Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Вау, как здорово то! :heart:____:heart:
Почему у нас так не учат!?

Пишет  trii-san:

Развлекаюсь счетом двузначных чисел таким макаром, если понять, то гораздо проще, чем в столбик. Думаем над трехмерной моделью. Неплохо для того, у кого за два дня такой температуры чуть не спеклись мозги, хе-хе.
URL записи

@темы: Свунистое, (С)перто, Флуд

Комментарии
03.02.2013 в 19:26

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
так в уме же несложно *робко заикнулся*

я, кстати, так и не понял, как таким образом умножать xD
03.02.2013 в 19:29

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
гений-гей., младшеклашкам особенно. агаага. при том, что даже я могу сбиться в наборе этих циферок, в том какая за чем идет и какие между собой надо складывать а какие просто на нужное место писать. хотя вполне себе технарь.
нет, я не против "в уме") но для старта - какая прекрасная база))

правда если по картинке не понятно - то я фиг объясню, каюсь)) т.к. тут все объяснение просто будет повторять картинку)))
03.02.2013 в 19:44

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
блин!!! если бы в детстве мне такую систему показали, я бы научилась умножать:) а то тыкали-тыкали в нос свою таблицу дурацкую и совершенно бессмысленную для ребенка с образным мышлением))))

гений-гей., я, кстати, так и не понял, как таким образом умножать xD просто же все: первое число - горизонтальные палочки, второе - вертикальные. а получившееся при умножении число - сумма пересечений. 1 пересечение в первой области, 5 пересечений во второй области и 6 пересечений в третьей. если бы мы умножали трехзначные числа, то областей пересечения было бы четыре. ну и т.д.
03.02.2013 в 19:54

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Korin_Tchou, вот да!) ярко, красиво, наглядно и очень просто)) для младших классов - идеально вообще))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии