Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Пишет girl_of_fire:
Ооочень вольная интерпретация заявки, чо))
Но, тем не менее, все по ней
))
то, что АУ-ООС-абырвалг предупреждать, или догадаетесь? хD
"местные" герои на этот раз"Холодно, холодно, ХОЛОДНО, черт возьми!"
Молодой француз, как и многие его соотечественники до него, и еще большее их количество - после, постигал на собственном примере простую истину: если, отправляя тебя в Россию, любезный папенька говорит, что там морозы - это значит, что там настоящие морозы. И даже детство, проведенное в Дофине, в снегах Альп, не может подготовить тебя к здешнему промозглому климату.
Снег везде: падает мягкими хлопьями с неба, набивается в щели дорожной кареты, свисает мягкой шапкой с ее крыши, чтоб обрушится на незадачливого путника, подкараулив момент его выхода. В Европе расстояния между городами занимают порой всего несколько часов. Здесь - он уже и не мечтает добраться хотя бы до какой-нибудь богом забытой гостиницы.
Разве может быть что-то хуже?
- Друг мой, вы опять скисли. Вам налить?
Впрочем, пожалуй - может. Для этого вам нужно всего лишь добавить к сложившейся ситуации нехватку средств передвижения и совершенно сумасшедшего выходца королевства Неаполя, волею судьбы знающего французский, и предложившего ему разделить карету. "Все равно мы оба едем в Петербург".
Прошло всего полдня и Флоран Мот, единственный наследник торговой сети отца, посланный тем в Россию для проведения "первых самостоятельных переговоров", готов совершить убийство. Прекрасно. Просто прекрасно. Вот именно таких перемен в его опостылевшей и распланированной на многие годы вперед жизни ему и не хватало - а что, наемные убийцы всегда в цене.
Фло смеется негромко, и выдыхает. Мысленно доводить ситуацию до абсурда, и тем самым понимать, что не так уж она плоха на самом деле, его научила мать. Еще в детстве, когда она была жива и могла и сама спасать своего petit chat от гениальных отцовских идей. Теперь приходится искать способы выкручиваться самому. Иногда - совершенно безуспешно.
Радостное "Ну так вы пить то будете?" снова выдергивает Флорана из раздумий, и он, с мучительным вздохом, согласно кивает. Ну, вот теперь то точно хуже уже не будет.
- Друг мой, - после 2 бутылки вина, правда, приходится признать, весьма недурного, итальянец становится еще более разговорчив. Хотя казалось бы - куда сильнее? И еще более забывчив, очевидно. По крайней мере, у Фло нет больше никаких предположений, с чего бы человеку, знакомому с ним меньше суток, упрямо называть его другом. Возможно, этот неаполитанец с гордым именем Микеланджело его просто с кем-то путает?
- Друг мой, - продолжает тем временем собеседник, уже смирившись с молчаливостью попутчика, но, похоже, не оставив надежд его разговорить, - а с какой целью в эту страну приехали вы?
Фло удивленно приподнимает бровь:
- Вам не кажется, что раскрывать случайному попутчику все карты сразу было бы как-то странно. Вы же тоже не говорите, для чего вы...
- Я приехал поглядеть на архитектуру, - не дает ему договорить итальянец, просияв радостной улыбкой, - живопись, скульптуру, театры, наконец. Их император когда-то взял многое из других стран. Многое и лучшее. Я хочу увидеть это. Я хочу повторить его путь: запоминать, осознавать, впитывать... Впустить в себя сотню, тысячу, чужих прекрасных образов, чтобы потом создать свой. Идеальный, - глаза у Микеланджело горят. Горят так, как когда-то горели у самого Фло, когда он просил отца отдать его в академию. Но он сам тогда был совсем еще мальчишкой, подростком, не растерявшим еще юношеские идеалы и веру. Этому же человеку лет явно не меньше, чем Флорану сейчас. Как?
- Вы опять о чем-то задумались, - чужой палец обвинительно указует на него, и Фло, неожиданно для самого себя, улыбается в ответ этим искрам в глазах и лукавому прищуру.
- Возможно. Но вы предлагали мне пить, и вовсе не предлагали не-думать.
- Я предлагал вам поделиться целью своей поездки, - напоминает итальянец, все еще улыбаясь, - ну же. Я же только что раскрыл перед вами всю свою душу, - судя по ехидной ухмылке, если Микеланджело и раскрывал сейчас всю душу, то у него где-то явно есть в загашнике еще и запасная. Но он не лгал - и, наверное, именно потому Фло неожиданно рассказывает, потихоньку расходясь, о Франции и о цели визита, о рано погибшей матери и отце, ставящем дело превыше всего. О несостоявшейся академии и смятых нотных листах в потайном отделении детского шкафчика.
Запасной души у самого Фло нет, и потому в обмен приходится раскрывать свою единственную. С утра, наверное, он будет списывать это на коварное неаполитанское вино, но сейчас точно знает, что дело - во внимательных, заинтересованных глазах напротив. В которых давно нет уже ни тени насмешки, зато много, даже слишком много понимания. Фло не видел его в таких количествах еще с той поры, как... в общем много, много лет.
- Приехали, господа хорошие, - сообщают им с улицы, и Флоран от неожиданности вздрагивает. О том, где он и зачем к данному моменту уже успел забыть. - Гостиница, значится, тут находится. Самая подходящая, на тракте то. А завтра после обеда-то уже, отдохнув, и в Петербург поспеем.
Не давая времени Флорану почувствовать даже тени неловкости, Микель спрыгивает из кареты и, старательно прикрывая, голову рукой, тянет Фло к деревянной двери.
- Еда и ночлег. Разве это не прекрасно звучит?
С данным утверждением действительно спорить довольно сложно.
Утро будит Фло не светом в окно и даже не голосистыми воплями петухов, к которым он уже привык за последние дни, а изощренными ругательствами, среди которых Мот не узнает ни одного русского или французского, и потому смутно догадывается, кто именно начинает утро с таких развлечений.
А вот причины он узнает позже, и с трудом удерживается, чтобы не добавить к уже озвученным итальянским фразам парочку французских.
- Так дорогу то всю как есть замело, - категорически не уступает извозчик, - это мне впереди лошади придется бежать и лопатою размахивать непрерывно? Как хотите, господа хорошие, а цена супротив прежней вдвое. И слово мое нерушимо.
- У вас есть лишние деньги? - Микеланджело нервно дергает уголком рта, и Фло почему-то чувствует себя виноватым.
- У меня - возможно, а вот у моего отца...
Итальянец понимающе вскидывает на него глаза и улыбается. Неожиданно успокаивающей и теплой улыбкой.
- Не расстраивайтесь. В крайнем случае, у нас ведь есть лишние места в карете.
Флоран успевает покончить с завтраком, задумчиво побродить по гостинице и немного вокруг нее, и решить, что, похоже, случайный его попутчик просто пошел в город пешком - с такого станется, пожалуй, когда со второго этажа на него, наконец, радостно скатывается герой его мыслей.
- Пойдемте, друг мой, я вас кое с кем познакомлю.
Чопорная дама, сидящая в углу комнаты, в которую привел Микель, при виде Фло на секунду пытается брезгливо поджать губы, но затем ее взгляд резко смягчается. Очевидно Флоран все же производит впечатление меньшего оболтуса, чем неаполитанец. Ну, хоть впечатление на стареющих матрон он производить способен - и на том спасибо.
Юная леди в кресле, напротив, кажется впечатлена итальянцем куда больше, чем французом. По крайней мере, когда она делает книксен Флорану, глазками она успевает выстрелить в сторону Микеланджело, и Фло, с непонятной ему самому затаенной обидой, понимает, что с характером его нового знакомого - девушки непременно так и будут непрестанно виться вокруг.
- Леди, к сожалению, по независящим от них причинам остались без сопровождающих, - обращаясь одновременно к старшей из дам и к Флорану, поясняет Микель, - и с удовольствием разделят с нами тяготы пути и карету.
"А так же оплату", - мысленно заканчивает Фло, думая, что вот что-что, а деловая хватка итальянца папеньке бы точно понравилась. Хоть какая-то была бы положительная сторона в его глазах. Впрочем, можно подумать, он когда-нибудь собирается знакомить Микеланджело и отца.
- Леди, позвольте представить: Флоран Мот, - продолжает Микель, тоном завзятого придворного, - госпожа Иоганна Елизавета и, - тут его друг запинается, и девочка, радостно улыбнувшись, приходит на помощь: - Фике. Просто Фике.
Улыбка у "просто Фике" обаятельнейшая, и очень похожа на улыбку Микеланджело. Однако, судя по поджатым в очередной раз губам ее старшей сопровождающей - ни ему, ни Микелю здесь ничего не светит.
"Ну и слава богу. Не хватало еще интрижки в чужой стране заводить", - с каким-то болезненным удовольствием думает Флоран, гоня от себя прочь непрошенные ассоциации и мысли о жабе, из пруда возле дома, которую он безуспешно пытался поймать в детстве.
- Смотри, смотри. Я никогда не видел подобного. Какой-то совершенно невозможный стиль! - почему Микеланджело не отстал от него и в самом городе Фло уже даже не пытается спрашивать. Кажется, у русских это называется "расслабиться и наслаждаться ситуацией". Что ж, вполне оправдано в данном случае.
- Я думаю, нам стоит доехать до летнего дворца. Говорят, он весьма интересен даже если созерцать его издалека, - не унимается его спутник.
Фло ошалело трясет головой, пытаясь переварить все, увиденное им за последние дни, и жалобно просит: - Не сейчас. У меня в пять еще встреча с одним из партнеров отца.
- В пять? - неуверенно уточняет Микеланджело, - но ведь сейчас...
Словно в подтверждение его слов часы неподалеку отбивают семь ударов. Флоран неверяще окидывает их взглядом и обреченно опускается на камни мостовой, припорошенные снегом.
- Прости, - теперь интонации Мике один в один повторяют его недавние собственные, и уже Фло вскидывает голову, чтоб категорично отрезать: - Не за что. Я сам виноват. Но поездку, может, действительно отложим на завтра?
- Завтра я отправляюсь дальше, - тон у Микеланджело по прежнему виноватый, да Фло и сам чувствует, как находит на него совершенно глупая и необоснованная обида за то, что вот так случайно появившийся друг вот так же случайно и походя, его собирается бросить.
- Завтра уходит корабль в Голландию, - голос итальянца становится все тише, - у меня на нем знакомый... - он вздрагивает, и вдруг совсем уже шепотом интересуется: - А может со мной?
- С тобой? - Фло ошалело впивается взглядом в итальянца, чтобы понять, шутит он или... похоже, нет.
- Ну я же серьезно, - обиженно бурчит Мике, пока Флоран, как ребенок хохочет, даже не пытаясь унять истерическую свою реакцию.
- Ты не понял, - Фло улыбается, наконец, стоящему напротив итальянцу, глядя, как тот, неуверенно еще, начинает улыбаться в ответ, - отец неоднократно говорил, что меня убьет, если я провалю его задание или совершу какую-то оплошность. Он вообще так часто, походя, говорил, что убьет меня. А ты предлагаешь мне сейчас бросить все, и уплыть в чужую страну с почти незнакомым мне человеком. Знаешь... - Фло понижает голос, и Микеланджело подается чуть вперед, чтобы услышать. Странный, сумасшедший итальянец, который ворвался в его размеренную жизнь, перевернул ее вверх тормашками, и теперь предлагает ему оставить все именно в таком вот состоянии, - у меня вряд ли когда-то выпадет в жизни еще такая возможность сделать то, за что он меня реально мог бы убить. Кто я такой, чтоб отказываться совмещать реальность и ожидания от нее?
Строить свою жизнь самому - возможно страшнее, но, судя по всему, гораздо увлекательнее. Смеяться же вдвоем гораздо приятнее, даже если делать это на полупустой площади чужого города. Фло жалеет только об одном - что не понял это сразу.
Фломики, Россия при Екатерине Второй
*я вредная, я знаю
*
URL комментария
*я вредная, я знаю

Ооочень вольная интерпретация заявки, чо))
Но, тем не менее, все по ней

то, что АУ-ООС-абырвалг предупреждать, или догадаетесь? хD
"местные" герои на этот раз"Холодно, холодно, ХОЛОДНО, черт возьми!"
Молодой француз, как и многие его соотечественники до него, и еще большее их количество - после, постигал на собственном примере простую истину: если, отправляя тебя в Россию, любезный папенька говорит, что там морозы - это значит, что там настоящие морозы. И даже детство, проведенное в Дофине, в снегах Альп, не может подготовить тебя к здешнему промозглому климату.
Снег везде: падает мягкими хлопьями с неба, набивается в щели дорожной кареты, свисает мягкой шапкой с ее крыши, чтоб обрушится на незадачливого путника, подкараулив момент его выхода. В Европе расстояния между городами занимают порой всего несколько часов. Здесь - он уже и не мечтает добраться хотя бы до какой-нибудь богом забытой гостиницы.
Разве может быть что-то хуже?
- Друг мой, вы опять скисли. Вам налить?
Впрочем, пожалуй - может. Для этого вам нужно всего лишь добавить к сложившейся ситуации нехватку средств передвижения и совершенно сумасшедшего выходца королевства Неаполя, волею судьбы знающего французский, и предложившего ему разделить карету. "Все равно мы оба едем в Петербург".
Прошло всего полдня и Флоран Мот, единственный наследник торговой сети отца, посланный тем в Россию для проведения "первых самостоятельных переговоров", готов совершить убийство. Прекрасно. Просто прекрасно. Вот именно таких перемен в его опостылевшей и распланированной на многие годы вперед жизни ему и не хватало - а что, наемные убийцы всегда в цене.
Фло смеется негромко, и выдыхает. Мысленно доводить ситуацию до абсурда, и тем самым понимать, что не так уж она плоха на самом деле, его научила мать. Еще в детстве, когда она была жива и могла и сама спасать своего petit chat от гениальных отцовских идей. Теперь приходится искать способы выкручиваться самому. Иногда - совершенно безуспешно.
Радостное "Ну так вы пить то будете?" снова выдергивает Флорана из раздумий, и он, с мучительным вздохом, согласно кивает. Ну, вот теперь то точно хуже уже не будет.
- Друг мой, - после 2 бутылки вина, правда, приходится признать, весьма недурного, итальянец становится еще более разговорчив. Хотя казалось бы - куда сильнее? И еще более забывчив, очевидно. По крайней мере, у Фло нет больше никаких предположений, с чего бы человеку, знакомому с ним меньше суток, упрямо называть его другом. Возможно, этот неаполитанец с гордым именем Микеланджело его просто с кем-то путает?
- Друг мой, - продолжает тем временем собеседник, уже смирившись с молчаливостью попутчика, но, похоже, не оставив надежд его разговорить, - а с какой целью в эту страну приехали вы?
Фло удивленно приподнимает бровь:
- Вам не кажется, что раскрывать случайному попутчику все карты сразу было бы как-то странно. Вы же тоже не говорите, для чего вы...
- Я приехал поглядеть на архитектуру, - не дает ему договорить итальянец, просияв радостной улыбкой, - живопись, скульптуру, театры, наконец. Их император когда-то взял многое из других стран. Многое и лучшее. Я хочу увидеть это. Я хочу повторить его путь: запоминать, осознавать, впитывать... Впустить в себя сотню, тысячу, чужих прекрасных образов, чтобы потом создать свой. Идеальный, - глаза у Микеланджело горят. Горят так, как когда-то горели у самого Фло, когда он просил отца отдать его в академию. Но он сам тогда был совсем еще мальчишкой, подростком, не растерявшим еще юношеские идеалы и веру. Этому же человеку лет явно не меньше, чем Флорану сейчас. Как?
- Вы опять о чем-то задумались, - чужой палец обвинительно указует на него, и Фло, неожиданно для самого себя, улыбается в ответ этим искрам в глазах и лукавому прищуру.
- Возможно. Но вы предлагали мне пить, и вовсе не предлагали не-думать.
- Я предлагал вам поделиться целью своей поездки, - напоминает итальянец, все еще улыбаясь, - ну же. Я же только что раскрыл перед вами всю свою душу, - судя по ехидной ухмылке, если Микеланджело и раскрывал сейчас всю душу, то у него где-то явно есть в загашнике еще и запасная. Но он не лгал - и, наверное, именно потому Фло неожиданно рассказывает, потихоньку расходясь, о Франции и о цели визита, о рано погибшей матери и отце, ставящем дело превыше всего. О несостоявшейся академии и смятых нотных листах в потайном отделении детского шкафчика.
Запасной души у самого Фло нет, и потому в обмен приходится раскрывать свою единственную. С утра, наверное, он будет списывать это на коварное неаполитанское вино, но сейчас точно знает, что дело - во внимательных, заинтересованных глазах напротив. В которых давно нет уже ни тени насмешки, зато много, даже слишком много понимания. Фло не видел его в таких количествах еще с той поры, как... в общем много, много лет.
- Приехали, господа хорошие, - сообщают им с улицы, и Флоран от неожиданности вздрагивает. О том, где он и зачем к данному моменту уже успел забыть. - Гостиница, значится, тут находится. Самая подходящая, на тракте то. А завтра после обеда-то уже, отдохнув, и в Петербург поспеем.
Не давая времени Флорану почувствовать даже тени неловкости, Микель спрыгивает из кареты и, старательно прикрывая, голову рукой, тянет Фло к деревянной двери.
- Еда и ночлег. Разве это не прекрасно звучит?
С данным утверждением действительно спорить довольно сложно.
Утро будит Фло не светом в окно и даже не голосистыми воплями петухов, к которым он уже привык за последние дни, а изощренными ругательствами, среди которых Мот не узнает ни одного русского или французского, и потому смутно догадывается, кто именно начинает утро с таких развлечений.
А вот причины он узнает позже, и с трудом удерживается, чтобы не добавить к уже озвученным итальянским фразам парочку французских.
- Так дорогу то всю как есть замело, - категорически не уступает извозчик, - это мне впереди лошади придется бежать и лопатою размахивать непрерывно? Как хотите, господа хорошие, а цена супротив прежней вдвое. И слово мое нерушимо.
- У вас есть лишние деньги? - Микеланджело нервно дергает уголком рта, и Фло почему-то чувствует себя виноватым.
- У меня - возможно, а вот у моего отца...
Итальянец понимающе вскидывает на него глаза и улыбается. Неожиданно успокаивающей и теплой улыбкой.
- Не расстраивайтесь. В крайнем случае, у нас ведь есть лишние места в карете.
Флоран успевает покончить с завтраком, задумчиво побродить по гостинице и немного вокруг нее, и решить, что, похоже, случайный его попутчик просто пошел в город пешком - с такого станется, пожалуй, когда со второго этажа на него, наконец, радостно скатывается герой его мыслей.
- Пойдемте, друг мой, я вас кое с кем познакомлю.
Чопорная дама, сидящая в углу комнаты, в которую привел Микель, при виде Фло на секунду пытается брезгливо поджать губы, но затем ее взгляд резко смягчается. Очевидно Флоран все же производит впечатление меньшего оболтуса, чем неаполитанец. Ну, хоть впечатление на стареющих матрон он производить способен - и на том спасибо.
Юная леди в кресле, напротив, кажется впечатлена итальянцем куда больше, чем французом. По крайней мере, когда она делает книксен Флорану, глазками она успевает выстрелить в сторону Микеланджело, и Фло, с непонятной ему самому затаенной обидой, понимает, что с характером его нового знакомого - девушки непременно так и будут непрестанно виться вокруг.
- Леди, к сожалению, по независящим от них причинам остались без сопровождающих, - обращаясь одновременно к старшей из дам и к Флорану, поясняет Микель, - и с удовольствием разделят с нами тяготы пути и карету.
"А так же оплату", - мысленно заканчивает Фло, думая, что вот что-что, а деловая хватка итальянца папеньке бы точно понравилась. Хоть какая-то была бы положительная сторона в его глазах. Впрочем, можно подумать, он когда-нибудь собирается знакомить Микеланджело и отца.
- Леди, позвольте представить: Флоран Мот, - продолжает Микель, тоном завзятого придворного, - госпожа Иоганна Елизавета и, - тут его друг запинается, и девочка, радостно улыбнувшись, приходит на помощь: - Фике. Просто Фике.
Улыбка у "просто Фике" обаятельнейшая, и очень похожа на улыбку Микеланджело. Однако, судя по поджатым в очередной раз губам ее старшей сопровождающей - ни ему, ни Микелю здесь ничего не светит.
"Ну и слава богу. Не хватало еще интрижки в чужой стране заводить", - с каким-то болезненным удовольствием думает Флоран, гоня от себя прочь непрошенные ассоциации и мысли о жабе, из пруда возле дома, которую он безуспешно пытался поймать в детстве.
- Смотри, смотри. Я никогда не видел подобного. Какой-то совершенно невозможный стиль! - почему Микеланджело не отстал от него и в самом городе Фло уже даже не пытается спрашивать. Кажется, у русских это называется "расслабиться и наслаждаться ситуацией". Что ж, вполне оправдано в данном случае.
- Я думаю, нам стоит доехать до летнего дворца. Говорят, он весьма интересен даже если созерцать его издалека, - не унимается его спутник.
Фло ошалело трясет головой, пытаясь переварить все, увиденное им за последние дни, и жалобно просит: - Не сейчас. У меня в пять еще встреча с одним из партнеров отца.
- В пять? - неуверенно уточняет Микеланджело, - но ведь сейчас...
Словно в подтверждение его слов часы неподалеку отбивают семь ударов. Флоран неверяще окидывает их взглядом и обреченно опускается на камни мостовой, припорошенные снегом.
- Прости, - теперь интонации Мике один в один повторяют его недавние собственные, и уже Фло вскидывает голову, чтоб категорично отрезать: - Не за что. Я сам виноват. Но поездку, может, действительно отложим на завтра?
- Завтра я отправляюсь дальше, - тон у Микеланджело по прежнему виноватый, да Фло и сам чувствует, как находит на него совершенно глупая и необоснованная обида за то, что вот так случайно появившийся друг вот так же случайно и походя, его собирается бросить.
- Завтра уходит корабль в Голландию, - голос итальянца становится все тише, - у меня на нем знакомый... - он вздрагивает, и вдруг совсем уже шепотом интересуется: - А может со мной?
- С тобой? - Фло ошалело впивается взглядом в итальянца, чтобы понять, шутит он или... похоже, нет.
- Ну я же серьезно, - обиженно бурчит Мике, пока Флоран, как ребенок хохочет, даже не пытаясь унять истерическую свою реакцию.
- Ты не понял, - Фло улыбается, наконец, стоящему напротив итальянцу, глядя, как тот, неуверенно еще, начинает улыбаться в ответ, - отец неоднократно говорил, что меня убьет, если я провалю его задание или совершу какую-то оплошность. Он вообще так часто, походя, говорил, что убьет меня. А ты предлагаешь мне сейчас бросить все, и уплыть в чужую страну с почти незнакомым мне человеком. Знаешь... - Фло понижает голос, и Микеланджело подается чуть вперед, чтобы услышать. Странный, сумасшедший итальянец, который ворвался в его размеренную жизнь, перевернул ее вверх тормашками, и теперь предлагает ему оставить все именно в таком вот состоянии, - у меня вряд ли когда-то выпадет в жизни еще такая возможность сделать то, за что он меня реально мог бы убить. Кто я такой, чтоб отказываться совмещать реальность и ожидания от нее?
Строить свою жизнь самому - возможно страшнее, но, судя по всему, гораздо увлекательнее. Смеяться же вдвоем гораздо приятнее, даже если делать это на полупустой площади чужого города. Фло жалеет только об одном - что не понял это сразу.
@темы: Своё, Francophonie, Флэшмобное, Флуд
Ты шикарно пишешь, спасибо большое тебе за это.
я даже не ожидал. просто великолепно.
спасибо огромное.
они сами шикарные же просто)) все дело в них))
гений-гей., ой. спасибо.
*смутился и растаял*
оно писалось с совершенно необычным для фломиков настроением . и, может, получило немножко этого настроения вдовесок "внутрь".
просто очень непохоже на то, что ты обычно пишешь. и по стилю, и по характерам персонажей отличается... и очень красиво. очень изящно. очень правдоподобно.
то есть обычно эти эпитеты к моему стилю вообще не подходят? Х))))да, йа логик х)Интересно - а я не вижу здесь изменения персонажей. Ну в смысле я их всегда внутри ощущаю более-менее одинаково. Что здесь, что в других вещах. может угол обзора поменялся... черт, как интересно было бы взглянуть все таки на свои вещи со стороны))
*довольный до безобразия вообще*
наверное, действительно просто поменялся угол обзора. АУшки вообще интересны сами по себе, как необходимость органично вписать характеры персонажей в другие жизненные обстоятельства.
то есть обычно эти эпитеты к моему стилю вообще не подходят? Х))))
подходят, просто остальные твои фики и конкретно эта работа - абсолютно разные по стилю и восприятию вещи. они все прекрасны, но очень по разному.
вот как-то так.
Стиль действительно несколько отличается) Не лучше и не хуже - просто другой) Мне очень-очень понравилось! Великолепная работа!)
Мике быть авантюристом-романтиком вот просто на роду написано. Как только он рождается - пофиг в каком мире-времени, приходит
добраязлаяфея-нейтрал(хаотик нейтрал даже х)и пишет ему на пузе: "кантовать! много, отчаянно и разнопланово. гений патамушта же, как с ними еще?"Ты просто гениальна.
senor.Salieri,
/старательно выгоняет из головы восторженные визги, чтобы народ не смущать/
а что, твои визги способны смущать народ, даже пока они находятся в твоей голове? *_* Я тоже хочу такие проапгрейженные визги, даааа...
неет, если они останутся в голове, то вырвутся)) а я же не хочу создавать впечатление придурковатого))
вообще эти визги, они такиие...
челябинские х))))визгиты голову тогда береги, чтоле... *волнуется* а то вот так кааак возникнут - и сразу вырываться. а голова - она одна.
обычно.ну то что челябинские - это да хдд
что ж мне теперь, фиков не читать и моцартокартинки не смотреть?) это будет совсем печально)
вот)
о. я знаю, надо научиться их контролировать! воду там кипятить визгом...
ты будешь, конечно, не первый, но да, зато это очень удобно!
чоэта не первый? х)
ну и ладно
я не смотреел))
ну вообще надо, да)
а, нет, я смотрел фильм про Россомаху. и мультики))
неет, не смотрел) да я много чего не смотрел вообще хд
угумс, я КС два месяца не могу посмотреть...
никак не могу))