воскресенье, 09 декабря 2012
Ну у меня на фесте тоже было всего 2 исполнения...
но да, надо бы в рамках объявленного "тащу все к себе в даярь, чтоб не терять" их сюда снести о_О
найти б их еще и вспомнить х)))PS И кстати. Местами (местом. одним х)) неоткрывшимся заказчиком был я сам.
простите. но когда мне нечего сказать... я лучше не буду палиться и промолчу.UPD их, внезапно, три о_О если я ничего не путаю х))))Микеле/Фло (Mozart L'Opera) «Мне говорили, что ты не вернешься. А я даже не верил, что ты уходил» 387 слов.Микеле/Фло (Mozart L'Opera) «Мне говорили, что ты не вернешься. А я даже не верил, что ты уходил» 387 слов.
Часы на подоконнике, мигнув, показывают новую дату. Полночь, завтра ему на выступление, а он все сидит.
Часы в доме остались от него. Часы, большая синяя кружка, в которой впору супы готовить, но никак не кофе пить. Фло смеялся, говорил, что обычной ему мало, что он не успевает, что заснет просто вот посреди дня, если кофеина в организме будет меньше.
Конечно.
С их то экзерсисами.
Мике даже не спорил. Просто пил по утрам из той же кружки, что и Флоран. Один кофе на двоих. Один любимый вкус на двоих. Обжигающий, сладкий. С пряным горьковатым послевкусием. Так похожий на всю их жизнь. Просто невозможно отказаться.
Мониторить с утра до вечера предложения от всевозможных компаний, новости о благотворительных организациях, общие концерты и выступления... собственные странички Флорана.
Точно знать, на какие мероприятия могут позвать тебя, а на какие - его.
Не делать между ними никаких предпочтений.
- Мике, ты знаешь, через две недели будет запись диска с участием меня и Фло. Присоединишься?
Я знаю, милая, я все знаю.
- Прости, я уже занят в эти дни. Возможно в следующий раз?
Не избегать. Не тянуться. Просто - быть. На совместных встречах и записях сыпать шутками и сиять. Всем сиять, не разбирая, не давая себе даже права задуматься над тем, как реагирует именно он.
Ты же знаешь это. Ты всегда и все про него знаешь.
Возвращаться домой и пить остывший кофе из синей чашки, сжимая зубами ее край так, словно хочешь прокусить насквозь.
Ни сладости, ни горечи, лишь привкус крови во рту.
Из надломленной с краю подставки под диски падает "A Night At The Opera". Слишком часто достававшийся Флораном, чтоб прятать его поглубже. Слишком ненадежно держащийся на своем месте.
Микеле поднимает диск и замирает с ним в руках, пытаясь понять, почему он сегодня всего лишь вежливо пожал руку Фло и уточнил, как идут дела с альбомом, вместо того, чтоб вцепиться в плечи и целовать, целовать, целовать...
Скрип ключа в замочной скважине почти не слышен, но Микеле все равно успевает обернуться до того, как в дверном проеме вырисовывается знакомая фигура.
Глупые мысли про "зашел вернуть ключи?" зажевываются подсознанием так же, как до этого сотни других, похожих.
- Я... могу вернуться? - тихо уточняет каким-то призрачным голосом Фло и Микеле улыбается, тепло и открыто:
- А ты разве уходил?
Чувствуя, как сильно вцепляются в его плечи замерзшие пальцы, и как отчаянно-требовательны поцелуи на его губах.Фло\Мике (Mozart L'Opera) Как снимали клип l'assasymphonie: на самом деле у парней все хорошо, но нужно изобразить совсем другие эмоции. 300 словФло\Мике (Mozart L'Opera) Как снимали клип l'assasymphonie: на самом деле у парней все хорошо, но нужно изобразить совсем другие эмоции. 300 слов
Раз все равно никто не пишет, то вот...
- Представь себе, - томно закатив глаза, шепчет Клер, - что я... симпатичный юноша, допустим. Стройный такой весь. Серьезный. И с бородкой.
Микеле складывается пополам в приступе хохота, и оператор обиженно вопит:
- Стоп! Стоп же! Какого опять черта? Что у вас там произошло?
- Анекдот. Очень смешной, - с абсолютно серьезным лицом поясняет Клер и помогает "мужу" подняться, отряхивая его от травы.
Микеле украдкой показывает девушке кулак, но молчит.
В том, кто из труппы в курсе их с Флораном взаимоотношений, он до конца не уверен. Впрочем, как и в этих самых отношениях. Ему постоянно хочется подходить, обращать на себя внимание, прикасаться, смешить, доверять до самой грани и получать то же доверие в ответ.
Каждый раз, когда Фло улыбается и подставляет плечо, Микеле верит.
Верит на ближайшие полчаса, после чего снова пытается спровоцировать Фло на реакцию. На любую реакцию.
А сегодня вот затянувшиеся съемки их с Клер "супружеской пары". Счастливой супружеской пары, заметим. Микеле вполоборота пытается поймать все чужие взгляды, почувствовать среди них нужный, понять, что он несет... и изображать томимого любовью гения не получается.
- Так, все, - сообщает оператор мрачно, - хватит. С вас. Хотя бы с Сальери, господин Моцарт, вы можете изобразить всю полноту чувств?
- О дааа, он мооожет, - тихо и мечтательно шепчет Клер, и Мике снова виновато давится смехом.
Флоран сидит на кресле и старательно страдает. Страдать получается неплохо, т.к. покурить ему не удается с самого утра. Но оператору не хватает некоторой озлобленности и ненависти во взгляде, и потому они продолжают. Микеле склоняется над ним, на несколько секунд вглядываясь в глаза, аи задумчиво тянет.
- Представь себе, что я - девушка. Высокая, симпатичная, умнаааяяяяяяяяяя... Вот только бельгийка чуть-чуть.
Фло растерянно глядит на него несколько секунд, а потом возмущенно хрипит:
- Я тебя ненавижуууу, - заходясь беспомощным смехом.
- Вот то же самое, но только без "хаха" в конце, - обреченно предлагает оператор, уже смирившись с неадекватностью всей труппы разом.+ довесок в 83 слова
+ довесок в 83 слова
- Я спокойно к ней отношусь, ты же знаешь? - шепотом сообщает Фло вечером, когда даже искусственное освещение уже перестает помогать и на них машут рукой, обещая все кары небесные а так же продолжение съемок завтра.
- Я знаю, ты ко всем спокойно относишься, - Микеле улыбается куда-то в пустоту.
- Неправда. Есть исключение.
- Мммм? - Мике начинает заинтересованно разворачиваться к Флорану лицом, когда тот сжимает его в объятиях, зарываясь лицом в волосы для верности.
Микеле замирает на несколько секунд не дыша и снова верит.
На ближайшие полчаса.Фло\Мике, Mozart L'Opera, Процесс нанесения грима Фло - постепенное перевоплощение из няшечки в грозного Сальери. 352 словаФло\Мике, Mozart L'Opera, Процесс нанесения грима Фло - постепенное перевоплощение из няшечки в грозного Сальери. 352 слова
- И нос, наверное, - критически оглядывает Микеле лицо друга, явно недостаточно удовлетворенный зрелищем. - Надо теней немного на крылья. Чтоб выделялся. И выглядел похищнее. У тебя должен быть такой, знаешь, орлиный нос.
- Поделись, - пожимает плечами Фло, демонстративно протягивая руку,
- Что? - Микеле теряется на секунду, а потом возмущенно стукает кисточкой по лбу Флорана, - Да ну тебя, я не такой имел в виду. Просто в тебе должно быть что-то... ну, более мрачное. Более...
- Сальеристое, - подсказывает с места Фло, тихонько раскачиваясь на стуле. Приступ перфекционизма у Микеле нужно просто пережить.
А началось все банально. С застрявшего в утренней пробке гримера и Микеле, вызвавшегося гримировать себя и Фло. ("Да, его тоже я. Я смогу! Ну пожалуйста!"). А теперь этот горе-визажист сидит и, закусывая губы и съедая с них блеск, разглядывает лицо Фло, в упорной уверенности, что "что-то не то".
Приходится тренировать силу воли и не лезть окончательно стирать этот чертов блеск с губ, размазывать подводку, за которую Локонте каждый раз обижается как в первый и мять отглаженный пиджак, пытаясь стащить его побыстрее, а просто сидеть и ждать, когда Микеле уже надоест.
- Может мы теней сюда добавим? - С сомнением чуть касается тот и без того уже черных век, кончиками пальцев.
- Ты хочешь сделать из меня панду? - вопросом на вопрос отвечает Фло. - Учти, травоядное из меня никудышное.
- Но ты должен быть...
- Да, да, грознее, я помню, - Флоран хмыкает, и пытается таки поймать губами пальцы Мике, вынуждая того отдернуть их с укоризной.
- Микеле, ты меня накрасил в точности по нормам. По образцу, по указке, по правилам. Меня красят так каждый день.
- Но какого, тогда,...
- Какого тогда черта ты все еще не за кулисами!? - вклинивается в их разговор недовольное шипение Мелиссы. - Твой выход через три минуты.
Мике ойкает и убегает, и Фло, проводив его взглядом, встает и медленно подходит к зеркалу, глядя как сквозь улыбку и теплый взгляд медленно начинает проступать отрешенно-холодный облик Сальери.
- Чтоб быть Сальери, мой юный друг, - поучительно говорит Флоран, глядя на отражение закрытой двери, за которой только что исчез Локонте, - нужно просто чуть больше ненавидеть Моцарта. И чуть меньше любить. тебя.
Высокий темноволосый парень в зеркале чуть заметно и ласково сверкает карими огоньками в глазах, ненадолго уступая придворному капельмейстеру место.И в процессе этого тура меня, кажется, научились узнавать вообще все, кто со мной хоть как-то общается 
я так палевен? 
@темы:
Своё,
Francophonie,
Флэшмобное,
Флуд
печенек за грим!
на самом деле меня очень пугала формулировка заявки)) но потом я подумала, что если отвлечься от слов этой самой формулировки, а писать именно по факту - то получится вот так х)))
Узнавалось с первых предложений, ага.
и в первом исполнении по одной детали.ыть) палевооо) паранойяяяяя)))
тем более 1 фик даже не чисто мой стиль) у меня там закос немножко) но это мне потом видно уже, постфактум))
а хоть деталь то какая?
"большая синяя кружка, в которой впору супы готовить, но никак не кофе пить. Фло смеялся, говорил, что обычной ему мало, что он не успевает, что заснет просто вот посреди дня, если кофеина в организме будет меньше."
Шла по улице, прочитав это, наверное напугала своим пищанием всех рядом.
помню, помню
я уже писала об это и ещё раз напишу, что любимых авторов узнаем из 1000
Но я вот, хоть убей, все равно не знаю (не помню?))) почему это - деталь, на меня намекающая
Неделю спустя после слешкона.
Но я вот, хоть убей, все равно не знаю (не помню?)))
Да?