Герои: Флоран, Микеле
Рейтинг: G, не трогайте детей))
Дисклаймер: дабблик, подростковое АУ
бугага
нет, не надейтесь, я это писать все равно не буду
и вообще во всем виноват генератор бреда у Лебедева)
читать дальшеЖесткий кофр с глухим стуком падает на замызганный пол автобуса, и звонкий голос оглашает на весь салон:
- Досточтимые дамы и уважаемые господа. Позвольте представить вашему вниманию пару песен, возможно, не слишком известных вам, но бесспорно достойнейших групп в нашей, чуть заметной, поверьте, обработке. Ну что вы, какая милостыня, прекрасная леди, мы делаем это не ради денег и наживы. Разве что чуть-чуть популяризации.
Фло мысленно стонет, клянясь себе, что в следующий раз речь перед публикой будет держать он. А Мике просто чем-то заткнет для верности. Да хотя бы вот теми платками, что вечно сползают с худых запястий товарища. Хоть на какое-то благое дело сгодятся.
Все взгляды сейчас направлены на них и Флоран ощущает, как внутри начинает сворачиваться это пакостное чувство неуверенности. В конце концов, когда их зовут выступать, их именно зовут. А тут...
Выход только один, уж это Фло успел выучить для себя: нырять с головой. И он решительно ударяет по струнам, беря первый аккорд и с вызовом вскидывая взгляд на Микеле. "Ха, съел?! Я..." Неуверенность в глазах итальянца, быстро уходящая, но все еще заметная, заставляет внутренний голос позорно заткнуться. Бравировать уже не хочется. Черт, ему же действительно было сложно начинать первым.
Но проспорили они вместе - а значит, вместе и расплатятся. Фига с два Фло хоть кому-то даст повод подумать, что он слабак.
Микеле прикрывает глаза и начинает петь и мир Флорана привычно (уже привычно, черт), сужается до теплого корпуса гитары в руках и звука их голосов, поющих в унисон, переплетающихся. Вот уж дуэтом у них петь выходит круто. Что их песни, что песни этих придурков. Говорят, людям, чтобы спеться, нужны годы. А у них - вот так.
Две песни спустя Фло начинает подумывать о том, что если условия пари выполнены, то, наверное, можно уже валить. Однако судьба решает за них.
До того возмущенно сопевшая тучная тетка, покраснев, как переспелый помидор грузно поднимается со своего места и начинает орать что-то предсказуемое, про шпану и хулиганье, не дающее людям проходу вот уже даже и здесь. Флоран опасливо отшатывается к дверям, прикидывая, что ему жальче: гитару или самого себя, когда ладонь Микеле хлопает по кнопке аварийного выхода над его головой и он со смехом вылетает из транспорта, выдергивая Фло за собой за запястье.
Смех у этого придурка очень заразный, Флоран еще когда это понял. Поэтому дальше они бегут по дороге, хохоча как сумасшедшие, и вздымая подошвами старых кроссовок тонны пыли.
Горячую сухую ладонь Фло не выпускает даже тогда, когда они, отсмеявшись, наконец, встают у дороги, в надежде поймать сердобольного водителя, который может подбросить их поближе к дому, не пытаясь содрать денег. Благо таких у них в городе всегда попадается много, это в столице, как к своему удивлению когда-то обнаружил Флоран, все меряют лишь деньгами. А теперь у обочины они так и стоят, взявшись за руки. Может это выглядит и по девчачьи, но Фло же может поклясться, что именно Микеле сильнее стиснул ладонь, когда они остановились.
А значит, их можно не расцеплять, по крайней мере, до тех пор, пока на горизонте не появится какая-нибудь, подскакивающая на неровной их, не ремонтированной давно дороге, тачка с веселым каким-нибудь водителем или улыбчивой матроной за рулем. А даже если и нет - всегда можно дойти пешком, помахивая в воздухе руками и бурно обсуждая планы каждой из групп на ближайший месяц.
Будет пахнуть сухой травой, пылью, полынью и солнцем, и Фло даже решит, что ничего такого плохого сегодня не произошло, и можно будет поспорить еще раз. Только чтоб с теми же сопутствующими условиями: гитарой, летом, солнцем... и Микеле.