18. День депрессии и подавленности; ...судя по всему - у меня. Неделя даже уже. Устал, задергался, не могу выбрать, во всем виноват и долбанный передоз деловой логики, за что вы есенину СТОЛЬКО по болевой? х))
А у них.. ну что-то типо) не хочу по другому) только "типо") ну вы сами знаете, я не умею писать чтоб плохо.
...Не знаю, что получилось. Я посреди ночи вообще обычно не в курсе. что получилось и получилось ли хоть что-то.
Амь.
все подряд вперемешку, МлОРчитать дальшеКогда у Микеле возникают какие-то проблемы - это становится видно невооруженным глазом. Двигаться он начинает еще больше и еще активнее, смеется, сбивается, путается в окружающих и в себе и отчаянно заглядывает каждому из них в глаза, словно пытаясь найти в них что-то. Ответ. Подсказку. Просто признание того, что на него никто не сердится. Что он нужен.
А иногда он садится в углу дивана с планшетом, подбирает под себя ноги, забивается подальше в угол, вжимаясь спиной в мягкий подлокотник, и застывает там почти недвижимо, лишь иногда проводя карандашом по листу, оставляя на нем неясные росчерки.
И это тоже значит, что в его жизни опять что-то пошло не так, что его гнетет непонятное и неразрешимое, которое он дай бог объяснить может, но уж точно не выход найти.
Эти состояния не похожи друг на друга ничем. Но как две капли воды похожи на сотни, тысячи других настроений неугомонного итальянца. Счастье, загруженность работой, уверенность, усталость, мечтательность...
Но только когда Микеле смеется, жестикулируя и подаваясь вперед, выплескивая из себя слова все быстрее, быстрее, быстрее, или когда пристраивается на краешке стула, пытаясь обнять себя руками, Фло все равно без сомнений знает. Подходит, обнимает со спины, зарываясь в волосы, ловит замершего итальянца за запястье, пытается потереться щекой о его ладонь.
- Флоо, пусти, - смеется Мике, обмякая в его руках. А у Флорана перед глазами стоит гитара, у которой кто-то слишком сильно перетянул струны. Даже прикоснуться страшно, а вдруг одна из них лопнет со звоном?
- Пусти, я тебе говорю! Ты колючий! Я вот тебя когда-нибудь заставлю бриться, таким ведь милым мальчиком раньше был.
- Ага, - демонстративно мрачно соглашается Фло. - Милым. Мальчиком. Вот как есть. Хотя бы лет с тридцати я имею уже право быть страшным дяденькой?
Человек не имеет ничего общего с гитарой, но Флоран абсолютно точно чувствует сейчас, как стихает напряжение в туго перетянутых нервах, и можно отпустить от себя этот глупый, иррациональный страх - услышать гулкий звук лопнувшей струны:
- Непременно, страшный и злой. Волк, суровый волк, я уже боюсь.
Когда Микеле смеется по настоящему и от души - в воздухе пахнет солнцем и весной.
Вопрос "что у тебя случилось" задавать смысла нет. У каждого из них случилось одно и то же. А у Микеле - "случилось" и за себя, и за всех остальных вместе взятых. Любую боль его друзей он принимает и переживает как свою собственную.
С Клер эти красавцы вместе уже пили, так что Фло все еще вздрагивает от неожиданных телефонных звонков, а Микеле - от одного вида Мервана, косясь на него недоверчиво и с опаской, а значит, самому Флорану стоит навестить Мелиссу. Или...
Фло глядит на Солаля, осторожно сжимающего маленькую ладошку Маэвы в своих руках и шепотом объясняющего ей что-то, и делает решительный шаг в их сторону. Лучше, чем понимающий все и всегда без слов Лоран ему сейчас помощника не найти.
Кому-то всегда приходится быть сильной девочкой. И так уж повелось, что из вас двоих эта роль всегда достается тебе. На самом деле у нее есть свои преимущества. Меняться ты бы точно не согласилась. Даже сейчас.
Клер не дает себе даже вздохнуть напоследок. Вдыхать - это значит признать слабость. Значит позволить себе беспокойство. У нее нет права на это. Она сама его у себя забрала. И потому палец уверенно давит на кнопку звонка.
На двери нет ни глазка, ни цепочек. Так что растерянную хозяйку комнаты можно просто плечом вдвинуть внутрь, захлопывая за собой дверь, отрезая пути к отступлению и для себя и для нее, и только потом поднять глаза.
Все будет хорошо. И даже еще лучше.
- Все будет хорошо, слышишь? - повторяет вслух, глядя на изящные руки Мелиссы, помешивающие кофе в крохотной, с наперсток всего, чашке. Тонкие пальцы, безупречный маникюр, идеальная кожа. Только вот по второй руке, лежащей на столе, видно - пальцы дрожат.
- Как - хорошо? - Мел, отодвигая в сторону кофе, шагает к зеркалу, чуть вздергивая подбородок и ловко вылавливая из россыпи теней на тумбочке нужную. - В твоем кинопроекте тебе дадут работу с совпадающим с нами графиком, чтоб мы могли общаться по вечерам, а потом я перееду жить к тебе и Нино, и он собственноручно при переезде будет тащить по улице мою любимую подушку с вышивкой. Мы заведем щенка далматинца, и все время будем спорить, кто теперь его должен выгуливать, а в отпуск поедем все вчетвером куда-нибудь в Канаду?
Есть те, кто пытается делать хорошо - снаружи, когда пусто и плохо внутри. Когда не любят себя, когда не верят никому, когда обижены на мир - они подбирают платье, делают прическу и макияж, безупречно отглаживают стрелочки и выверяют талию в миллиметрах. Пытаясь заставить своим совершенством внешним привести к состоянию совершенства то, что внутри.
Клер не из их числа.
- Ну, Нино сказал, что он был бы не против, - негромко произносит она и глядит, как падает из тонких пальцев тушь, прочертив черную влажную дорожку по щеке. Самое время вложить в освободившуюся руку платок, и помогать оттирать этот след, крепко сжимая тонкие закоченевшие пальцы.
С Солалем они в очередной раз встречаются случайно - конечно же, опять совершенно случайно - когда выбирают себе новый диван в комнату.
Он улыбается одними глазами и молчит. Да и незачем. Клер помнит все, сказанное им, и так.
Все хорошо. Все будет хорошо. И даже еще лучше.
Мелисса чуть разворачивает ее за плечи к приглянувшейся тахте "Вот та красивая, видишь?", так и оставляя свой подбородок на плече Клер, и тихонько ковыряет лак у краешка ногтя.
@темы:
Своё,
Francophonie,
Флуд
А у Микеле - "случилось" и за себя, и за всех остальных вместе взятых
мне иногда, да нет, не иногда, а всегда, кажется, что вы с Микеле просто однажды встретившись поймете, что вы из одного теста слеплены.
Все хорошо. Все будет хорошо. И даже еще лучше.
я, канешна, не Солаль, но все будет хорошо.
все наладится. правда.
мне иногда тоже кажется)) ну не что поймем, вряд ли успеем даже если встретимся, но что вот он такой, каким я его ловлю))
а потом я мысленно заезжаю себе по уху, говорю не наглей, нашлась тут "похожая", главный поклонник, блин, и уползаю в уголочек.
спавсибо большое-большое за эти слова))
А у Микеле - "случилось" и за себя, и за всех остальных вместе взятых
Ага, это с обоих писано, между прочим)
спасибо!!)
Мандариновая фея, читать дальше
Ты себе не представляешь, как я рыдать начала на этих словах. В голос рыдать. Маму разбудила.
Сэни, как у тебя всегда получается писать именно то, что в жизни происходит... то, что нужно читать, чтобы в голове что-то щёлкнуло и на место встало...
шепотом
То, что было нужно
спасибо, люди. я вас очень люблю, очень. вот учтите.
Мандариновая фея, мырк.
senor.Salieri,
не знаю. какой-нибудь специальный синхрон? в любом случае я рада, что он есть. ну не в смысле потому, что плачешь, не-не-не. потму, что мы можем одну волну поймать...
Konnysole,
читать дальше
Foxxy.silver, это хорошо)) ну что нужно х)))
спасибо большое-большое))