Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Автор опять курил газетные статьи)) По моему в них что-то подмешивают? оО
Название: Интервью
Герои: Флоран Мот / Микеланджело Локонте (Mozart l'Opera Rock)
Рейтинг: PG
Дисклаймер: хочунемогунудайтежеужеее!!!
От автора: Специально для Foxxy.silver. Маааленькая плюшечка для хоть какого-то улучшения дня (ну как... автор надеется, что это будет не ухудшение хотя-бы
)))
Мяфк!
читать дальшеМикель грустно вздыхает и пытается незаметно подтянуть под себя правую ногу, чтоб хоть как-то поменять свое положение в кресле: спина затекает невероятно. Интервью длится уже полчаса, а ведущий никак не может "втянуться", задумчиво экая и зависая над каждой своей или их фразой так, словно он уже выступает в роли редактора, и прямо сейчас обдумывает, как вписать все сказанное в необходимое количество колонок газетного текста. Красноречивые взгляды Фло наглядно демонстрируют, что их Сальери думает о газетах вообще и репортерах в частности. Сам Микель, если бы на него смотрели так - срочно бы начал закругляться, однако журналист попался крайне стойкий. Или просто не так хорошо как Мике разбирающийся в физиогномике Флорана. По крайней мере в их мюзикле он явно не разбирается совершенно: предсказуемо стандартные, набившие оскомину вопросы, как и ответы на них, давно можно было бы списать из любого экземпляра журналов, писавших о "Моцарте" в прошлом году.
- Эээ... Скажите, господа? - мальчик-репортер мнется, и внимательно разглядывает Фло. Значит право ответить первым надо бы все же предоставить, для разнообразия, ему, - а как вы получили свою роль?
Флоран чуть заметно закатывает глаза, а скулы его слегка напрягаются - почти неуловимо для окружающих, но не для лучшего друга, который, всего то за несчастные несколько месяцев, узнал его как самого себя.
- Вы знаете, - Микель начинает говорить, даже толком не подумав, но, произнеся первые несколько слов, понимает, что от очередной своей "сумасбродно-гениальной идеи", пришедшей ему в голову, не откажется. Это должно быть забавным, - у нашего Флорана есть своя страничка. На Майспейс. И несколько песен на ней. "Богемская рапсодия" например. Вы слышали Богемскую рапсодию в его исполнении? - журналист ошарашенно мотает головой, а Фло фыркает от неожиданности, впрочем снова быстро принимая строгий и серьезный вид.
- Так вот, - довольно продолжает Микеле, - это вы зря. Потому как именно услышав его песни, выложенные в интернете, продюсеры позвали его на кастинг. Который он успешно прошел.
- Ааааааа... а вы? вы сами? - в ситуации юноша явно еще не может сориентироваться. А зря. Потому как Флоран, разобравшийся в ней быстрее, чуть заметно ухмыльнувшись, включается в разговор:
- О! С ним все еще интереснее, - его взгляд пересекается со взглядом самого Мике, и подавить смех становится почти невыполнимой задачей. - Его нашел Жан-Пьер, но это вообще почти детективная история...
Журналист пытается найти в их поведении подвох, но подчеркнуто-равнодушным выражениям лиц могут позавидовать иные сфинксы. Когда-то Фло смеялся, что начни будить его кто-нибудь ночью с тем, чтоб задать какой-нибудь сакраментальный вопрос об отравившем Моцарта Сальери и его мнении на этот счет, - он способен будет оттарабанить несколько заученных предложений, даже не просыпаясь. А если они помнят свои любимые типовые ответы сами, то как можно не помнить такие же шаблонные фразы того, с кем вы всегда оказываетесь под прицелом репортеров вдвоем?
- Скажите... - журналист неуверенно мнется, не отворачиваясь пока от Фло, но явно напрягаясь, - а что вы думаете о Сальери. Как вы считаете, он и Моцарт...
Ну вот. Стоило только вспомнить.
- Сальери был неплохим музыкантом. - довольно сообщает Мике съежившейся спине, - И очень уважал музыку Моцарта, равно как и его самого. Это уважение и этот интерес, а не только зависть, мсье Мот пытается передать в своем воплощении этого персонажа.
Фло неопределенно хмыкает и в свою очередь выдает неплохой пассаж о Моцарте как первом рок-музыканте, его гениальности и яркости и о его похожести на самого Локонте. Микель ловит несколько фраз, явно копирующих его манеру изложения, и улыбается еще шире. Интервью явно обещает быть одним из самых интересных в их карьере.
Взгляд юноши-интервьюера вдруг светлеет, словно он нашел выход из положения, и он, для верности схватив Флорана за руку, уточняет:
- А что у вас с личной жизнью? У вас же есть девушка?
Наверное, мальчик прав. Наверное, стоило бы помолчать и предоставить Фло отвечать на такой вопрос самому, но Микеле несет, и он, мысленно проклиная свой болтливый язык, восторженно сообщает:
- Конечно есть!
Тот факт, что журналист резко и удивленно разворачивается к нему, приходится очень кстати. Так он не видит, как Флоран ошалело приподнимает бровь, явно удивляясь ответу даже больше, чем репортер.
- Знаете, говорят, противоположности сходятся, - Микель на всякий случай прикрывает глаза, боясь встречаться взглядом с другом, - так вот у Фло как раз такой случай. У него очень красивая девушка. Блондинка и все такое. Но совершенно не похожая на него характером. Несерьезная, взбалмошная и смешливая. Правда, в общем-то, умная, нужно отдать должное. Вот только спонтанная слишком, и этот ум редко удается проявить. - Мике тянет приоткрыть хотя бы один глаз, чтоб оценить по взгляду Фло - убьют его после интервью или не убьют, но опасения перевешивают. Вот что он несет? - Очень любит музыку. В принципе на почве именно этого интереса они и сошлись...
- Это кто-то из танцовщиц в вашей труппе? Или они знакомы уже давно? - неуверенно интересуется мальчик и Мике, наконец, открывает глаза. Ну, надо же когда-то это сделать. Изучающий взгляд Фло не выражает абсолютно ничего, и это не добавляет уверенности. Но раз уж начал - надо продолжать.
- Нет, не из танцовщиц, увы. Но познакомились они не так уж и давно, где-то год назад. Она, знаете, - Микель запинается, ловит синхронное любопытство в обоих взглядах, направленных на него, и продолжает, глядя уже куда-то в стену, - она иностранка.
Вот теперь его точно убьют.
- Как интересно, - глаза у журналиста горят. Ну еще бы, личная жизнь звезд всегда была и будет предметом спекуляции прессы. - А у вас?...
Не закончив вопрос, он, уже наученный опытом, разворачивается к Флорану, чтоб услышать вежливое и спокойное, - А у него, к сожалению, девушки нет. Увы.
- Как я вам сочувствую, - наигранно сокрушается репортер и делает вдох перед новым вопросом.
Как Микель сейчас сам себе сочувствует, кто бы знал...
Порыв сбежать сразу же после окончания интервью отметается Микелем как нецелесообразный. Это даже не будет слишком странно выглядеть - он всегда передвигается слишком быстро и спонтанно... Вот только это ни от чего не спасет. "За девушку" придется отвечать, рано или поздно, и лучше извиниться за неуемность своей фантазии сразу.
- Сколько нового я узнал о своей личной жизни за сегодняшний день, - мягко произносит до боли знакомый голос у него за спиной, и Мике заставляет себя развернуться и в очередной раз посмотреть в глаза Фло. В теплые, ласковые глаза, в которых нет ни грамма обиды, недоумения или злости. Микель удивленно замирает, а Флоран подходит ближе.
- Ты представляешь, насколько сложные критерии для поиска ты задал? Где мне теперь брать девушку, которая отвечала бы всем из них? У тебя есть на примете подходящие кандидатуры?
- Только одна, - улыбается Микель, осторожно шагая ближе.
- Очень красивая и умная? - Фло уже откровенно смеется, и Мике демонстративно фыркает, изображая оскорбленную невинность.
- Ну я же не говорил - скромная!?
- Ладно, будем довольствоваться имеющимся, - покладисто соглашается Флоран, поднимая руку и осторожно проводя пальцами по скуле итальянца.
- Будешь придираться - я эту кандидатуру сниму.
Поцелуй выходит жадным и затягивающим, и Микеле беспокоит только один, последний, невысказанный им репортеру факт.
- А ты знаешь, - категорически сообщает он Фло, жестко сжимая ладонями его плечи, - что вы с вашей девушкой планируете жить долго и, непременно, счастливо.
Фло кивает быстро и уверенно, и Микель решает, что искать репортера, чтобы сообщить ему эту недостающую информацию, он, пожалуй, не будет. Хватит и того, что ее знают они двое.
Название: Интервью
Герои: Флоран Мот / Микеланджело Локонте (Mozart l'Opera Rock)
Рейтинг: PG
Дисклаймер: хочунемогунудайтежеужеее!!!
От автора: Специально для Foxxy.silver. Маааленькая плюшечка для хоть какого-то улучшения дня (ну как... автор надеется, что это будет не ухудшение хотя-бы

Мяфк!

читать дальшеМикель грустно вздыхает и пытается незаметно подтянуть под себя правую ногу, чтоб хоть как-то поменять свое положение в кресле: спина затекает невероятно. Интервью длится уже полчаса, а ведущий никак не может "втянуться", задумчиво экая и зависая над каждой своей или их фразой так, словно он уже выступает в роли редактора, и прямо сейчас обдумывает, как вписать все сказанное в необходимое количество колонок газетного текста. Красноречивые взгляды Фло наглядно демонстрируют, что их Сальери думает о газетах вообще и репортерах в частности. Сам Микель, если бы на него смотрели так - срочно бы начал закругляться, однако журналист попался крайне стойкий. Или просто не так хорошо как Мике разбирающийся в физиогномике Флорана. По крайней мере в их мюзикле он явно не разбирается совершенно: предсказуемо стандартные, набившие оскомину вопросы, как и ответы на них, давно можно было бы списать из любого экземпляра журналов, писавших о "Моцарте" в прошлом году.
- Эээ... Скажите, господа? - мальчик-репортер мнется, и внимательно разглядывает Фло. Значит право ответить первым надо бы все же предоставить, для разнообразия, ему, - а как вы получили свою роль?
Флоран чуть заметно закатывает глаза, а скулы его слегка напрягаются - почти неуловимо для окружающих, но не для лучшего друга, который, всего то за несчастные несколько месяцев, узнал его как самого себя.
- Вы знаете, - Микель начинает говорить, даже толком не подумав, но, произнеся первые несколько слов, понимает, что от очередной своей "сумасбродно-гениальной идеи", пришедшей ему в голову, не откажется. Это должно быть забавным, - у нашего Флорана есть своя страничка. На Майспейс. И несколько песен на ней. "Богемская рапсодия" например. Вы слышали Богемскую рапсодию в его исполнении? - журналист ошарашенно мотает головой, а Фло фыркает от неожиданности, впрочем снова быстро принимая строгий и серьезный вид.
- Так вот, - довольно продолжает Микеле, - это вы зря. Потому как именно услышав его песни, выложенные в интернете, продюсеры позвали его на кастинг. Который он успешно прошел.
- Ааааааа... а вы? вы сами? - в ситуации юноша явно еще не может сориентироваться. А зря. Потому как Флоран, разобравшийся в ней быстрее, чуть заметно ухмыльнувшись, включается в разговор:
- О! С ним все еще интереснее, - его взгляд пересекается со взглядом самого Мике, и подавить смех становится почти невыполнимой задачей. - Его нашел Жан-Пьер, но это вообще почти детективная история...
Журналист пытается найти в их поведении подвох, но подчеркнуто-равнодушным выражениям лиц могут позавидовать иные сфинксы. Когда-то Фло смеялся, что начни будить его кто-нибудь ночью с тем, чтоб задать какой-нибудь сакраментальный вопрос об отравившем Моцарта Сальери и его мнении на этот счет, - он способен будет оттарабанить несколько заученных предложений, даже не просыпаясь. А если они помнят свои любимые типовые ответы сами, то как можно не помнить такие же шаблонные фразы того, с кем вы всегда оказываетесь под прицелом репортеров вдвоем?
- Скажите... - журналист неуверенно мнется, не отворачиваясь пока от Фло, но явно напрягаясь, - а что вы думаете о Сальери. Как вы считаете, он и Моцарт...
Ну вот. Стоило только вспомнить.
- Сальери был неплохим музыкантом. - довольно сообщает Мике съежившейся спине, - И очень уважал музыку Моцарта, равно как и его самого. Это уважение и этот интерес, а не только зависть, мсье Мот пытается передать в своем воплощении этого персонажа.
Фло неопределенно хмыкает и в свою очередь выдает неплохой пассаж о Моцарте как первом рок-музыканте, его гениальности и яркости и о его похожести на самого Локонте. Микель ловит несколько фраз, явно копирующих его манеру изложения, и улыбается еще шире. Интервью явно обещает быть одним из самых интересных в их карьере.
Взгляд юноши-интервьюера вдруг светлеет, словно он нашел выход из положения, и он, для верности схватив Флорана за руку, уточняет:
- А что у вас с личной жизнью? У вас же есть девушка?
Наверное, мальчик прав. Наверное, стоило бы помолчать и предоставить Фло отвечать на такой вопрос самому, но Микеле несет, и он, мысленно проклиная свой болтливый язык, восторженно сообщает:
- Конечно есть!
Тот факт, что журналист резко и удивленно разворачивается к нему, приходится очень кстати. Так он не видит, как Флоран ошалело приподнимает бровь, явно удивляясь ответу даже больше, чем репортер.
- Знаете, говорят, противоположности сходятся, - Микель на всякий случай прикрывает глаза, боясь встречаться взглядом с другом, - так вот у Фло как раз такой случай. У него очень красивая девушка. Блондинка и все такое. Но совершенно не похожая на него характером. Несерьезная, взбалмошная и смешливая. Правда, в общем-то, умная, нужно отдать должное. Вот только спонтанная слишком, и этот ум редко удается проявить. - Мике тянет приоткрыть хотя бы один глаз, чтоб оценить по взгляду Фло - убьют его после интервью или не убьют, но опасения перевешивают. Вот что он несет? - Очень любит музыку. В принципе на почве именно этого интереса они и сошлись...
- Это кто-то из танцовщиц в вашей труппе? Или они знакомы уже давно? - неуверенно интересуется мальчик и Мике, наконец, открывает глаза. Ну, надо же когда-то это сделать. Изучающий взгляд Фло не выражает абсолютно ничего, и это не добавляет уверенности. Но раз уж начал - надо продолжать.
- Нет, не из танцовщиц, увы. Но познакомились они не так уж и давно, где-то год назад. Она, знаете, - Микель запинается, ловит синхронное любопытство в обоих взглядах, направленных на него, и продолжает, глядя уже куда-то в стену, - она иностранка.
Вот теперь его точно убьют.
- Как интересно, - глаза у журналиста горят. Ну еще бы, личная жизнь звезд всегда была и будет предметом спекуляции прессы. - А у вас?...
Не закончив вопрос, он, уже наученный опытом, разворачивается к Флорану, чтоб услышать вежливое и спокойное, - А у него, к сожалению, девушки нет. Увы.
- Как я вам сочувствую, - наигранно сокрушается репортер и делает вдох перед новым вопросом.
Как Микель сейчас сам себе сочувствует, кто бы знал...
Порыв сбежать сразу же после окончания интервью отметается Микелем как нецелесообразный. Это даже не будет слишком странно выглядеть - он всегда передвигается слишком быстро и спонтанно... Вот только это ни от чего не спасет. "За девушку" придется отвечать, рано или поздно, и лучше извиниться за неуемность своей фантазии сразу.
- Сколько нового я узнал о своей личной жизни за сегодняшний день, - мягко произносит до боли знакомый голос у него за спиной, и Мике заставляет себя развернуться и в очередной раз посмотреть в глаза Фло. В теплые, ласковые глаза, в которых нет ни грамма обиды, недоумения или злости. Микель удивленно замирает, а Флоран подходит ближе.
- Ты представляешь, насколько сложные критерии для поиска ты задал? Где мне теперь брать девушку, которая отвечала бы всем из них? У тебя есть на примете подходящие кандидатуры?
- Только одна, - улыбается Микель, осторожно шагая ближе.
- Очень красивая и умная? - Фло уже откровенно смеется, и Мике демонстративно фыркает, изображая оскорбленную невинность.
- Ну я же не говорил - скромная!?
- Ладно, будем довольствоваться имеющимся, - покладисто соглашается Флоран, поднимая руку и осторожно проводя пальцами по скуле итальянца.
- Будешь придираться - я эту кандидатуру сниму.
Поцелуй выходит жадным и затягивающим, и Микеле беспокоит только один, последний, невысказанный им репортеру факт.
- А ты знаешь, - категорически сообщает он Фло, жестко сжимая ладонями его плечи, - что вы с вашей девушкой планируете жить долго и, непременно, счастливо.
Фло кивает быстро и уверенно, и Микель решает, что искать репортера, чтобы сообщить ему эту недостающую информацию, он, пожалуй, не будет. Хватит и того, что ее знают они двое.
@темы: Своё, Francophonie
пасиба)
каак это милоо.
мне репортера жалко. х)Надеюсь, адресата тоже порадует
мне репортера жалко. х)а нефиг патамушта неподготовленным интервьюировать х)) такое интервью можно высосать из пальца самому, не отвлекая мальчиков
от игры на синтезаторе и прочих развлечений х)))Konnysole, мырррк))
я тоже надеюсь
Спасибо большое
Большое-большое спасибо
но это замечательный миник)) спасибо
*довольный до безобразия,
во время без... кхм... это не туда х)что понравилось ))))*Charlston, за интервью вот, собственно, можно к Фокси - у нее их много)) правда в основном старые - но они все равно вот именно в таком ключе все повторяются))
Спасибо
боже... какая ж прелесть-то!))) Милые-милые-миииииилые!))))))
и идея шикарная просто))))
и еще повторю, для закрепления эффекта
откуда слова-то только такие поперли...- спасибовот только, разве физиогномика специализируется и на выражениях лица?мы рассматривали только сами черты оО
а все начиналось с образа Мике в моей голове, заученным тоном вещающего про майспейс и богемскую рапсодию х)) как они докатились до "девушки" я не знаю)))
Meggy Brik, амррррр *польщенный*
спасибо!
Foxxy.silver,
Ашука, мерси))
Ну очевидно Мике физиогномику не проходил х))) я погуглила, что это есть по сути. Но просто в этот поинт-оф-вью просилось именно какое-нибудь
дурацкоезаумное слово, и я разрешила ему там остаться х))Спасибо, милая!))
дадада)
Ашука, сорри)) кто ж знал, что так совпадет)) я не думала, что это специально где-нибудь проходят - профан я в этом вопросе) технарь жи, что с меня взять))
могу заменить, если глаз режет х))образ Татьяны в романе "Женя и Володя"получение роли в стопятьсотый раз спрашивают))какие они все-таки милые х)какие они все-таки милые х)а то ж! х))спасибо)