Что-то надо, наверное, все-таки сюда перетаскать))
а то я традиционно выдыхаюсь и вечно и окончаний рассказа нет, и как где-то начинаю рассказывать - так на том ресурсе и останавливаюсь, бросая остальные уже на полпути)
нет, конечно все, кому интересно читали это уже в ВК - но пусть полежит для истории)))
Копипаста. День первый. часть 2.1 (первая часть была богата только перелетами и заселениями))))
читать дальшеДень первый. Полетные ночь и утро и заселятельно-незасыпательный обед пропустим, так что...
После обеда.
В 16 часов у меня был Флешденс. Справедливо рассудив, что на мюзикл, на который я в прошлый раз вообще не захотела, а в этот соблазнилась только Клер и бонусным Давидом, брать билеты в кареор за 95 евро - это нафиг, а приемлемо-недорогая по цене 3 категория, с традиционными сиденьями за колоннами (по научному называющимися визиблити-редюи) уже раскуплена (да как-то колонна и не так красива, как это двое, я щитайу), я взяла условно-контрамарку (за 60% цены) в 1 категорию и приготовилась ко всему)
Т.к. ее обменять на билет надо было в театре, я сперва рассчитывала время так, чтоб выйти с большииииим запасом, потом решила, что запаса взяла многовато... и к театру подбегала в мыле почти к самому началу представления. По часам. Вокруг театра и в узком фойе шатались кругами люди и я поняла. что что-то пошло не так. Успела поволноваться. Поискать кассу. Поволноваться снова. найти чувака, объясняющего быстро-быстро французам, что кто-то не пришел, ждем, когда будет неясно, позвонила маме, поволновалась снова, отчаялась найти кассу и обратилась к тому дяденьке (он же жестом фокусника мне мои билеты из папочки и вытащил), была осчастливлена медленной и очень внятной, но крайне краткой вариацией инфы для французов. Так что понятно то, что задерживаемся, извините, не переживайте было отчетливо. а вот отчего - фигзнает. Стала ждать.
Когда я уже прикидывала, как буду переживать отмену ЕЩЕ ОДНОГО концерта 15 ноября, в зал начали запускать. Ура.
Место было совсем не самое хорошее, но вполне охватывающее сцену. Визибилити была неплохая и редюи ее местами только то и дело старательно наглаживающий лысину дядька на сиденьи передо мной, этой лысиной и комплекцией неуловимо кого-то напоминавший, но с лица вообще не похожий.
Концерт начался. Было вполне так сносно, а тот факт, что некоторые на сцене вполне умеют и танцевать и петь сразу очень радовал.
Глодало только одно подспудное сомнение, оформившееся окончательно в слова только после 1 акта: ("успею ли я из-за огромной задержки спектакля еще добежать до ФолиБерже на следующий, если я себе по прикидкам и так оставляла полчаса разницы всего" - зачеркнуто). "Где Клер!?!"
Как мне чего-то не хватало еще в 1 акте, так и продолжало не хватать в следующем. Да будем честными: на самом деле я еще в первом акте поняла, какая роль ее -просто не хотела себе в этом признаваться. Еще ждала. Хотя роль, будем честными, очень ее. Или играла девочка ПОД нее, не знаю уж. Впрочем хорошая девочка была. чего уж... просто не Клер.
Поняв, что я неудачник по жизни, и смирившись с тем, что приехать таки на спектакль и пойти на него, в прошлый раз полностью проигнорировав, только ради человека, который сегодня не выступает -это ОК, по окончании торопливо поползла на улицу, приглядываясь к часам.
По ним выходило, что осталось как раз полчаса и надо менять место дислокации, чтоб нормально дойти, сесть, и успеть до 3 звонка.
По Иринкиным слова ранее выходило, что Давид был предупрежден, что сегодня на спектакль придет еще одна русская и ему привет передаст))
Глубоко вздохнув я решила: ок. еще 10 минут на служебке - и я БЕГУ. тем более у этих тоже следующий спектакль.
Служебка уже была заполнена французами. Все стояли, и несмотря на следующий - чего-то ждали и надеялись. Время шло.
Минуты за 2-3 до назначенной критичной точки я, тоскливо косясь по сторонам, обнаружила болтающего с кем-то у главного входа высокого лысого дядьку, стоящего ко мне спиной. Но нас на мякине не проведешь, лысых дядек мы сегодня уже насмотрелись, так что я телепатически сигналила ему, чтоб он повернулся. Русских телепатических сигналов он, очевидно, не воспринимал. Подождав еще чуть-чуть я решила, что да все равно уже уходить и потому, покинув насиж.. .настянное место пошла к этим людям, прикидывая каким на самом деле будет лицо человека похожего со спины.... Тут я увидела, наконец, профиль и поняла, что не, лицо мне тоже сойдет.
Он продолжал болтать с мужиком каким-то, я стояла рядом и внимательно смотрела на него. Почуяв, наконец, подвох он повернулся:
- Привет, я из России, - решила сразу брать быка за рога я, ибо времени уже мало. Кодовая фраза стработала стандартно, атк что уточнив, помнит ли он Ирину (это был первый артист, кстати, который действительно помнил про тех, от кого я передаю приветы))) , привет тебе от нее, я вот была на спектакле, все здорово и он молодец, и давай ты мне распишешься что-ли?
- Давай сделаем фото, - выдвинул ответное предложение он. Ок. мне не жал.. в смысле - я с удовольствием, а расписаться таки можно?
В результате я последовательно брала автограф, объясняла тому мужику, которого Давид припряг нас щелкать, куда ему жать, фоткалась, фоткалась еще раз, ибо Давида осенило, что не, надо не так, надо на фоне афиши.
Очевидно на этом он выдохся, ибо резко начал прощаться с мужиком. Знаю я, как они прощаются, это еще полчаса может занять... Но мне, вроде бы, больше ничего от него не надо. подумала я, так что можно... И тут я вспомнила про Клер.
Ыть, все-таки придется еще подождать. Нвдо же выяснить, это я слишком дура или слишком везучая. Программка вроде намекает на последнее - там фоток Клер до фига.
Когда он обратил внимание на меня, я начала сразу с дела. "Слушай. Вопрос. Вот Клер. Клер Перо. Она где сейчас. она здесь еще играет?".
Дааа, Клееер, - покивал он. - Но ее нету прямо сейчас. Я не знаю, где она.
...
......Великое откровение просто))
Я вздохнула и попыталась отползти, но он успел первым: Ты извини, говорит, но у меня всего час остался, а мне б еще поесть....
Иди, иди, конечно, давай давай, - замахала руками на него я, ощущая себя невольным буржуином.
Он на прощанье наделал комплиментов России и ушел. Кажется. Я уже не видела, на бреющем галопе несясь к следующему театру.
Фотки я смогла посмотреть только дома. Ну что, я обладатель одной полутемной фотографии с Давидом на фоне улицы и фото куска ног Давида наискосок (мои вообще не влезли...) на фоне нижнего краешка афиши)))
Мужик - фотограф от бога, ящитайу)) Чего уж))
слайды
![](https://pp.vk.me/c625128/v625128886/8f99/waoJVBUHL5E.jpg)
![](https://pp.vk.me/c625128/v625128886/8f99/waoJVBUHL5E.jpg)
![](https://pp.vk.me/c625128/v625128886/8fa3/oVWaqGh6PII.jpg)
![](https://pp.vk.me/c625128/v625128886/8fa3/oVWaqGh6PII.jpg)
День первый. Часть 2.2.
читать дальшеДень первый. Вечер. Французский цирк.
Тут можно петь и петь бесконечно. Мотив все знают. Но тем не менее - да. Быстрыми перебежками (радуясь тому, что это один район) я принеслась на Love Circus.
В этот раз, заранее предвкушая, что мне должно понравится, я махнула рукой и просадила кучу денег на карреор, заняв последнее место в 1 ряду.
Все-таки мне должно понравится - думала я. Должно же быть хорошо, думала я. "Ну да, ну не ужас-ужас, но ужас" (с). Ни для кого ж не секрет, кто в моих похождениях основной двигатель. И то, что у меня есть еще один префере этого не отменяет.
Я забыла... вру, нет. я помнила. но ощущения те забылись: в отличие от Микеле, на котором меня благополучно может клинить в любой момент, в восторг от Венсана я прихожу при виде его вживую. Его, его работы, образов, которые он воплощает на сцене в себе и во всей постановке в целом.
Нет для этого слов) Кроме банальнейшего "ыыыыыы, ты такой офигенный".
Но что-то с каждым разом сносит все сильнее.
О да, тут в первую очередь заслуга постановки всей в целом, я не спорю... но заслуга удачной постановки - это прекрасные актеры (втч он), прекрасные постановщики, аранжировщики, хореографы, стилисты и сетера... и опять в этом списке тоже есть он))
Я провалилась напрочь. Я сидела и счастливо лыбилась на сцену, подозревая где-то в глубине души, что выгляжу глупо, но не обдумывая слишком глубоко этот вопрос. Мне было некогда. Я на сцену лыбилась х))))
К моменту номера ... эм... с той фото от Иры я уже была готова вся. Причем я ж не ожидала ничего - я даже шоукзйзы толком не смотрела. полностью только Зубизу видела, это отдельная песня (простите за тавтологию)).
Номер вынес отдельно. Нет, даже не образом, образ фиг с ним. Пластикой, абсолютным попаданием, чарующей вот этой грацией тела, голоса, музыки и окружающего пространства разом. (И ноооги... кхм, да, все х))
Дальше не помню х)))
Дальше антракт))
В антракте я проверила телефон и поняла, что угадала и человек, который жаловался на отсутствие программки - это именно Ира.
Тут своя отдельная песня. Еще перед спектаклем, при входе в партер, я наткнулась в укромном уголочке на мальтщика с пачкой книжечек формата а5 в руках. Формат странный, но много же, новые, и я поинтересовалась: "Ой, а это у вас что?" - "Программки", ответил мальчик и скрылся мгновенно в неизвестном направлении... оО
Ну ок, решила я, очевидно тоже закупался в количестве, как мы. И пошла искать - где. Пара кругов по залу ничего не дали и я подошла к девушке у дверей.
Дааа, еееесть, тут вот мальчик по залу бегает - ловите, отрапортовала она.
Ага.
Даже так.
И я пошла ловить мальчика (на бис) ибо от русских еще никто не убегал. Не вдаваясь в подробности моих сложных кругов и восьмерок с закорючками по залу и вне его - таки скажу да. Отловила. С трудом, ибо бесшумен и на открытых участках не показывается.
Обзаведшись сокровенным, села на место, вспомнила, что кто-то ж жаловался, что программок здесь нет. Уж не Ира ли, она здесь была. Отправила смс с вопросом, села ждать...
В антракте пошла повторять свой подвиг отлова заново)
Мальчик меня уже запомнил, улыбался. эх, было б время и деньги - пошла бы закрепить эффект еще и за третьей чуть позже)) Пусть знают))
Но интересный подход вообще.
Весь спектаклю жалела, что его нельзя снимать. Я даже в ДИСКО так не жалела сильно. Ибо я поняла, что отчаянно хочу его пересмотреть уже в перерыве. Прямо во время антракта сидела и все внутри выло, что мне надо вот этот первый акт еще раз на бис. А лучше несколько раз, пажалуста.
В связи с этим вспомнила годы подполья, концерты в Киеве первые, где снимать запрещали, и стала снимать хотя-бы коленочки. Т.е. писать звук.
Что там выйдет - пока не знаю, не разбирала еще все) Но точно знаю, что на этапе ЗуБизу я спохватилась, и поняла, что если это я пропущу так же мимо, как ту восхитительную песню на обруче, то я себе не прощу. Поставила аппарат вертикально, прижала к животу, чтоб не светился, повернула объективом к сцене и без зума ткнула в кнопочку записи, надеясь, что хоть что-то туда попадет) Первый ряд таки располагает -даже в таком совершенно не расположенном для записи ракурсе что-то видно))
Не судите строго, я ж маниак, вы же знаете)))
Пролетело все ОЧЕНЬ быстро. И было все ОЧЕНЬ качественно. ФолиБерже в очередной раз показывает класс.
Потом была служебка, Иринка, которую я попросила со мной туда сходить, ибо вместе веселее (Ира, спасибо за компанию опять))), артисты и пара странненьких и малость смазанных фоток (На одной из них на бомжа похожа я - и рядом Голан. На другой (нас двое х)) на бомжа, в шапочке и бородатого, похож стоящий рядом со мной угадайте кто х)))
Ох... )))))
К слову да, о растительности и прическе. Я, будучи, каюсь, предварительно уверена, что мне понравится много меньше из-за этого образа, ибо я успела влюбиться в кудряшки и бритое лицо, вообще никаких неудобств не испытала. А так было заранее неловко, что сужу по внешности. ха. хаха.
Образ ему уже точно не поменяют, как я подозреваю, ибо все видеофлешбеки сняты именно с таким Ombre. Но и не надо, он прекрасен любым) И спектакль тоже))
PS простите все, кому я визжала прямо из зала там смсками, при том, что стараюсь их вообще без нужды за границей не писать и экономить деньги - дороговато.
Мне надо было с кем то поделиться, ибо иначе я лопнула бы как воздушный шарик))) Ага, прям как один из тех, которые я потом утащила после финалки на служебку и в хостел: красненький, в виде сердечка.
Ибо это было там на месте одно непрекращающееся ААААААА х))
(Ну вы же знаете,я малость эмоционален бываю)))
Ах да. чуть не забыла. Как Цирк это тоже было - ПОТРЯСАЮЩЕ.
Честное слово, именно как цирк. Акробаты на батуте. Жонглеры. Акробаты в воздухе. Метатели ножей. Фокусники. Все реальное, все прямо вот как в цирке, приводи детей - обрадуются.
И это ж в это же время пеееть! Танцеваааать! Играть спектааакль!!
Это нечеловеческое что-то. Магическое. Не знаю, как вообще.
слайдыUPD нашла фотки и поняла, что наврала)) мы там все смотримся бомжами))) Голан тоже с нами х)))ура х))
![](https://pp.vk.me/c624727/v624727278/84c5/nuWUgW4zF-o.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624727/v624727278/84c5/nuWUgW4zF-o.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624727/v624727278/84ce/SzUpe-JM0Ag.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624727/v624727278/84ce/SzUpe-JM0Ag.jpg)
@темы: Визуалити, Свунистое, Francophonie, Allez viens..., не будет у меня такого тега! х), Жизненное, Флуд
Программка вроде намекает на последнее - там фоток Клер до фига.
ооо была программка?
Flotella, у него не пунктик, у него просто нежное отношение к фанатам)) он всегда хочет "как лучше") а на память со спектакля фоточку лучше же на фоне афиши!11адин
ооо была программка? ой, и на этот спектакль тоже кто-то программку не нашел))) смотрю трудное дело это))))
но ничего, она не ахти вообще. больше рекламы и бесполезной инфы, на артистов "представление" - вообще 1 разворот на всех...
не-а не нашли(( ручки, футболки и прочее в изобилии, а вот с программками туго... а где они там были?))
я к мужику этим стаффом торговавшему подошла, сперва спросила нет ли черных гетр (по моему гетры на память - это круто *__* но белые - жутко непрактично), он сказал нет, я говорю -ну хоть программку дайте - он "15 евро". Ну стандартная цена, мог бы и не говорить)))
(совершенно неожиданно: так забавно смотрится слово-паразит одного очень конкретного человека в устах другого
)))