Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Название: дождь
Фэндом: Priscilla
Рейтинг: G
Ворнинг: Я реально МИЛЛИОН лет не писала. Миллион.
и разучилась. без кокетства - я коряво вспоминаю "как оно было", я сама вижу...
плюс фандом вам ВООБЩЕ не сдавшийся.
поэтому реально - НЕ НАДО ПАЖАЛУСТА ПОД КАТ) я просто хочу, чтоб оно у меня тут полежало... авось распишусь потом)) просто если не напишу сейчас, когда вдруг захотелось, хотя бы коряво - потом опять вообще никак ничо не напишу) так что пусть их, корявки мои)))
читать дальшеБернадетт касается тонкими пальцами холодного мрамора надгробия и закрывает глаза.
Камень она тоже выбирала сама. Материал, оформление, место захоронения, еще сотни нюансов и тонкостей, которые обычно перекладывают на специалистов. Но денег, как бы стремительно они не утекали на ее звездного мальчика, пока хватало, а вся эта сосредоточенная систематизация и работа отвлекала ее и давала хоть какую-то цель на ближайшие дни. Простую, понятную, несложную.
Ну не плакать же, в самом деле, неделю подряд.
У стекающих по щекам капель дождя появился солоноватый привкус, и Бернадетт нервно мотнула головой. Нет, не сейчас, не сейчас точно. Сейчас нужно будет сказать хоть что-то всем тем людям, которые пришли попрощаться вместе с ней, вежливо раскланяться со священником (Славный мужчина, не ставший шарахаться от нее, когда понял "что не так" и почему что-то не сходится у него при общении с Бернадетт как кусочки разных паззлов. Довольно уникальное явление для служителя церкви, надо заметить. Ей пришлось обойти три церкви, чтоб спокойно договорится об отпевании не получив в финале разговора проклятия в лицо и крест в спину.) Если бы он не был так стар. Если бы он не был священником... Если бы Бернадетт не недоставало так отчаянно тепла, простого человеческого тепла - она бы не стала даже думать о подобных вещах. Ну в самом деле, что за глупости, девочка, выпрями спину, поправь вуаль, с этим дождем даже самая стойкая тушь буквально за полчаса превращается в полное безобразие, хорошо, что лицо можно прикрыть. Прочь все мысли, просто сказать последнее прощай ему и несколько бессмысленных высокопарных фраз гостям. Ты точно справишься.
- Берни, - влетающий в ворота кладбища Дик оскальзывается на раскисшей тропинке и чуть не падает в грязь, оставляя брызги на своем пестром, хоть и темном пиджаке, - я успел? Ты как, ты в порядке?
Пальцы сами собой сжимают сильнее сумочку, и новая волна горечи подступает к горлу. Вот ерунда то, сейчас то от чего тебя опять тянет плакать?
Дик смотрит встревоженно: и как узнал вообще, когда и где будут похороны? Сейчас их круг общения почти не пересекается, "Квинс Клаб" отнимает у твоей бывшей "ученицы" уйму времени, а с Трубой они вообще встречались всего пару раз, так что Берни даже не стала звать Дика на церемонию - что она ему?
У кого узнал, интересно? Впрочем, вариантов можно найти множество. При всей сложности характера Митци - добиваться своего она всегда умела, Бернадетт знает это с тех самых пор, когда упрямая "дива" с неуклюже подведенными глазами и помадой не в тон выпросила у нее, тогда еще одной из участниц Ле Гёрлз встречи... потом шанса помогать им по мелочам в клубе... потом помощи с гримом (это безобразие в любом случае следовало спасать), потом стало появляться на репетициях, восторженно всматриваясь в отточенные до автоматизма движения, а потом как-то начала перенимать все нюансы профессии и пытаться с помощью нее, Бернадетт, построить свой собственный образ. Стала поверенным ее секретов, хорошей подругой... Чтоб потом, предсказуемо, двинуться вперед. Пропадать иногда, открыть собственное шоу, появляться порой совершенно непредсказуемо и с кучей новых сумасбродных идей, снова пропадать... всегда возвращаться, если Бернадетт это нужно, если хочется поддержки.
Но сегодня она об этом не просила. Сегодня похороны совершенно чужого Дику человека и холодный дождь. Берни вполне хватит этого набора, Дик с ним совершенно не гармонирует.
- Берни, - повторяет тем временем он, похоже уже не в первый раз. В глазах легкое неудовольствие ("зачем я вообще сюда приехал, как вынести всех этих людей так долго"... о, Бернадетт хорошо знает этот недовольный взгляд, она видела его у многих людей и не однажды) сменяется осторожной озабоченностью. Он касается ее плеча осторожно, словно боясь спугнуть, - ты в порядке? Я могу чем то помочь?
- Нет-нет, все хорошо, - спасительное зеркало пудреницы позволяет одновременно и отвести взгляд и дать мгновение на то, чтоб вернуть себе лицо.
- Я так и понял, - кивает Дик, и его пальцы медленно скользят по плечу, чуть сжимая напоследок локоть. - ...добрый день, пастор.
Ох. Священник уже здесь, а она пропустила и это. В самом деле, стыдно так раскисать.
- Благодарю, что вы пришли, пресвитер. Давайте начнем. - Берни в очередной раз поправляет вуаль и делает шаг в сторону от могилы, в которую три мрачных служащих уже готовы опустить гроб.
...- Через Христа, Господа нашего. Аминь, - последние звуки литании стихают, оставляя за собой только мерный шум дождя и перешептывания малочисленных гостей. Бернадетт роняет на крышку гроба цветы, и прикрывает глаза, в последний раз прощаясь с прошлым.
Осталось только поблагодарить священника и передать ему небольшое пожертвование, пока рабочие засыпают могилу землей и ставят надгробие, и можно будет ехать домой. Холодно. И с этим холодом Берни уже устала бороться.
Она отрывает, наконец, взгляд от гроба и ищет глазами пастора, попутно отмахиваясь небрежным движением плеча от какого-то очередного дрэг-кинг, желающего лично принести соболезнования. Тот скорбно вздыхает и подается к Дику, который, на удивление, как раз и занят разговором со священником.
- ...благодарю вас еще раз, святой отец, - доносится до Бернадетт обрывок фразы, когда Дик, еще договаривая, поворачивается к внезапному новому "собеседнику", довольно фамильярно его обнимая и похлопывая по плечам, выражая лицом все оттенки скорби, приличествующие при таком случае. Они знакомы, черт? В груди у Берни что-то неприятно екает. Кажется, сегодня ждать от себя подобающего приличиям поведения бессмысленно. Священник, надгробие и... спать, пожалуй. Пока что с нее хватит.
Пастор тем временем еще раз улыбается ей... и быстрым шагом направляется в сторону ворот кладбища. Что-то не так? Что успел этот непредсказуемый мальчишка ляпнуть служителю церкви?
Возмущенный взгляд Бернадетт разбивается о ехидно-невинную улыбку Дика. Ну только не снова.
- Все хорошо, Берни! - преувеличенно артикулируя проговаривает он, обнимая очередного решительного визитера, что-то вещающего о невосполнимой утрате и общем горе. - Мы обо всем договорились, поминальную службу я заказал, все, правда, хорошо.
- Прости, что не спросил разрешения, - избавившись, наконец, от соболезнующих, Дик шагает к ней, улыбаясь (улыбка на похоронах. нет, Митци решительно неисправима), - но ты все равно никогда не позволяешь себе помочь, - он раскрывает над Бернадетт черный зонт, вручая ей его ручку, и делает шаг назад. Правильно делает, пока что Берни не ручается ни за себя, ни за все свои эмоции по поводу поведения некоторых.
Постепенно расходятся с неба тучи, оставляя лишь несколько белесоватых облачков и насквозь промокшую землю. Расходятся рабочие кладбища, оставляя лишь двоих последних парней - закрепить на свежезасыпанной могиле стелу. Понемногу расходятся гости, и Бернадетт, провожая взглядом рассыпающегося в банальных соболезнованиях и решительно трясущего руку Дика парня в вульгарном песцовом манто, вдруг неожиданно для самой себя чуть капризно тянет руку в сторону друга, тепло улыбающегося последнему из гостей.
Тот в последний раз хлопает по плечу гостя и шагает к Берни, осторожно переплетая с ней пальцы и, всмотревшись в ее потерянный взгляд, осторожно обнимает ее за талию.
Руки у него теплые.
Даже сквозь мокрую ткань жакета, Бернадетт не может не заметить этот факт.
- Пойдем, - бормочет он успокаивающе куда-то ей в висок, - там такси уже ждет, тут все закончили, пойдем... И знаешь, я тут подумал, тебе стоит развеяться, сменить обстановку, я как раз планировал тут...
Берни глубоко вздыхает и думает, что возможно "развеяться" - это действительно неплохая идея.
По крайней мере, ей будет тепло.


Фэндом: Priscilla
Рейтинг: G
Ворнинг: Я реально МИЛЛИОН лет не писала. Миллион.
и разучилась. без кокетства - я коряво вспоминаю "как оно было", я сама вижу...
плюс фандом вам ВООБЩЕ не сдавшийся.
поэтому реально - НЕ НАДО ПАЖАЛУСТА ПОД КАТ) я просто хочу, чтоб оно у меня тут полежало... авось распишусь потом)) просто если не напишу сейчас, когда вдруг захотелось, хотя бы коряво - потом опять вообще никак ничо не напишу) так что пусть их, корявки мои)))
читать дальшеБернадетт касается тонкими пальцами холодного мрамора надгробия и закрывает глаза.
Камень она тоже выбирала сама. Материал, оформление, место захоронения, еще сотни нюансов и тонкостей, которые обычно перекладывают на специалистов. Но денег, как бы стремительно они не утекали на ее звездного мальчика, пока хватало, а вся эта сосредоточенная систематизация и работа отвлекала ее и давала хоть какую-то цель на ближайшие дни. Простую, понятную, несложную.
Ну не плакать же, в самом деле, неделю подряд.
У стекающих по щекам капель дождя появился солоноватый привкус, и Бернадетт нервно мотнула головой. Нет, не сейчас, не сейчас точно. Сейчас нужно будет сказать хоть что-то всем тем людям, которые пришли попрощаться вместе с ней, вежливо раскланяться со священником (Славный мужчина, не ставший шарахаться от нее, когда понял "что не так" и почему что-то не сходится у него при общении с Бернадетт как кусочки разных паззлов. Довольно уникальное явление для служителя церкви, надо заметить. Ей пришлось обойти три церкви, чтоб спокойно договорится об отпевании не получив в финале разговора проклятия в лицо и крест в спину.) Если бы он не был так стар. Если бы он не был священником... Если бы Бернадетт не недоставало так отчаянно тепла, простого человеческого тепла - она бы не стала даже думать о подобных вещах. Ну в самом деле, что за глупости, девочка, выпрями спину, поправь вуаль, с этим дождем даже самая стойкая тушь буквально за полчаса превращается в полное безобразие, хорошо, что лицо можно прикрыть. Прочь все мысли, просто сказать последнее прощай ему и несколько бессмысленных высокопарных фраз гостям. Ты точно справишься.
- Берни, - влетающий в ворота кладбища Дик оскальзывается на раскисшей тропинке и чуть не падает в грязь, оставляя брызги на своем пестром, хоть и темном пиджаке, - я успел? Ты как, ты в порядке?
Пальцы сами собой сжимают сильнее сумочку, и новая волна горечи подступает к горлу. Вот ерунда то, сейчас то от чего тебя опять тянет плакать?
Дик смотрит встревоженно: и как узнал вообще, когда и где будут похороны? Сейчас их круг общения почти не пересекается, "Квинс Клаб" отнимает у твоей бывшей "ученицы" уйму времени, а с Трубой они вообще встречались всего пару раз, так что Берни даже не стала звать Дика на церемонию - что она ему?
У кого узнал, интересно? Впрочем, вариантов можно найти множество. При всей сложности характера Митци - добиваться своего она всегда умела, Бернадетт знает это с тех самых пор, когда упрямая "дива" с неуклюже подведенными глазами и помадой не в тон выпросила у нее, тогда еще одной из участниц Ле Гёрлз встречи... потом шанса помогать им по мелочам в клубе... потом помощи с гримом (это безобразие в любом случае следовало спасать), потом стало появляться на репетициях, восторженно всматриваясь в отточенные до автоматизма движения, а потом как-то начала перенимать все нюансы профессии и пытаться с помощью нее, Бернадетт, построить свой собственный образ. Стала поверенным ее секретов, хорошей подругой... Чтоб потом, предсказуемо, двинуться вперед. Пропадать иногда, открыть собственное шоу, появляться порой совершенно непредсказуемо и с кучей новых сумасбродных идей, снова пропадать... всегда возвращаться, если Бернадетт это нужно, если хочется поддержки.
Но сегодня она об этом не просила. Сегодня похороны совершенно чужого Дику человека и холодный дождь. Берни вполне хватит этого набора, Дик с ним совершенно не гармонирует.
- Берни, - повторяет тем временем он, похоже уже не в первый раз. В глазах легкое неудовольствие ("зачем я вообще сюда приехал, как вынести всех этих людей так долго"... о, Бернадетт хорошо знает этот недовольный взгляд, она видела его у многих людей и не однажды) сменяется осторожной озабоченностью. Он касается ее плеча осторожно, словно боясь спугнуть, - ты в порядке? Я могу чем то помочь?
- Нет-нет, все хорошо, - спасительное зеркало пудреницы позволяет одновременно и отвести взгляд и дать мгновение на то, чтоб вернуть себе лицо.
- Я так и понял, - кивает Дик, и его пальцы медленно скользят по плечу, чуть сжимая напоследок локоть. - ...добрый день, пастор.
Ох. Священник уже здесь, а она пропустила и это. В самом деле, стыдно так раскисать.
- Благодарю, что вы пришли, пресвитер. Давайте начнем. - Берни в очередной раз поправляет вуаль и делает шаг в сторону от могилы, в которую три мрачных служащих уже готовы опустить гроб.
...- Через Христа, Господа нашего. Аминь, - последние звуки литании стихают, оставляя за собой только мерный шум дождя и перешептывания малочисленных гостей. Бернадетт роняет на крышку гроба цветы, и прикрывает глаза, в последний раз прощаясь с прошлым.
Осталось только поблагодарить священника и передать ему небольшое пожертвование, пока рабочие засыпают могилу землей и ставят надгробие, и можно будет ехать домой. Холодно. И с этим холодом Берни уже устала бороться.
Она отрывает, наконец, взгляд от гроба и ищет глазами пастора, попутно отмахиваясь небрежным движением плеча от какого-то очередного дрэг-кинг, желающего лично принести соболезнования. Тот скорбно вздыхает и подается к Дику, который, на удивление, как раз и занят разговором со священником.
- ...благодарю вас еще раз, святой отец, - доносится до Бернадетт обрывок фразы, когда Дик, еще договаривая, поворачивается к внезапному новому "собеседнику", довольно фамильярно его обнимая и похлопывая по плечам, выражая лицом все оттенки скорби, приличествующие при таком случае. Они знакомы, черт? В груди у Берни что-то неприятно екает. Кажется, сегодня ждать от себя подобающего приличиям поведения бессмысленно. Священник, надгробие и... спать, пожалуй. Пока что с нее хватит.
Пастор тем временем еще раз улыбается ей... и быстрым шагом направляется в сторону ворот кладбища. Что-то не так? Что успел этот непредсказуемый мальчишка ляпнуть служителю церкви?
Возмущенный взгляд Бернадетт разбивается о ехидно-невинную улыбку Дика. Ну только не снова.
- Все хорошо, Берни! - преувеличенно артикулируя проговаривает он, обнимая очередного решительного визитера, что-то вещающего о невосполнимой утрате и общем горе. - Мы обо всем договорились, поминальную службу я заказал, все, правда, хорошо.
- Прости, что не спросил разрешения, - избавившись, наконец, от соболезнующих, Дик шагает к ней, улыбаясь (улыбка на похоронах. нет, Митци решительно неисправима), - но ты все равно никогда не позволяешь себе помочь, - он раскрывает над Бернадетт черный зонт, вручая ей его ручку, и делает шаг назад. Правильно делает, пока что Берни не ручается ни за себя, ни за все свои эмоции по поводу поведения некоторых.
Постепенно расходятся с неба тучи, оставляя лишь несколько белесоватых облачков и насквозь промокшую землю. Расходятся рабочие кладбища, оставляя лишь двоих последних парней - закрепить на свежезасыпанной могиле стелу. Понемногу расходятся гости, и Бернадетт, провожая взглядом рассыпающегося в банальных соболезнованиях и решительно трясущего руку Дика парня в вульгарном песцовом манто, вдруг неожиданно для самой себя чуть капризно тянет руку в сторону друга, тепло улыбающегося последнему из гостей.
Тот в последний раз хлопает по плечу гостя и шагает к Берни, осторожно переплетая с ней пальцы и, всмотревшись в ее потерянный взгляд, осторожно обнимает ее за талию.
Руки у него теплые.
Даже сквозь мокрую ткань жакета, Бернадетт не может не заметить этот факт.
- Пойдем, - бормочет он успокаивающе куда-то ей в висок, - там такси уже ждет, тут все закончили, пойдем... И знаешь, я тут подумал, тебе стоит развеяться, сменить обстановку, я как раз планировал тут...
Берни глубоко вздыхает и думает, что возможно "развеяться" - это действительно неплохая идея.
По крайней мере, ей будет тепло.


@темы: Своё, Francophonie