
Микель отчаянным прыжком летит следом. Слишком медленно, понимая, что не успеет, но отказываясь верить в это. Падает на корточки возле россыпи фарфоровых кусочков.
Боже, болван, болван, косорукий идиот, Фло, я не хотел, не хотел, прости...
Поднять глаза нет никаких сил, и потому Микеланджело завороженно смотрит на ковер, слушая:
- Черт возьми, какого, - взвивается голос Флорана и замолкает, чтоб продолжить через несколько секунд подчеркнуто спокойно и невозмутимо, - Сам то цел?
- Да, - отвечает Микеле ковру, безразлично глядящему на него белыми пятнышками осколков.
- Собери, пожалуйста, выброси, - все так же тихо просит Флоран, - я... - он машет рукой и, не договорив, выходит.
А Микеле остается собирать осколки. Каждый из них, что размером хотя бы чуть больше двухевровой монеты. Чтоб оставшуюся мелкую пыль смести потом и вынести во двор.
Ближайшие три дня они почти не говорят. Нет, Микеланджело знает, что Фло его точно простил, но иногда потеря "памяти" - это почти так же болезненно, как потеря человека, и потому Мике не надоедает другу... чтоб к вечеру третьего дня вынести ему на руках нечто несуразное. Форма почти потеряна, все пробелы и пустоты замазаны, заглажены минеральной смесью, и потому почти ни следа не осталось от того изящного рисунка, который украшал бока вазы несколько дней назад. Мике держит ее в руках и понимает, насколько дурацкой была затея и насколько этот монстрик в его руках мало общего имеет с памятью Фло.
Если ее сейчас разобьют еще раз - ему об голову, это будет вполне логичным завершением, и что его дернуло?
- Это, - Микеле снова устремляет взгляд на привычный ковер, - ну.
- Держи, как держишь, - негромко говорит Флоран. и Мике замирает совсем, боясь дышать, до тех пор, пока француз, сдернув с обычных мест табуретку и стул, не забирается на шаткий этот постамент возле шкафа, осторожно вынимая вазу из сведенных рук. Перед этим чуть заметно, ласково проведя по скуле Микеланджело пальцами.
- Теперь она будет напоминать мне о двух очень хороших людях в моей жизни.
Микеле поднимает, наконец, глаза на Фло, встречается с его взглядом, удивленным и счастливым, и на мгновение ясно осознает, что кроме вазы и "памяти" Флорана, сумел собрать как из конструктора, склеить еще что-то очень важное, совсем новое для них обоих. Осознает, чтоб тут же забыть об этом так же быстро, как понял.
люди-два aka
"Завтра интервью, будьте в форме". "Съемка в 15, интервью передвинем, не провороньте". "Подписать договор надо сегодня-завтра". "Спектакль уже минут на 15 задерживаем, где вас черти носят". "Вы согласовали договор? нет? Ну что же вы". "Там человек 20, не смертельно, выйдите к народу". "Интервью передвинем на 12" "Их за сотню, вы же не выберетесь!"
Фло чувствует, как теряет себя в этом круговороте людей и времени. Как он не успевает и подводит всех подряд без разбору. И не особо то его спасает то, что то же самое чувствуют почти все коллеги по труппе.
Солаль ловит их троих, останавливает на выходе, в коридорах одной из сотен телестудий. В непонятный день, в непонятном здании, слившемся с множеством других, таких же. Фло, Микеле и Маэва, с которыми сегодня его вытащили на очередной шоукейз, замирают неуверенно, то ли оттого, что привыкли доверять и слушать Лорана, то ли просто оттого, что они уже привыкли менять собственные планы в доли секунды под влиянием любого внешнего фактора, но не их собственного желания. Солаль чуть морщится от этой мысли, но говорит медленно, уверенно и четко.
- Дети. Или вы в ближайшие пару месяцев умрете от истощения и нервного перенапряжения, или научитесь, наконец, одной простой вещи: отделять важных людей от неважных.
- Но это же интервью, - неуверенно говорит Маэва.
- Но там же фанаты, они же ждут, - тем же тоном выдыхает Микеле.
- И будут ждать точно так же и завтра, и послезавтра, - терпеливо напоминает Солаль, - точно так же, как все еще будут хотеть взять у вас интервью, заключить с вами договор, выпросить вас выступить на фестивале или почтить своим присутствием очередной бар. Не важен вопрос когда, важен - зачем. Найдите для себя тех, кого можно отложить, найдите тех, для кого стоит попробовать найти время, найдите самых важных, тех людей в своей жизни, ради которых вы поменяете все планы.
"Двух очень хороших людей в моей жизни", - эхом проносится по голове Фло его собственный голос, и он поднимает глаза на Мике, чтоб перехватить взгляд самого итальянца, метнувшийся к нему.
Со выдыхает на грани слышимости, почти незаметно. Возможно эти дети все же что-то поняли. И уж точно - только что что-то понял он.
UPD 2 последний кусочек "людей" - и я их наконец-то добью (ух, йа кровожаден!))
(проблема в том, что мне нравится)) а обычно когда нравится мне - не нравится всем остальным х)) и наоборот х)))))То, что итальянец им попался не бракованный, а, напротив, типичный представитель свой породы, Фло понимает, когда Микеле приводит за кулисы сестру.
- Анжела, - улыбается она, отбрасывая за спину огромную копну густых волос, и в комнате стразу становится светло, жарко и многолюдно. Два итальянца на одно маленькое помещение - перебор.
Флоран замирает, чуть касаясь пальцами чужой ладони, и не решаясь ни поцеловать эту руку, ни пожать ее.
Девушка бросает на него лукавый взгляд и заливается смехом, рассыпчатым и звонким, открытым, дергает окончательно смутившегося Фло на себя, заключая в объятия:
- Не бойся, мальчик. Я ничуть не страшнее собственного брата, честное слово.
- Бояться женщин - не в моих правилах, - Фло чувствует, как начинают гореть его щеки, и надеется лишь на то, что бородка и усы хоть немного скроют глупое это его смущение, - тем более - настолько красивых, - срывается с его языка совершенно на автомате.
- Келино, здесь все мальчики такие галантные и застенчивые? - Радуется новая знакомая Флорана, не убирая, впрочем, руки с его плеч. - Мне пора сюда переезжать?
- Боюсь, что Фло у нас - очень уникальный случай, - крайне серьезно отвечает Микеле, не глядя на сам объект обсуждения и явственно кусая губы, чтоб не рассмеяться.
Предатель.
- Прости, - рука вдруг исчезает с его плеч, уха чуть заметно касаются теплые губы, а голос звучит ласково и капельку виновато. Совсем не обидно. - Кажется нашей семейки тебе на сегодня уже многовато. Я сняла комнату на неделю, вечером заберу Мике себе, отдохнешь немного. Или, - девушка отстраняется, чуть лукаво заглядывает в глаза Флорана, - приходи вечером в гости. Чем-нибудь угощу.
Фло чуть растерянно улыбается, уходит домой один, до вечера, не отвлекаемый никем и ничем, сидит над аранжировкой песни, которую когда-нибудь, когда-нибудь обязательно-обязательно, вставит в свой личный, настоящий альбом. А когда на дом опускаются вечерние тени и его до краев заполняет пронзительно звенящая тишина, вдруг рывком поднимается с места, сгребая ключи от авто с тумбочки у входа.
В съемной комнате пахнет сандалом и морем. Мике, сидя в кресле в какой-то невозможной позе, наигрывает тихонько непонятные кусочки мелодий на гитаре, сменяя их один за другим в причудливой симфонии. Анжела, нисколько не смущаясь неровности и неритмичности этой музыки, умудряется что-то негромко мурлыкать на своем певучем языке, ласково и безумно красиво улыбаясь куда-то в пустоту.
- В такого человека очень легко влюбиться, - вдруг невпопад сообщает Фло Солалю следующим утром, глядя на то, как, пристроившись на спинке кресла, щебечут друг с другом, практически игнорируя языковой барьер, Анжела и Клер, временами разражаясь вспышками смеха.
- Маальчики, - радостно тянет итальянка, оборачиваясь, словно поймав чужое внимание, - о чем вы там?
- Наш Сальери считает, что в Вас легко влюбиться, - игнорируя возмущенный тычок в ребра, с легкой улыбкой сообщает Солаль.
Фло чувствует, как опять начинают гореть его уши, но непонятная, таинственная, красивая, яркая эта женщина бросает на него ласковый и понимающий взгляд и сообщает, как нечто само собой разумеющееся:
- Но сам не влюбится.
- Безусловно, - улыбается похожей улыбкой Солаль. Эти двое выглядят сейчас как сфинксы, хранящие одну общую на двоих истину.
И Фло отчаянно старается не вспылить, не понимая, какого черта все вокруг него ведут себя так, словно знают о нем что-то тайное, неизвестное пока даже ему самому.
@темы: Своё, Francophonie, Флэшмобное, Флуд
эх... !!!!!!!
у тебя просто замечательные ребята пишутся! и я мечтаю когда ни будь тоже так писать!
оно еще и не дописанное! боже!
Yumemi, поэтому я несколько месяцев назад стала дополнять иногда эту формулировку фразой, что "обычно когда мне кажтеся. что фигня - людям кажется наоборот х) такшта не знаю х)"
спасибо тебе большое
Konnysole, мяффффф
Meggy Brik, *вообще растекся*
на себя то ты не наговаривай) у тебя они прекрасные))
но я очень-очень рада, если зацепили, не зря, значит, я чек этот мучала ночью, чтоб мысль не потерять потом))
Foxxy.silver, наверное)))
спасибо
*а это совсем-совсем полная версия? или еще ждать?*
Santonica, мрррси
это полная версия "дня Людей", но я стараюсь более-менее сквозную линию писать в рамках флешмоба про этих двух дуриков. Так что когда опять будет их день
(просто я могу другими фэндомами разбавлять чуть)- они продолжат тупить и потихоньку сходитьсяFoxxy.silver, пасиба!
Мандариновая фея, спасибо *радуется за Анжелу
она по характеру вообще НастоящаяИтальянка - это понятно, но вот похожа бы она была или нет - не знаю)) надеюсь все таки похожа)))
вот такая вот красавица)
примерно на год старше брата и в отличие от остальных "младшеньких" живет в родной Италии. в Риме))
а чему имена соответствуют? *не совсем понял*
буду не оригинальна, признаюсь автору в любви до гроба!
на цитатки! на смакование, весь текст по словам и предложениям. Как пазл, как кино...
а можно я особенно любимое все таки повыдираю и тебе покажу?
ых! не могу!
- Келино, здесь все мальчики такие галантные и застенчивые, -
ой как она его назвала! я такого выдела его имени не знала! как сдорово!
А какой у тебя Со! а!? я даже не могу почеловечески мысли выразить! буря эмоций!
так и тянет пойти нафиг бросить флешмоб ибо вот так уже низачто не получиться, а такие они самые правильные!
ой какое солнышко )))
а у меня такая же грудьвот везет же женщинам кому вот так гармонично все далось ))
это здорово! прекрасно-замечательно!
лукавая, солнечная и по-женски мудрая Анжела
спасибо тебе за еще одно маленькое чудо, волшебница
извините, что я пока без заглавных, ибо одним пальцем левой все еще
брат с сестрой))
ну или вот)) (брат-панда, блин х)
они продолжат тупить и потихоньку сходиться
могу сказать только:
и миллион благодарностей автору)))
как точно подмечено!