Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Буду таскать все-таки впечатления с ВК сюда тоже иногда (сказала она в первый раз уже года три-четыре назад и так и не делает это толком х)), а то по дневнику впечатление, что я мюзиклы забросила и по десять раз в год не мотаюсь куда попало) неправильное впечатление х))
"Последнее Испытание" - предпоказ 6 апреля.сумбурный текст.
читать дальшеТоже немножко скажу что-ли за "Последнее испытание"))) На самом деле ничего нового - я очень много вижу отзывов, повторяющих мои мысли, но просто чтоб обозначить своё мнение своим же людям)))
В целом в этот раз я очень приключенчески его смотрела, но детали сего я опущу, пожалуй. Ну их. А вот то, что мои ожидания были одновременно неоправданны и в лучшую и в худшую сторону - это нюанс
В целом, вопреки моим опасениям, это шикарная постановка. Полноценная, красивая, мощная вещь. Я не ждала от этой версии лично для себя многого еще почти с начала, с объявления каста. Ну он не мой, личная вкусовщина, у каждого тут свои какие-то нюансы, не делающие вкус ни лучше ни хуже, но тут новый каст не мой за исключением разве что Елены. Вот она зашла сразу, как то у меня еще нет Крисании, которая мне бы не нравилась))) Причем именно не "а, сойдет", а именно нравилась)). В остальном... на этапе фоток я еще раз убедилась, что "ну не для меня эта версия создавалась (офигеть внезапно да? х)))))), но кому-то может и будет дримкастом". На этапе кучи видео от 4 числа (и кучи отзывов оттуда же. Ну не сидеть же мне спокойно)) я еще раз убедилась, что зажигания не будет, но вещь рано или поздно творцы старые-творцы новые создадут добротную - куда денутся, это же видно.
Отвлеклась.
Так вот 6го в зале я со всем этим своим настроем (и видео, видео. всего ж 2дневной давности) я прям офигела немножко)) В исключительно положительном смысле слова)))
За 2 дня. Сделать из "для коллекции обязательно посмотрю" вариант "ух ты, реально высокого уровня спектакль, и просто вот... ПИ укушенный Стейджами) немножко так)) а может мне еще съездить. они же еще его доработают! *__*" за 2 дня. Это потрясающе настолько, что как-то нет слов.
Я люблю говорить, что воспринимаю вещь целиком а не по частям. так вот мюзикл целиком сейчас - перекрывает мне весь мой не-дрим-каст. Но опять же заставляет терять слова в попытке сформулировать "что и как". Попробую все-таки по частям
+ Режиссерская работа и работа команды. Это реально просто вот просто сносит. Расстановка, движения, декорации (я знала что я их полюблю с этапа видео о них, но не знала насколько)) я переживу даже то, что с моего места 50% времени не было видно актеров))) очень уж эффектно и концепт прекрасен), доработка сцен, костюмы, всё-всё-всё. Это вот такая мощщщная забота о деталях, о каждом нюансе. О полной картинке и о каждом "мазочке кисти в углу" - это покоряет.
+ Карамон. ОМГ просто. Я никогда не сомневалась, что Ростислав прекрасен - но он тоже "не моё" (ну я говорила про каст)). А уж в этой роли... Ростислав - Карамон? Да вы что. Да это ж не его... Пофиг. О Карамоне сказали все и много, повторяться слишком не буду, но то насколько подробно, качественно, с миллионом важных деталей доработана его линия (и в рамках либретто и текстов, и самим актером, это видно и то и другое) - это потрясает и завораживает. Карамон стал объемной, интересной фигурой, со своим личным характером и его развитием, со своей силой, внутренним стержнем. (Он пожалуй стал в интересности превосходить своего "умного братика" и выделяться ярче ... но это уже к минусам))) Порадовала реально каждая деталь. И бочка, и отношение к Крисании, и тюрьма, и разговор с братом. Все заиграло и показалось совершенно новыми гранями.
+ Добавление деталей в канву мюзикла вообще пошло ему на пользу. Когда ты уже давно привык - ты не думаешь, что этих деталей не хватает немножко: для сюжета, для ровности картинки, для уверенности в происходящем (ну например сцены общения с Такхизис, теперь "о, глючит, о, попустило" видно четко и красиво)) простите)).
+ К тем же деталям - взаимоотношения героев. Раскладку- Карамон-Рейст я уже в плюсе-о-Карамоне написала, но с Крисанией теперь все тоже не так резко и внезапно случается. С одной стороны ее любовь становится все менее понятна для тех, кто имеет иной склад характера, с другой - это резкое "падение в человека" тоже не очень было понятно так то)) Теперь они друг друга видят. На самом деле. Все. И делают каждый свои выводы.
+ Декорации. Пофиг, что повторюсь. Пофиг, что то, как их таскают по сцене видно и бросается в глаза (об этом кто-то жаловался 4 числа). Общий эффект перекрывает всё. Воздвигающиеся и исчезающие башни и скалы, восхождения и смена уровней и планов у персонажей - все это перехватывает дыхание и заставляет немного плыть голову)
+ Даламар. Он прекрасен всегда, тут прекрасен тоже. Где-то его роль сузилась, где-то расширилась, но ощущения от него как от некоего ехидного фатума в первом акте (ко 2 это амплуа перехватила смерть и судьба ехидничать перестала) очень зацепили))
+ К слову очень клёвые решения с плащами-покрывалами у смерти и у Такхизис (а уж получение плаща последней Рейстлином в бездне - вообще уруру-визуальная-вкусняшка). Да и вообще все костюмы на высоте и интересно смотрятся вживую.
+ Здорово, кстати, смотрится и кордебалет в массовых сценах. Я часто не люблю "мельтешение", но тут красиво, не перенасыщенно, слаженно.
- Но звук все еще хромает местами. Часто не разобрать слов, и в переделанных\добавленных местах я просто теряла порой нить повествования) К чести актеров (и звукорежа) по большей части все-таки все ок, кого-то слышно вообще всегда... кого-то не очень....
- Рейстлин. Да. Увы, герой-не-моего-романа. Нет, после видео 4го я боялась, что мне вообще нравится не будет - а тут хорошо и вполне добротно. Но не моё. Вообще. Я не вижу тут Рейстлина вот что хотите делайте. Во внешности и комплекции, в подаче, в голосе (хотя у Бирина голос хороший. но .. ну не Рейстлин)), в поведении на сцене. С учетом наложившегося на это изменения расстановки и отношений друг к другу героев (что уже было в плюсах с одной стороны) я вообще не понимаю, чем он Крисанию мог зацепить. Тут даже жалостью не оправдаешь - этот Рейст слишком здоров для этого и слишком самоуверенно ехиден.
Не знаю.
С другой стороны как я уже говорила - по косвенным результатам 4го я ждала что будет хуже. Так что возможно нужно время "выграться". (Но внешность все равно вообще не в ту степь. ну ок, мои вкусы - они только мои, да)
- В костюмах "лишними" показались маска на Даламаре (хорошо, что она всего чуть-чуть мелькала, но верните эту потрясающую мимику полностью))) и головной убор Такхизис ("ах ааар-ле-кино, арлекино"...)
- Тика. Простите, но Кабак не впечатлил от слова совсем. Музыка и голос как-то... не всегда стыковались. И плюс образ визуально с голосом никак не вяжется. (К слову образ визуально у меня так и не вяжется с Тикой в принципе, так что я сразу три аспекта увязать не могу)) Вот Суккуб - на своем месте полностью, а тут как-то.... не задалось.
- ........ зал бы поуже х)) или боковые места не продавать))) реально за клыками этими не видно часто ни фига. Хотя это вполне переживаемо.
По итогам - миллион респектов все равно Руслану (как герою... в смысле как ответственному за все происходящее))) иногда чересчур ответственному, прямо наживую х))) и всей команде.
Сотворить такое - это сродни, собственно, божественному чуду. Вот уж кто "властелинами ничего" никогда не останется, великий уровень магии.
...а снимать нельзя х)) мне сказали об этом в ультимативной форме... в середине 1 акта))) обосновать почему кому-то еще можно, первые несколько песен можно, а ща резко раз - и нельзя - не обосновали - ну вы знаете как обоснованиями у охранников)) Ну ок, я сделала выводы: в следующий раз места буду брать в центре и подальше немного)))
(внутренний голос правда негодуэ, "какой еще следующий раз мы еще ничего не решили... наивный")))
"Последнее Испытание" - предпоказ 6 апреля. Несколько видео(пока охранник не взъелся ни с того ни с сего))
читать дальше
"Последнее Испытание" - предпоказ 6 апреля.
читать дальшеТоже немножко скажу что-ли за "Последнее испытание"))) На самом деле ничего нового - я очень много вижу отзывов, повторяющих мои мысли, но просто чтоб обозначить своё мнение своим же людям)))
В целом в этот раз я очень приключенчески его смотрела, но детали сего я опущу, пожалуй. Ну их. А вот то, что мои ожидания были одновременно неоправданны и в лучшую и в худшую сторону - это нюанс

В целом, вопреки моим опасениям, это шикарная постановка. Полноценная, красивая, мощная вещь. Я не ждала от этой версии лично для себя многого еще почти с начала, с объявления каста. Ну он не мой, личная вкусовщина, у каждого тут свои какие-то нюансы, не делающие вкус ни лучше ни хуже, но тут новый каст не мой за исключением разве что Елены. Вот она зашла сразу, как то у меня еще нет Крисании, которая мне бы не нравилась))) Причем именно не "а, сойдет", а именно нравилась)). В остальном... на этапе фоток я еще раз убедилась, что "ну не для меня эта версия создавалась (офигеть внезапно да? х)))))), но кому-то может и будет дримкастом". На этапе кучи видео от 4 числа (и кучи отзывов оттуда же. Ну не сидеть же мне спокойно)) я еще раз убедилась, что зажигания не будет, но вещь рано или поздно творцы старые-творцы новые создадут добротную - куда денутся, это же видно.
Отвлеклась.
Так вот 6го в зале я со всем этим своим настроем (и видео, видео. всего ж 2дневной давности) я прям офигела немножко)) В исключительно положительном смысле слова)))
За 2 дня. Сделать из "для коллекции обязательно посмотрю" вариант "ух ты, реально высокого уровня спектакль, и просто вот... ПИ укушенный Стейджами) немножко так)) а может мне еще съездить. они же еще его доработают! *__*" за 2 дня. Это потрясающе настолько, что как-то нет слов.
Я люблю говорить, что воспринимаю вещь целиком а не по частям. так вот мюзикл целиком сейчас - перекрывает мне весь мой не-дрим-каст. Но опять же заставляет терять слова в попытке сформулировать "что и как". Попробую все-таки по частям
+ Режиссерская работа и работа команды. Это реально просто вот просто сносит. Расстановка, движения, декорации (я знала что я их полюблю с этапа видео о них, но не знала насколько)) я переживу даже то, что с моего места 50% времени не было видно актеров))) очень уж эффектно и концепт прекрасен), доработка сцен, костюмы, всё-всё-всё. Это вот такая мощщщная забота о деталях, о каждом нюансе. О полной картинке и о каждом "мазочке кисти в углу" - это покоряет.
+ Карамон. ОМГ просто. Я никогда не сомневалась, что Ростислав прекрасен - но он тоже "не моё" (ну я говорила про каст)). А уж в этой роли... Ростислав - Карамон? Да вы что. Да это ж не его... Пофиг. О Карамоне сказали все и много, повторяться слишком не буду, но то насколько подробно, качественно, с миллионом важных деталей доработана его линия (и в рамках либретто и текстов, и самим актером, это видно и то и другое) - это потрясает и завораживает. Карамон стал объемной, интересной фигурой, со своим личным характером и его развитием, со своей силой, внутренним стержнем. (Он пожалуй стал в интересности превосходить своего "умного братика" и выделяться ярче ... но это уже к минусам))) Порадовала реально каждая деталь. И бочка, и отношение к Крисании, и тюрьма, и разговор с братом. Все заиграло и показалось совершенно новыми гранями.
+ Добавление деталей в канву мюзикла вообще пошло ему на пользу. Когда ты уже давно привык - ты не думаешь, что этих деталей не хватает немножко: для сюжета, для ровности картинки, для уверенности в происходящем (ну например сцены общения с Такхизис, теперь "о, глючит, о, попустило" видно четко и красиво)) простите)).
+ К тем же деталям - взаимоотношения героев. Раскладку- Карамон-Рейст я уже в плюсе-о-Карамоне написала, но с Крисанией теперь все тоже не так резко и внезапно случается. С одной стороны ее любовь становится все менее понятна для тех, кто имеет иной склад характера, с другой - это резкое "падение в человека" тоже не очень было понятно так то)) Теперь они друг друга видят. На самом деле. Все. И делают каждый свои выводы.
+ Декорации. Пофиг, что повторюсь. Пофиг, что то, как их таскают по сцене видно и бросается в глаза (об этом кто-то жаловался 4 числа). Общий эффект перекрывает всё. Воздвигающиеся и исчезающие башни и скалы, восхождения и смена уровней и планов у персонажей - все это перехватывает дыхание и заставляет немного плыть голову)
+ Даламар. Он прекрасен всегда, тут прекрасен тоже. Где-то его роль сузилась, где-то расширилась, но ощущения от него как от некоего ехидного фатума в первом акте (ко 2 это амплуа перехватила смерть и судьба ехидничать перестала) очень зацепили))
+ К слову очень клёвые решения с плащами-покрывалами у смерти и у Такхизис (а уж получение плаща последней Рейстлином в бездне - вообще уруру-визуальная-вкусняшка). Да и вообще все костюмы на высоте и интересно смотрятся вживую.
+ Здорово, кстати, смотрится и кордебалет в массовых сценах. Я часто не люблю "мельтешение", но тут красиво, не перенасыщенно, слаженно.
- Но звук все еще хромает местами. Часто не разобрать слов, и в переделанных\добавленных местах я просто теряла порой нить повествования) К чести актеров (и звукорежа) по большей части все-таки все ок, кого-то слышно вообще всегда... кого-то не очень....
- Рейстлин. Да. Увы, герой-не-моего-романа. Нет, после видео 4го я боялась, что мне вообще нравится не будет - а тут хорошо и вполне добротно. Но не моё. Вообще. Я не вижу тут Рейстлина вот что хотите делайте. Во внешности и комплекции, в подаче, в голосе (хотя у Бирина голос хороший. но .. ну не Рейстлин)), в поведении на сцене. С учетом наложившегося на это изменения расстановки и отношений друг к другу героев (что уже было в плюсах с одной стороны) я вообще не понимаю, чем он Крисанию мог зацепить. Тут даже жалостью не оправдаешь - этот Рейст слишком здоров для этого и слишком самоуверенно ехиден.
Не знаю.
С другой стороны как я уже говорила - по косвенным результатам 4го я ждала что будет хуже. Так что возможно нужно время "выграться". (Но внешность все равно вообще не в ту степь. ну ок, мои вкусы - они только мои, да)
- В костюмах "лишними" показались маска на Даламаре (хорошо, что она всего чуть-чуть мелькала, но верните эту потрясающую мимику полностью))) и головной убор Такхизис ("ах ааар-ле-кино, арлекино"...)
- Тика. Простите, но Кабак не впечатлил от слова совсем. Музыка и голос как-то... не всегда стыковались. И плюс образ визуально с голосом никак не вяжется. (К слову образ визуально у меня так и не вяжется с Тикой в принципе, так что я сразу три аспекта увязать не могу)) Вот Суккуб - на своем месте полностью, а тут как-то.... не задалось.
- ........ зал бы поуже х)) или боковые места не продавать))) реально за клыками этими не видно часто ни фига. Хотя это вполне переживаемо.
По итогам - миллион респектов все равно Руслану (как герою... в смысле как ответственному за все происходящее))) иногда чересчур ответственному, прямо наживую х))) и всей команде.
Сотворить такое - это сродни, собственно, божественному чуду. Вот уж кто "властелинами ничего" никогда не останется, великий уровень магии.
...а снимать нельзя х)) мне сказали об этом в ультимативной форме... в середине 1 акта))) обосновать почему кому-то еще можно, первые несколько песен можно, а ща резко раз - и нельзя - не обосновали - ну вы знаете как обоснованиями у охранников)) Ну ок, я сделала выводы: в следующий раз места буду брать в центре и подальше немного)))
(внутренний голос правда негодуэ, "какой еще следующий раз мы еще ничего не решили... наивный")))
"Последнее Испытание" - предпоказ 6 апреля. Несколько видео
читать дальше