Mikelangelo était avec Colonel Reyel, Mathieu Johann et Merwan Rim sur "Tendance ouest" pour parler des voix de l'enfant, voila un petit audio des interventions en radio de Mikele
не, ни фига, Микеле еще медленно и четко говорит Да вообще практически все понятно после Матье. тебе он как? х) в смысле его речь х))) Матье? Честно? Достала меня его речь еще к середине первого промо. Невнятностей достаточно, как у всех французов, и то ли от этого, что не понимаю много, то ли от общей монотонности, я его слушая (ну пока без пауз), теряю нить, не так интересно он говорит. А после интервью на радио Мелоди они включили Се бьенто ля фан.
Голос радуги, ну невнятностей - это одно, а когда онэтовотвсеначалпроизноситькакоднодлинноесловоинадоднойнотевестимо, я не знала. то ли ржать то ли плакать х))) не знаю, мне как-то везло на французов с интонационными паузами раньше х)))
все давай, все хочу)))))))) Radio Mélodie пока не трогала, вечером скорее всего.))) читать дальше -En entendu Florent Pagny, Zaz, Gregoire, Roch Voisine, Chico & The Gypsies, Patrick Fiori, Anggun et puis dans un de reunission il y a Mikelangelo Loconte, celui tire role de Mozart. - Oui! Car voulu faire Soldats, ne tirez pas, c'est vraiment le seul avec qui je pouvais fait ça. D'ailleurs je vous à vue(?) tres et notamment que j'allais plus regarder et ecouter, que partager les chansons avec moi. "- В услышанном, Florent Pagny, Zaz, Gregoire, Roch Voisine, Chico The Gypsies, Patrick Fiori, Anggun, более один из собрания здесь Микеланджело Локонте, тот сыгравший роль Моцарта. - Да! Ибо я хотел сделать Soldats, ne tirez pas, это на самом деле единственный, с кем я мог сделать это. Впрочем, я вам (говорю) очень на (свой) взгляд и особенно, что я шел бы больше смотреть и слушать тех, кто разделял песни со мной."
читать дальше Без Матье и ведущего только суть, Микеле дословно. Неидеально, как всегда, я кое-где сомневаюсь. Вот. Alors, c'est Mathieu qui choisit les artistes et stagé-là qu'on donnait vraiment choisir, appelait "aller, viens", bien faire sagé, faire dans la studio, il y avait deja vraiment atmosphere du travaile, mais positive. Les gens qui vont vraiment faire des choses et voilà. Et j'ai marque, c'etait tres-tres sympa, il y avait de creativite, il y avait ça. Plein des artistes, on nous appelle en tous ensemble, dans que voilà. Je beaucoup aime les causes, c'est important pour moi. C'est tres-tres important. Moi, je voudrais que 2013 l'enfant sois la cause de l'année, quoi, voilà. Si un enfant, je veux dire qui passe dans a eux, dans l'hôpitaux, voilà ils ont des droits aussi. Les enfants il faut aussi pas seulement la rassu et ou parler etc. Il faut les faire comprendre qu'ils ont les droits, qu'ils peuvent parler, voilà. C'est complique, c'est complique. La maltraitance c'est large. Un eu pas ce monde maltraitance sexuel, voilà, c'est crotte - c'est tres large. - Tu chant choses de le singl, partipasse a la radio? - Oui, bien sur. Non, non! On fait du sois crée mon album, je presque termine de tout faire. J'ai prénommé a la tête(?) avec les textes parce que dans l'espace c'est tres important, voilà. Est-que je en train de me bat pour faire un album en francais, mais c'est dure pour un étranger, donc voilà.
"Вот, это Матье, кто выбирал артистов и на том этапе давали действительно выбирать, звал "пойдемте", делал по-хорошему мудро, работал в студии, где была уже действительно атмосфера работы, но позитивная. Люди, кто будут на самом деле делать вещи, итак. И я замечал, это было очень-очень хорошо, это было креавтино, это было так. Полно артистов, нас позвали всех вместе, в том, что вот. Я очень люблю (такие) дела, это важно для меня. Это очень-очень важно. Я хотел бы, чтобы 2013 год стал бы годом ребенка, делом года, так что вот. (...) Если ребенок, я хочу сказать, приходящий к ним, в больницах, вот они имеют права также. Дети, (им) нужно тоже не только обнадеживающе говорить, и т.д. Нужно их сделать понимающими, что они имеют права, что они могли бы говорить, вот. Это сложно, это сложно. Грубость, это растространено. Одно из имеющихся в этом мире, сексуальное насилие, вот, этой грязи - этого очень много. (...) - Ты поешь вещи из синглов, участвуя на радио? - Да, конечно. Нет, нет! Фактически он существует создан, мой альбом, я почти заканчиваю все делать. Я дал названия в голове и с текстами, потому что в пространстве это очень важно, вот. Я готов бороться, чтобы сделать альбом на французском, но это очень тяжело для иностранца, поэтому вот." Ну и заканчивают они тем, что ведущий признается, что видел рисунки Микеле у него на фейсбуке, а Микеле отвечает, что да, он всегда и все время рисует.))
Сэниа, пожалуйста.Я могла где-то ошибиться, правда.( Какой у меня был нервный смех, на исходе седьмого часа французского и 2 часа ночи соответственно, когда услышала это его "Oui, bien sûr. Non, non!" в ответ про сингл. Вот ведь партизан.((
Radio Mélodie Оно оказалось не так легко, в некоторых местах вообще ничего от французского. В некоторых - по смыслу. В общем, в качестве извинения: Читать дальше"Il a retrouve la photo d'ailleurs, il a retrouve la photo, j'ai le photographié, je promettais, j'ai tout et a plus vite possible, voilà. Moi, c'est tout en forme, sublimement. Je suis passe d'ici, mais je vais par radio Melodie en fait. Alors, Mathieu nous fait contacte et j'adorais parce que en fait il a choisi les artistes vraiment, nous en fait contacte, voilà. On a vite compre(?) qui de rest un album, il y avait espace d'orage crèatrice, c'est a dire le mag il voulait vite faire tout et bien. A on donne qu'on était arrivé en studio, il la vue, il a vue alors, deja j'ai vu quelqu'un qui touchait tout, qui regardait tout, qui fait ce grave a tout et ça m'a plaît beaucoup, beaucoup ça, voilà. J'ai pas enfant, j'ai un peu de syndrome de Piter Pen et oui, bien sûr quand j'etait egalement, voilà, je me suis trouve dans.. c'est pas pour sac, j'ai accepté - j'irai. J'ai accepte quand même, mais j'ai me suis retrouve dans un espace d'ecole parallèle de soutien dans que j'ai considéré quand d'espace autiste, non? Voilà, je m'appele mes compagnons du bande, des handicapés, des comme ça. Je sais qu ce dure pour un enfant en fait. Sois dans la tête que voilà. C'est arrive même qu'on t'a doute dans la vie en fiente, dit non.(?) Si on dit de verite dit non ou à se passe qui je suis peut etre autist, voilà. Aussi deja mon niveau et a à ça, imaginez-vous que l'enfant qui etait vraiment maltraitée, qui a, voilà. Je veux dire, c'est tres complique, c'est tres complique. Le monde d'enfant c'est tres complique. Et suivie demander des pédagogues, aux docteurs, aux pedopsychiatres, c'est vraiment tres-tres complique. Et c'est tres juste s'attaquer à ça. C'est trop, c'est pas hasard qu'ils sont defini comme police, etc, voilà. C'est étrange qu'on ne fasse pas un peu plus, quoi. C'est tres important. Oh, les morceaux ont vraiment mes idees, il est, c'est claire, Il est jolie, le morceau, il est genial, quoi. Non, c'est claire, le texte, il a un vrai signification, tale l'impression des plusieurs messages plus loin. Avec ces morceaux donc c'est claire, non-non, on etait tous d'accord sur ça. C'est un vrai morceau en plus. Il y avait un atmosphere artistique dans la studio quand on est arrive, on a tout fait en même temps: clip, etc. On avait, on m'a appele, on avait des panneaux, on écrivait et chacun sa propre phrase. Il y avait un concept diverse, ça je veux dire c'est pas tout les jours comme fait ça. Quand en studio d'habitude on chant notre prase et c'est tout. Alors que nos et tout à dernier, et les realisateurs qui disposee cette façon étrange pour faire des images jolies, c'est tres-tres-tres beau, quoi. Il y avait beaucoup d'harmonie en fait. Double abjectoux a l'association, c'est n'arrive pas pour souvent que maison disk et toucher rien sur ça. Et c'est tres difficile en fait, c'est moment quelque chose qu'il faut faire d'achete cette album parce que voilà... Pas toutes les jours on a possibilite d'acheter un album ou l'argent va a d'assosiation comme ça s'occupe de l'avoir d'enfant. de la sacralisation de l'aide. Des enfant qui donne d'avoir, qui souffrît, qui se passe tout le temps. Voilà.
Alors, je vais devient a tout, mais pas contre tous en promettait que tout l'aide y personne, ça arrêter, ça n'est pas les droits ici, dans cette piece.(?) Alors, en fait on va en Russie en fevrier avec Mozart l'opera rock, avec un orchestre symphonique. Mais c'est n'est pas le spectacle avec le costume et tout de reste. C'est un concert presque la musique classique donc orchestre classique et filarmonique de Kiev, voilà. Et avec des choristes. Donc a vraiment chorale, comme ça. Et on va les personnages dans quel valise bien différent que sur scene, comme ça. Dont on va le chanter, avec de decor, c'est vraiment un truc tres grand. C'est des salles de la 4 mille personnes et un a7 mille personnes. C'est vraiment un vrai projet, voilà. Avec d'orchestre Guy St-Onge. Toutes les chansons et même les chansons qui n'etait pas dans album. Excusez-moi, qui n'etait pas dans le spectacle, mais qui sont dans album. Probablement, mais avec Notre Dame il en fait, avec.. a Bercy, quoi dans que, voilà peut-être qui on va passer par ici. Je ne sais rien. Nous ne sommes comme toujours objectif a course terre, évidemment du monde, n'est pas l'etranger, partout même des autres villes etrangers(?), je dirai pas ou, c'est.. Mais pas contre, voilà. On se limit pour le moment a la Russie et apres si on nous, quelq'un nous demande, voilà, on voyage."
В начале, выяснив, как дела у Матье, Микеле: "Он обнаружил фото, он обнаружил фото, я его фотографировал, я обещал все как можно быстрее, вот. Я, это все в форме, величественно, я проходил мимо, но я на радио Мелоди на самом деле." Традиционно на вопрос, как попал в проект.) "Так вот, Матье связывался с нами, и мне это нравилось, потому что он действительно выбирал, контактировал с нами в этом. Мы быстро поняли, что оставим альбом в пространстве креативной бури, т.е. он хотел сделать все быстро и хорошо. Давая тем, кто приходил в студию свой взгляд, он касался всего, смотрел за всем, это делало значительным все, это мне очень нравилось, очень. У меня нет детей, у меня есть немного синдрома Питер Пэна и да, конечно, когда я был таким же, я находился в... Это не для кармана, я согласился - я буду. Я согласился как бы то ни было, я находился в пространстве параллельной школы поддержки, когда я считался аутистом, нет? Вот, я позвал своих товарищей по группе, инвалидов, в этом роде. Я знаю, что это сурово для ребенка. Было бы это в голове, вот. Это происходит, когда сомневаемся в том, что жизнь в грязи, скажем нет. Если правда скажем нет, или что прошло, что я мог быть аутистом, вот. То же уже мой уровень и к этому, представьте, что ребенок действительно имел грубое обращение, что у него было, вот. Я хочу сказать, что это очень сложно, это очень сложно. Мир ребенка очень сложен. Следует спросить у педагогов, у врачей, у педопсихиатров, это действительно очень-очень сложно. И это правильно, бороться с этим. Это слишком, это неслучайно, что они определеные полицией и т.д., и это странно, что они не делают чуть-чуть больше, чем. Это очень важно. О, отрывки (песни) дейсвительно имеют мои идеи, это ясно, это замечательно, отрывок гениален, что. Нет, это ясно, в тексте здесь дейсвительно значение, оставляющее впечатление многих мессаджев более далеких. С этими отрывками, нет-нет, это ясно, что были согласны все. В этих отрывках действительно больше. Была артистическая атмосфера, когда мы пришли в студию, все делалось в одно время - клип, и т.д. Было, когда меня позвали, были таблички, где каждый писал собственную фразу. Здесь была концепция различная (отличающаяся), я имею в виду, это не каждый день делается так. Когда в студии мы обычно поем нашу фразу, и это все. Так вот мы, все до последнего, и режиссеры, кто распоряжался этим странным образом, чтобы сделать прекрасную картинку, это очень-очень-очень красиво, что. Существовала действительно гармония. Двойные цели ассоциации, это происходит нечасто, что производителей диска трогает что-то в этом. Это очень трудно на самом деле, это момент сделать что-то, что нужно, купить этот альбом, вот.. Не каждый день можно купить альбом, где деньги пойдут в ассоциацию как это, занимающуюся правами детей, святой помощью. Дети, которые страдают есть во все времена. Вот." Далее они ржут, что Матье как дирижер всего этого, а Микеле тогда наградили званием флейтиста, и что им на фейсбук радио активно пишут за время эфира женщины, вот даже из Австралии написали, и Микеле вспомнил тут фанатку-австралийку, передал ей поцелуи. О моцартах. "Я стал ко всему, но я не против всех, кто это обещал, лиц использующих там. Это остановлено, это не имеет прав здесь, в этой комнате. Так вот, мы на самом деле едем в Россию в феврале с Моцарт оперой рок и с симфоническим оркетстром. Это не спектакль с костюмами и всем остальным. Это почти концерт классической музыки, значит оркестр классический и филармонический из Киева, вот. И с хористами. В настоящем хоре, вот. И будем очень отличны от персонажей на сцене, таким образом. Мы будем петь с декорациями, это очень большое дело. Это действительно настоящий проект вот. С хором Ги Сент Онже. Все песни и даже те, которых не было в альбоме, вот. Извините, которых не было в спектакле, но которые есть в альбоме". И на счет того, чтобы продолжить то же самое турне по Европе.) "Проблематично, но с Нотр Дам, с... в Берси, это может быть и пройдет здесь. Я ничего не знаю. Мы не есть цель проехать землю, очевидно мир, не другие иностранные города, я не говорю этого. Но не против, вот. Ограничено моментом в России, а после, если нас попросит кто-то, мы едем."
я когда услышала этого Матьё - поняла, что не, ни фига, Микеле еще медленно и четко говорит
тебе он как? х) в смысле его речь х)))
Да вообще практически все понятно после Матье.
тебе он как? х) в смысле его речь х)))
Матье? Честно?
Достала меня его речь еще к середине первого промо.Невнятностей достаточно, как у всех французов, и то ли от этого, что не понимаю много, то ли от общей монотонности, я его слушая (ну пока без пауз), теряю нить, не так интересно он говорит.А после интервью на радио Мелоди они включили Се бьенто ля фан.
не знаю, мне как-то везло на французов с интонационными паузами раньше х)))
Radio Mélodie пока не трогала, вечером скорее всего.)))
читать дальше
читать дальше
Какой у меня был нервный смех, на исходе седьмого часа французского и 2 часа ночи соответственно, когда услышала это его "Oui, bien sûr. Non, non!" в ответ про сингл.
Оно оказалось не так легко, в некоторых местах вообще ничего от французского.
Читать дальше