Название: бесконечность
Герои: Флоран/Мике (Mozart l'Opera Rock)
Рейтинг: PG
Дисклаймер: мне даже название - и то не принадлежит)
От автора: Сегодня день рождения у прекрасного и восхитительного Альберта Коэна. И это здорово! Мы все его очень-очень поздравляем, но я не об этом)
А еще сегодня день рождения у одной из редких нормальных-российских-певиц Земфиры. Мы ее тоже очень-очень поздравляем. Но я опять не об этом.
Сэнечке по этому поводу вдруг втемяшилось, что было бы здорово написать что-то по мотивам Земфиры) рандомная песня, рандомные строчки - и посмотреть, что выйдет) И да, вот теперь я об этом)))
Правда у прекрасной нашей Рамазановой слишком много песен с минорным оттенком, а я флафф люблю и хэппиэнды, помните? Такшта это очень вольная такая импровизация на тему получилась))
Но если брать только те строчки, что я брал - вовсе даже ничего)))
читать дальшеЯ хочу чтобы во рту оставался
Честный вкус сигарет
Мне очень дорог твой взгляд
Мне крайне важен твой цвет
Я умираю, когда вижу то, что вижу
И не кому спеть
Я так боюсь не успеть
Хотя бы что-то успеть
Замороженными пальцами
В отсутствие горячей воды
Заторможенными мыслями
В отсутствии конечно тебя
Микель в Италии. Вот так в один день собраться вдруг резко, сразу: побросать в рюкзак свои вещи, честно оставив общие: "потом сам себе заведу", созвониться с продюсерами и получить несколько новых адресов и телефонов - римского уже отделения компании и купить билет на самолет в самый последний момент, за полцены - это, конечно, очень в его стиле.
Уже на пороге он оборачивается со смехом, со знакомой своей уверенной ухмылкой, глядя на которую всегда почему-то понимаешь, что все в жизни хорошо, все правильно, и говорит что-то про то, что когда всю неделю дожди - работать совершенно невозможно. А в Италии сейчас солнце. А еще море и старые друзья. Там жить и работать будет гораздо лучше.
Если бы Фло мог говорить - он бы непременно спросил про друзей новых. Но пока говорит Микель - вставить хоть одно слово невозможно. А потом он прекращает щебетать и мгновенно исчезает с порога квартиры... и из его, Флорана, жизни.
Фло смотрит в окно, затянутое серыми тучами, и идет собирать те самые "общие вещи", купленные ими за те месяцы, когда лень уже было заморачиваться с утра вопросом, кто из какой чашки пьет, или какую куртку одевает. Одного мусорного контейнера для них не хватает, и Фло приходится просить у соседей разрешения использовать их бак. Заведет, в самом деле, себе потом сам. Свои. Собственные.
А потом садится у стола с единственной оставшейся еще с незапамятных времен "до Мике" чашкой в обнимку и старается думать о том, что сейчас тоже все. хорошо. и. правильно.
Спустя месяц, на чьем-то невнятном совершенно дне рождения: туда пошла вся бывшая труппа, и Фло так и не спросил - что связывает их с именинником, Фло впервые видит удивление на лице их "всезнающего" Солаля, когда тот зовет его выйти на перекур.
- Ты? Бросил?
Флоран в ответ молчит. Разве расскажешь о том, что вкуса сигарет до сих пор иногда не хватает зверски. Но стоит тебе начать щелкать любимой зажигалкой, привычно пытаясь прикрыть огонек от ветра, ты словно наяву слышишь обиженно-требовательное:
- Ну сколько можно смолить эту гадость. Ты посадишь себе голос. Обязательно посадишь. Франция не выживет без твоего замечательного голоса.
- Что, прямо таки вся? До единого человека? - сложно не улыбаться тому, кто радует тебя одним только своим существованием - не то, что подобными вескими заявлениями. - А ты? - на полтона тише, почти коря себя за то, что слова не могут удержаться на языке.
- Я без тебя всего не выживу. Целиком. - Микель улыбается Фло, и в его глазах самоуверенность мешается с какой-то беззащитностью. И Флоран опять, как дурак, забывает как вообще дышать и как двигаться.
Фло пожимает плечами и выходит вслед за Солалем во дворик, просто постоять рядом. Разглядывая серое небо и пытаясь отогреть дыханием окоченевшие пальцы.
Микель в Италии. И Фло почти привык жить один, срываясь лишь иногда и по совсем дурацким причинам. Бежать, например, по совсем уже темным улицам домой, потому что на последнем обсуждении очередной песни его будущего альбома он непростительно надолго задержался.
Лишь возле дома, глядя на темные ослепшие окна, он вспоминает, что спешить некуда и неуда опаздывать. Пока шел мюзикл - он так мечтал об этом. И это так болезненно ощущать в реальности.
Микель в Италии, и Фло отчаянно боится позвонить и спросить - почему. И как он там. Как его "семья-друзья и работа".
Тем более сам Мике не звонил ему не разу, и Флоран просто не видит смысла навязываться.
В конце концов, если бы Мике было плохо - он бы вернулся. А так: взрослый же человек. Со своими привычками, правами и решениями. Приставать к тому, кто на самом то деле старше тебя, со своим мнением Фло не стал бы: ему самому виднее.
Звонку Солаля Флоран почти не удивляется. Удивляется он лишь тому, что позвавший его вместе поужинать Солаль ужином так и ограничивается. Никаких разговоров, никаких моралей, никаких попыток влезть в личную жизнь.
- Покурим? - снова предлагает Лоран и быстро, не давая Фло возразить, продолжает, - у меня сигареты есть. Правда они совершенно не такие, как ты любишь.
Совершенно не такие?.. Фло выдыхает, и тянется пальцами к раскрытой пачке с неизвестным, действительно, ему названием на обложке.
После первой же затяжки Фло задыхается невыносимо крепким дымом и пытается откашляться:
- Черт, гадость!
- Ну тебе придется определиться, - Солаль улыбается, как он иногда это умеет - одними глазами, - либо те, что ты любишь, либо гадость.
Фло думает несколько секунд, смеется, и отмахивается возмущенно от Лорана, чувствуя, как в обожженные дымом легкие снова проникает свежий воздух и запахи улицы. Тот же яркий и совершенно чудесный запах свежести дождя, например. Который пытался, кажется, проникнуть в его легкие все эти дни, но пасовал перед остальной общей серостью и мрачностью окружающего города.
Фло всю ночь спит с открытым окном, а наутро заходит на сайт авиакомпании, заказать билеты.
Найти квартиру Микеланджело довольно непросто, но Маэва и Солаль, которых Фло набрал только после приземления самолета во Фьюмичино, на удивление спокойно и быстро помогают ему с адресом после того, как слышат - где именно он сейчас стоит.
Дождаться у дома вечно где-то пропадающего Локонте гораздо сложнее. Нет, Фло не думает, что этот непоседливый тип опять переехал - просто следить одновременно за воротами и пить прекраснейший, хоть и ужасно крепкий кофе, гостеприимно приготовленный ему хозяйкой уютного кафе неподалеку - довольно сложно. Но нервную эту походку и попытку сбить все столбы, по неосторожной случайности вставшие на пути горе-пешехода, Фло не узнать не может.
А вот Микель, кажется, его не узнает. Несколько томительно-длинных молчаливых мгновений, пока он пытается обвести вставшего у него на дороге француза глазами, похоже не веря в его реальность.
- Это, - не дожидаясь хоть какой-то реакции Микеля, Фло уверенно поднимает руку с зажатыми в ней бумагами, - билеты до Парижа. Парижскую студию о твоем возвращении я уже предупредил. Местным - потом позвонишь сам, чтоб не бегали и не искали тебя по всей Италии.
- Фло? - у Микеля, наконец, прорезается голос. Удивленный и возмущенный, что логично. - Ты меня вообще спрашивал? И что, в Париже все-таки появилось солнце? - Кажется Микель, наконец, окончательно сориентировался в ситуации.
Вот только теперь Фло не так уж убежден в том, что именно Микель, а не он ориентируется в ней лучше.
- Солнце я туда как раз сейчас повезу. - Он протягивает руку, с наслаждением ероша все еще блондинистые, к тому же еще и выгоревшие теперь волосы итальянца. - И: нет. А ты?
Мике вздрагивает, растерянно, всем телом. Словно бежал куда-то, по своему обыкновению не разбирая дороги, а сейчас вот запнулся. А потом делает шаг вперед и вцепляется в руку Фло, утыкаясь в нее еще и лицом для верности.
Фло замирает, почти не дыша, на долгие, томительно долгие две секунды...
- Ты не представляешь, как я скучал. - хрипло шепчут ему, наконец, в рукав.
- Придурок. - выдыхает Фло, и Микель вскидывает на него глаза с таким выражением, словно он только что услышал объяснение в любви.
Впрочем в то, что это им не было Флоран совсем не уверен.
Арканчег не знает, ты что))
да я не помню уже, кто из фандома знает, а кто нет)))
ну вообще ты прав, да, лучше на френче... ну если что, мы найдем кого-то, кто его знает получше))) тут бы для начала текст придумать не дебильный
перкасные
фак, какое слово крутое. перкасные. мы, черт возьми, ПЕРКАСНЫЕ!
фак, какое слово крутое. перкасные. мы, черт возьми, ПЕРКАСНЫЕ! Ну блииин!
Вот только скажи, что ты не поняла)) увидишь, какой я тогда буду... перкасный
с исходными то нашими данными и целью
а что не так с нашей целью?)
Вот только скажи, что ты не поняла))
да всё я поняла)) просто звучит как-то особенно прикольно хДДД не знаю, чего меня так зацепило)
христом богом молю милый дедушка. забери меня отсюдоваи даже забесплатна - патамушта замечательный ты очень. и вещи делаешь замечательные. а то, что тебе это уже тримильонадветыщивосемьсот фанатов говорило - так они же на тебя работать забесплатна не предлагали.как предлагали? все равно мы лучше!выглядит наша цель именно так) и вот это надо (а) расписать нормальными словами и (б) расписать нормальными французскими словами))
фак, ну если формулировать как ты - то и правда укуренно
но мы ж креативным люди, а! мы поднапряжемся и сформулируем. впервой штоле, дипломы-курсовые никто не писал?..))
Но ваще да, если рассматривать эту штуку как диплом. Написать много всякой умно выглядящей воды по теме (или в данном случае - на языке), в котором ты ни бум-бум... Не привыкать
Только почему Мике не звонил??
ну вот! не такая уж и проблема оказалась хДД
И тебе спасибо))
читать дальше
assia.
не такая уж и проблема оказалась хДДно тогда чур делим дело на всех: те, кто без языка - формулируют, те, кто с языком - переводят это на вменяемый французский)
Я так люблю перечитывать этот фик, и финал.