Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Чорд, теперь я точно знаю, в чем беда нашего образования - оно зачастую такое же, как "в Бразилии".
Да, я читаю Фейнмана.
Он гений.
Математико-технический гений.
И кроме того жутко интересный человек.
Учить "не видя" и "не применяя на практике" - что может быть ужаснее? Мы должны иметь возможность пощупать все: и триболюминесценцию, и банальные интегралы. Мы должны знать, как оно выглядит помимо банальных черных букв на белом листе учебника. Тогда будет интерес и понимание.
Ых.

@настроение: *люблю гениев. особенно если у них еще и с языком все в порядке *__* *

@темы: Книжное, Жизненное

Комментарии
18.02.2011 в 11:27

Холодно. Пью.
Сэниа, что-то не в первый раз вижу мнение от книги Фейнмана, что у нас образование, как в Бразилии.
По-моему, это в 100 раз преувеличение. Ясно, что образование всегда отстаёт от практики, но Фейнман же не об этом пишет, а о том, что в Бразилии зубрят без понимания. У нас как раз образование такое, что думать приходится и так думать учишься. Понятно, что где-то зубрят, но опять же, имхо, это никак не сравнимо с Бразилией, в 100 раз преувеличение.
18.02.2011 в 11:58

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Garryncha
А ты много видел мнений о книге Фейнмана?)) И плюс еще - много посещал школ и институтов?))
Просто у меня было мало исключений из этого правила, что в школах, что в институтах, и это очень удручает.
А про то, что образование "отстает" от прктики я даже и не упоминаю - в случае айтишников по другому вообще не бывает, а в школе учат прописные истины. А вот тот факт, что физика-химия-математика для нас остаются абстракцией в пустоте, набором формул, если у нас не хватает сил учиться самим, а не учиться так, как учат - вот это я ощущаю однозначно точно.
Кто-то может и способен переварить чистый абсолют абстракции, но это же не так интересно.
Опять же про формулы-опыты-и нахождение ошибок в формулах (в той же книге вскоре после этапа Бразилии) - это тоже примерно к тому-же.

П.С. Не забывай, ты чистый логик, а для этиков проблема стоит еще острее, чем ее даже описывает Фейнман)))
18.02.2011 в 12:21

Холодно. Пью.
Сэниа, А ты много видел мнений о книге Фейнмана?)) И плюс еще - много посещал школ и институтов?))
А тебе сколько надо?:-) И тебе те же вопросы.:-)
Я три школы видел и два института, и один техникум.:-)
И ещё тебе вопрос: ну вот ты что-то выяснила этими вопросами, и что?:-)

А вот тот факт, что физика-химия-математика для нас остаются абстракцией в пустоте, набором формул, если у нас не хватает сил учиться самим, а не учиться так, как учат - вот это я ощущаю однозначно точно.
Попрошу не обобщать.:-)

Вопрос, который должен сразить тебя наповал: "А ты видела бразильские школы, вузы и учебники, о которых пишет Фейнман?"
Напомню свой тезис: у нас образование, как в Бразилии.
По-моему, это в 100 раз преувеличение.

Я именно о том, что у нас уровень в целом, и уровень понимания в частности, несоизмеримо выше, чем в Бразилии, хотя недостатков может быть много.
18.02.2011 в 12:36

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Garryncha
И ещё тебе вопрос: ну вот ты что-то выяснила этими вопросами, и что?:-)
Выяснила насчет обобщений. Причем ты и сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. К чему он вообще был.
У меня 3 школы и 3 института)) Обобщать имеем примерно одинаковое право))

Попрошу не обобщать.:-)
цытата:
вот это я ощущаю однозначно точно.
плюс мой ПС

Вопрос, который должен сразить тебя наповал:
Шшш, пожалуйста, снизь немного градус накала) Я не собираюсь с тобой полемизировать - я вообще полемизировать не люблю. Я сказала в своем дневнике свою точку зрения и могу ее обсудить, но без полемики, ладно?

Ну образование в Бразилии тех лет стопроцентно не видели ни ты ни я - тут даже спрашивать не стоит. Но именно поэтому я "как в Бразилии" заключала в кавычки.

И вот все же, скажи: где у нас идет упор в практику? Где, в какой школе конкретно каждый пример, каждую вещь, каждое явление можно увидеть в приложении к живой жизни. Чтоб сводили на реку/озеро/просто к зеркалам в коридоре поизучать преломления. Чтоб придумали конкретный жизненный или хотя-бы просто забавный повод применить логарифмы. Я серьезно, я может даже хочу этому поучиться еще раз - у меня катастрофически мало знаний именно из-за непонимания (во время учебы) как эти знания можно привязать к жизни.
Я не встречала. Я на это жалуюсь. Я не говорила, что "наше образование - отстой", и что у нас низкий уровень, но не вижу, если честно доказательств того, что нам понимать проще.
И об этом я уже написала выше.

Давай не будем спорить, пожалуйста? терпеть ненавижу спорить в принципе, и если у меня уже есть мнение подкрепленное практикой - меня сложно переубедить без той же практики в количествах в качестве доказательства.
Я не заставляю тебя менять твою точку зрения есличо, но прошу учитывать, что моя имеет право на существование в той же мере.
18.02.2011 в 12:47

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
PS Давай не ссориться, ладно?))
PPS Могу даже признать поражение, есличо)) Но останусь при своем мнении, если честно, т.к. как уже сказала - оно у меня сложилось в результате практики и только практическими доказательствами может быть нарушено, соответственно))
18.02.2011 в 12:57

Холодно. Пью.
Сэниа Вопрос, который должен сразить тебя наповал:
Шшш, пожалуйста, снизь немного градус накала) Я не собираюсь с тобой полемизировать - я вообще полемизировать не люблю. Я сказала в своем дневнике свою точку зрения и могу ее обсудить, но без полемики, ладно?

А в чём тогда заключается обсуждение?
Наверное, тогда оно заключается в том, что ты в посте, а остальные в комментариях пишут свои точки зрения для ознакомления другим людям, и на этом всё. Это нормально.:-)

Ну образование в Бразилии тех лет стопроцентно не видели ни ты ни я - тут даже спрашивать не стоит. Но именно поэтому я "как в Бразилии" заключала в кавычки.
Хорошо, ты согласна, что в нашей стране уровен образования гораздо выше, чем в Бразилии, и проблема, что недостаточно примеров и приложений знаний к жизни стоит гораздо менее остро, чем описывает Фейнман в своей книге, т.к. он пишет про Бразилию?

Потом можно обсудить, чего у нас в стране не хватает по обозначенной проблеме, поделиться впечатлениями от своего образования — это просто другие вопросы.

И вот все же, скажи: где у нас идет упор в практику? Где, в какой школе конкретно каждый пример, каждую вещь, каждое явление можно увидеть в приложении к живой жизни.
А нужно ли каждый пример и каждое явление видеть в приложении к живой жизни? Идеальных школ у нас не существует, да. Но они и не нужны. Идеальных газов тоже не существует.

Чтоб сводили на реку/озеро/просто к зеркалам в коридоре поизучать преломления. Чтоб придумали конкретный жизненный или хотя-бы просто забавный повод применить логарифмы.
Мы в школе (в необычной гимназии) смотрели на уроках биологии на капельку воды и на плёнку с лука под микроскопом. Делали опыты на лабораторных по химии, некоторые до такой степени, что потом в лесу пальцы отрывало взрывом. На трудах меня научили патроны у лампочек менять и простые схемки с батарейками делать, а также на станке сверлить.:-)
На физике парень даже жидкий азот притаскивал — но у него бабушка в каком-то институте работала. Вобщем, такое бывает.
Я в курсе, что не везде, скорее, редко где.

Я не встречала. Я на это жалуюсь. Я не говорила, что "наше образование - отстой", и что у нас низкий уровень, но не вижу, если честно доказательств того, что нам понимать проще.
И об этом я уже написала выше.

Теперь я понимаю, что твоя фраза: Чорд, теперь я точно знаю, в чем беда нашего образования - оно зачастую такое же, как "в Бразилии".
Наложилась у меня с впечатлениями от других записей, как: "У нас образование, как в Бразилии, уровень проблем тот же". Это я так понял. Теперь вижу, что ты имела в виду другой смысл: "У нашего образования есть проблема — недостаточно наглядно и понятно объясняют". И я согласен с этим утверждением.
Важно правильно понимать друг друга.:-)

Давай не будем спорить, пожалуйста? терпеть ненавижу спорить в принципе, и если у меня уже есть мнение подкрепленное практикой - меня сложно переубедить без той же практики в количествах в качестве доказательства.
Хорошо, не будем спорить. Если я буду иногда срываться, ты мне напоминай, чтобы я остановился, я остановлюсь. А я послежу за собой, чтобы реже начинал.

Я не заставляю тебя менять твою точку зрения есличо, но прошу учитывать, что моя имеет право на существование в той же мере.
Конечно, каждый может иметь точку зрения свою. При этом каждый может сказать, что точка зрения другого неправильна потому-то и потому-то. При этом тот другой может остаться при своей точке зрения.

PS Давай не ссориться, ладно?))
Какие ссоры, это просто выяснение истины.
П.С. Не забывай, ты чистый логик, а для этиков проблема стоит еще острее, чем ее даже описывает Фейнман)))
Да, я вижу, что и проблема споров для этиков стоит острее.
Так что, мир?:-)
18.02.2011 в 13:10

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Garryncha
А в чём тогда заключается обсуждение? Наверное, тогда оно заключается в том, что ты в посте, а остальные в комментариях пишут свои точки зрения
Это - нормально. Обсуждение и спор я считаю разными вещами. Не люблю, к примеру, когда мое мнение пытаются именно уничтожить. Но могу выслушать чужое.
А интонацию фразы "Вопрос, который должен сразить тебя наповал" неужели ты сам не чувствуешь?

Хорошо, ты согласна, что в нашей стране уровен образования гораздо выше, чем в Бразилии
Да.
и проблема, что недостаточно примеров и приложений знаний к жизни стоит гораздо менее остро, чем описывает Фейнман в своей книге, т.к. он пишет про Бразилию?
Не гораздо. Возможно менее, но судя по моей практике - не "в 100 раз".

А нужно ли каждый пример и каждое явление видеть в приложении к живой жизни?
на мой вкус - да. Ну не каждое, но большую часть. Тем более, что одно явление (не суть, математичское или физическое) как правило изучается довольно долго - и можно сперва показать его "жизнеспособность", а потом уже переходить к стандартным способам изучения.
Иногда это вообще жизненно необходимо (вот я выпускник специальности вычислительные машины комплексы системы и сети) ни разу в жизни не настроивший и не проложивший ни одной сети. Даже обжимку в руках не держала. Ну и нафига я туда поперлась!?!?)

Биология - не спорю, биология чаще преподается "живо". А вот с химией-физикой мне никогда и нигде так не везло. Труды тоже клево - я б сходила.
Но можно и больше. И даже нужно) ИМХО, опять же, все та же моя ИМХа)
18.02.2011 в 13:15

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Теперь я понимаю, что твоя фраза: Чорд, теперь я точно знаю, в чем беда нашего образования - оно зачастую такое же, как "в Бразилии". Наложилась у меня с впечатлениями от других записей, как: "У нас образование, как в Бразилии, уровень проблем тот же". Это я так понял. Теперь вижу, что ты имела в виду другой смысл: "У нашего образования есть проблема — недостаточно наглядно и понятно объясняют". И я согласен с этим утверждением. Важно правильно понимать друг друга.:-)

О! Похоже! Тогда я очень рада, что ты понял именно мое изначальное мнение)))
Правильно понимать - это прекрасно, да)

Да, я вижу, что и проблема споров для этиков стоит острее. Так что, мир?:-)
Конечно))) :buddy: *щастливый*

Мы любой разговор воспринимаем именно с точки зрения эмоциональной окраски - в первую очередь)) Вы - с точки зрения "абсолютных" логических посылов, что-ли... не знаю как точнее сформулировать. Коммуникации это иногда затрудняет))
18.02.2011 в 13:42

Холодно. Пью.
Сэниа А интонацию фразы "Вопрос, который должен сразить тебя наповал" неужели ты сам не чувствуешь?
Отчасти это было желание именно поспорить, а отчасти — шутка.:-)

Давай поговорим о недостатках нашего с тобой образования?:-)
(вот я выпускник специальности вычислительные машины комплексы системы и сети) ни разу в жизни не настроивший и не проложивший ни одной сети. Даже обжимку в руках не держала. Ну и нафига я туда поперлась!?!?)
А я специально купил себе обжимку и штук 5 коннекторов RJ-45 посадил на UTP, но уже через два года после окончания вуза.:-)
Ещё я ведь 4 семестра слушал курсы CCNA, сдавал лабы, сдавал тесты — а сейчас конспектирую эти курсы заново и столько нового узнаю, что понимаю, что ничего не понимал.
18.02.2011 в 13:49

Холодно. Пью.
Сэниа Мы любой разговор воспринимаем именно с точки зрения эмоциональной окраски - в первую очередь)) Вы - с точки зрения "абсолютных" логических посылов, что-ли... не знаю как точнее сформулировать. Коммуникации это иногда затрудняет))
А я лично — с точки зрения выяснения истины.:-)
18.02.2011 в 14:04

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Garryncha
А я специально купил себе обжимку и штук 5 коннекторов RJ-45 посадил на UTP, но уже через два года после окончания вуза.:-)
У меня не на чем пробовать, а лезть в чужое хозяйство рискуя там напортачить - я все же боюсь.

курсы CCNA, сдавал лабы, сдавал тесты — а сейчас конспектирую эти курсы заново и столько нового узнаю, что понимаю, что ничего не понимал.
Слууушай. Вот как я хотела еще учась в ВУЗе на эти курсы... Но почему-то не пошла. Хотя да. я помню почему: 1 - они были на базе нашего ВУЗа же, которому я не верила в плане образования, а 2 - они же на чистом английском (по крайней мере были) - у меня с техническим инглишем... скажем так хреново)) Ты их на английском слушаешьь, эти курсы?
18.02.2011 в 14:06

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
с точки зрения выяснения истины.:-)
Ну это уже итог: у тебя истина - у меня взаимопонимание. и чтоб собеседник не обиделся. (ага :-D) потому как я слишком часто понимаю его точку зрения тоже. просто принять в силу тех или иных соображений не могу))))
18.02.2011 в 14:24

Холодно. Пью.
Сэниа А я специально купил себе обжимку и штук 5 коннекторов RJ-45 посадил на UTP, но уже через два года после окончания вуза.:-)
У меня не на чем пробовать, а лезть в чужое хозяйство рискуя там напортачить - я все же боюсь.

А я ещё 10 коннекторов и кабеля 30 м купил.:-)) Мечтаю о Cisco 871W для дома.:-)) О патч-панели и стойке не мечтаю даже.:-)))

Слууушай. Вот как я хотела еще учась в ВУЗе на эти курсы... Но почему-то не пошла. Хотя да. я помню почему: 1 - они были на базе нашего ВУЗа же, которому я не верила в плане образования, а 2 - они же на чистом английском (по крайней мере были) - у меня с техническим инглишем... скажем так хреново)) Ты их на английском слушаешьь, эти курсы?
Они в письменном виде, на английском. Там есть встроенные лабораторные в симуляторе Packet Tracer, есть и задания для Hands-On Labs, которые надо делать на оборудовании в классе. Обычно к каждой Hands-On Lab есть лабораторная в Packet Tracer, для тех, у кого нет класса.:-) Я Hands-On Labs делаю в симуляторе GNS3, в отличие от Packet Tracer там реальные образы IOS.
Я их прохожу на courses.usu.ru, спасибо нашему университету, выложили их для студентов в интернет.
Логин там название самой калифорнийской компании, а пароль — командочка Windows, чтобы посмотреть разрешение доменных имён в ip-адреса, всё маленькими буквами.
Ещё смотрю видеокурсы CBT Nuggets по CCNA, они есть на рутрекере, тоже на английском.

Да я уверен, что ты привыкнешь и к письменному, и к устному английскому — даже я понимаю.
Если ты будешь проходить их тоже, это будет прекрасно! Можно будет обсуждать и делиться опытом.:-) Только я медленно их прохожу, ну, хоть так. Давай проходи их тоже!:-) Потом экзамен сдашь, получишь +1 к выбору резюме для приглашения на собеседование. И мы же, как честные люди, курсы пройдём, а не дампы выучим, значит, и знания какие-то получим.
18.02.2011 в 14:35

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Garryncha
А я ещё 10 коннекторов и кабеля 30 м купил.:-)) Мечтаю о Cisco 871W для дома.:-)) О патч-панели и стойке не мечтаю даже.:-)))
Клево) Ну ты их практически то используешь?)) Ну в смысле сетку сделал, или так - обжал, и в угол положил))) И если сделал - что за сетка, в каком комплекте?

Только я медленно их прохожу, ну, хоть так. Давай проходи их тоже!:-)
Если буду проходить я - это будет еще медленнее :-D Но ты меня действительно очень заинтересовал. Надо слазить хоть посмотреть-попробовать будет, как минимум один урок, чтоб проверить)
Это я так себя уговариваю, тссс, если начну - войду во вкус наверняка, главное - не палиться)))
18.02.2011 в 14:41

Холодно. Пью.
Сэниа Ну ты их практически то используешь?))
Нет.:-))
в смысле сетку сделал, или так - обжал, и в угол положил)))
Да.:-))
И если сделал - что за сетка, в каком комплекте?
А это мысль, у меня ещё мечта прикупить подержанный Catalyst 3-го уровня за 15 000, вопрос с портами будет решён.:-)
Но останется вопрос с хостами. Хотя можно взять какой-нибудь старый ноутбук, подержанный и дохлый то дёшево можно взять. Тогда лучше два.:-)) Но это не в этом году и, скорей всего, не в следующем из-за того, что денег мало.

Если буду проходить я - это будет еще медленнее :-D
Это вряд ли.:-) У меня на главу уходит от 1 недели до 1 месяца, и ещё я делал паузы на 7, 5 и 4 месяца в процессе, а я чуть больше 1/3 прошёл.:-))

Но ты меня действительно очень заинтересовал. Надо слазить хоть посмотреть-попробовать будет, как минимум один урок, чтоб проверить)
Это я так себя уговариваю, тссс, если начну - войду во вкус наверняка, главное - не палиться)))

Сэнечка, дорогая, давай, а то мне даже поговорить об этом не с кем. Нашему ведущему инженеру это неинтересно, у неё более высокая квалификация. Пожалуйста-а-а!:-))) Это я шучу.:-)
Сделай это сейчас, сегодня — зайди на сайт и посмотри программу курса по главам.:-)
18.02.2011 в 14:44

Холодно. Пью.
Кстати, со времени моей учёбы в университете курсы стали гораздо лучше. Они реально учли многие пожелания, которые мы (и, видимо, не только мы) высказывали. Заметно больше стало лабораторных, меньше мёртвых технологий типа ISDN, появился Packet Tracer, разные темы более понятно стали объясняться, они придумали challenge в конце каждой темы и пр.
18.02.2011 в 15:08

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Garryncha
Ну с хостами вопрос решаем вполне себе - при желании)) У нас ноуты даже новые где-то тысяч от 7 начинаются.

Слушай, йа туплю... там чего-то куда я ни сунусь - флеш. там все во флеше? Я на работе сейчас, мне палиться бы не с руки.
18.02.2011 в 15:11

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Они реально учли многие пожелания, которые мы (и, видимо, не только мы) высказывали.
Слушай, и чего я к вам учиться не подалась в свое время? *тупой риторический вопрос, ага* От наших бы мы такого всяко не дождались (даже если не учитывать, что фиг бы мы что в открытом доступе увидели такого... где можно денег снять..))
18.02.2011 в 15:16

Холодно. Пью.
Сэниа, да, там всё во флеше.

Они реально учли многие пожелания, которые мы (и, видимо, не только мы) высказывали.
Слушай, и чего я к вам учиться не подалась в свое время? *тупой риторический вопрос, ага* От наших бы мы такого всяко не дождались (даже если не учитывать, что фиг бы мы что в открытом доступе увидели такого... где можно денег снять..))

Дак это ж Cisco учло, они же курсы разработали. Просто наш университет входит в программу их сетевых академий, и его заслуга, что выложил в интернет и пароль сто лет не меняет.:-)
18.02.2011 в 15:26

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Garryncha
Ну тады я посмотрел заглавную страницу (а кстати CCNA DISCOVERY это у нас что? типа introduction?), а остальное - с домашнего компьютера)

они же курсы разработали[...]его заслуга, что выложил в интернет и пароль сто лет не меняет
Тогда и те и те молодцы))))
18.02.2011 в 15:30

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
А еще вот видеокурсы CBT Nuggets по CCNA - они как? То-же но другими словами? Или подробнее? Или проще? Или какие-то детали там, каких нет в цисковых курсах самих?
В общем я вообще никакие курсы еще от CBT Nuggets не пробовала - вот и фигзнаю, это стоит именно в тандеме смотреть?
18.02.2011 в 15:45

Холодно. Пью.
Сэниа Ну тады я посмотрел заглавную страницу (а кстати CCNA DISCOVERY это у нас что? типа introduction?), а остальное - с домашнего компьютера)
CCNA Discovery — это что-то сбоку. Насколько я понял, это больше рассказ о том, о сём, а не техническое обучение. Это не введение в CCNA, там к каждому разделу есть нулевая глава — course introduction.

CBT Nuggets гораздо менее подробны, чем CCNA, но по-моему, отличное дополнение. Они с курсами напрямую не связаны, как лабораторные из курсов, например.
Там инструктор прикольный, весело рассказывает, шуточки отпускает, его с удовольствием слушаешь. Проще говоря, он там часто жжот.:-)))
Некоторые моменты от него я услышал, которые не понял, когда читал, но это иногда так бывает.
У него плюс в том, что он говорит: вот у нас топология и задача, сейчас мы сделаем то-то, а потом прямо показывает консоль — какие команды набрал, что получилось. Это как источник дополнительных лабораторых с подробной инструкцией.
+ у него есть рекомендации по прохождению всех треков CCNA, CC*P и т.д. и по непосредственной подготовке к экзамену.

Да не обязательно вместе их смотреть, конечно. Кому ведь какая подготовка нужна, у кого какой опыт есть и т.д.
У меня это два основных источника информации, опыта совсем нет на оборудовании Cisco, а потом ещё запланирована проверка себя по книгам У. Одома (это официальные руководства Cisco по подготовке к этим экзаменам) и по дискам к ним. Я аж даже купил книжки.:-)

Не, CBT я не брошу, Jeremy Cioara — источник удовольствия, это, наверное, тот самый fun.:-))

Слушай, йа туплю... там чего-то куда я ни сунусь - флеш. там все во флеше? Я на работе сейчас, мне палиться бы не с руки.
А как тебя обнаружат, и что запрещено? Не понятно, в чём же палево.
18.02.2011 в 15:56

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Garryncha Насколько я понял, это больше рассказ о том, о сём, а не техническое обучение. Это не введение в CCNA, там к каждому разделу есть нулевая глава — course introduction.
Ну да, я и смотрю - что это что-то совсем левое, но вот насколько левое, и нафига оно там есть было неясно. Ладно, фиг с ним, опустим. Ну или так, для расширения кругозора прочтем)

Не, CBT я не брошу, Jeremy Cioara — источник удовольствия, это, наверное, тот самый fun.:-))
Ну тогда да, мне тогда тоже интересно) Это опять к теме превращения сухой теории во что-то живое))) И чем живее оно буедт - тем лучше)

А как тебя обнаружат, и что запрещено? Не понятно, в чём же палево.
У нас объемы трафика отслеживаются - раз, да и народу в кабинете много. Одно дело - если я с чистым текстом вожусь, другое - если я какое-то видео смотрю. Да еще и наушников/колонок мне не положено, там звук есть?
18.02.2011 в 16:02

Холодно. Пью.
Сэниа Одно дело - если я с чистым текстом вожусь, другое - если я какое-то видео смотрю. Да еще и наушников/колонок мне не положено, там звук есть?
В CCNA какой-то звук есть, типа когда пакеты на картинке достигают маршрутизатора, шурша.:-)) Да и то не уверен, вобщем, в курсах звук не важен абсолютно. В CBT звук есть и важен.:-))

да и народу в кабинете много.
А нельзя что ли иногда своими делами познаниматься? o_O
Допустим, ты сделала, все свои дела.
Да и вообще, какая разница, как ты что делаешь, если всё в срок регулярно сдаёшь?
18.02.2011 в 16:26

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Garryncha
У нас, увы, нельзя)) У нас есть отдел "службы безопасности" которых очень волнует трафик и наши действия на рабте. плюс мы вдвоем с еще одним it-человеком сидим в огромном кабинете населенном враждебными славными, но не секущими фишку бухгалтерами. Они меня съедят))))
18.02.2011 в 16:34

Холодно. Пью.
Сэниа У нас, увы, нельзя)) У нас есть отдел "службы безопасности" которых очень волнует трафик и наши действия на рабте.
Э-э, если в меру, то людям даже надо отдыхать. И это дело начальства вас занять так, чтобы не было времени отвлечься, а не дело запретов трафика.
Сочувствую, что вы окружены враждебным элементом.:-)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии