Что было. Часть 11-20.
Что было. Часть 21-...21. День открытия всех тайн;
У меня айпада нет, так что я это писать пытаюсь сегодня целый день х) урывками между работы х)
Но бредовую изначально идею как ни расписывай - бредовой она быть не перестанет х))
Просто как-то я совсем запустила флешмоб. приходится себя пинать))
АУ, ООС и просто ЧУШЬ х)
Фломики, МлОР
читать дальше- Блин, ребята, ну взрослые же люди, ну что такое!?
Микеле шмыгает носом и бросает взгляд в сторону Флорана. Последний демонстративно разглядывает стену слева от себя, всем своим видом подчеркнуто сообщая, что он тут ни при чем, и, в конце концов, из присутствующих - самый младший.
- Какого черта эта, - Дов нервно сверяется с клочком бумаги в руках, и читает с него почти по слогам, - мисс Баэле, обращается ко мне с просьбой выделить "исполнителю главной роли мюзикла на время гастролей в Льеже двухместный номер по семейным обстоятельствам". Какого черта ваши семейные обстоятельства должны касаться меня, а не вас. Что вы себе со своей дамочкой...
- Мы разберемся, не обращайте внимания, мы... - Микеле начинает частить, а Фло поднимает на него недоверчивый, ошарашенный взгляд - чтоб столкнуться с точно таким же, почти зеркальным выражением во взгляде друга. Нервное недоверие уступает место обреченному утомлению. Не знает, он точно так же не знает, как и ты, что опять взбрело в голову этой странной девушке.
- На меня будет кто-нибудь смотреть или нет? - Дов повышает тон еще на уровень, и Мике, вынужденно прекращая свои попытки отсигнализировать Фло кучу непонятной информации глазами, разворачивается к столу, за которым сидит начальство.
- Тебя это тоже касается, - Дов закатывает глаза, и теперь уже Фло изображает прилежного мальчика. - "Семья соскучилась". "Не видели уже пять месяцев". "Телефон не отвечает". Вы можете хоть иногда уделять время семье и не выставлять меня извергом, заставляющим вас работать без выходных и перерывов?
- Можем, - Фло на ощупь находит запястье Микеле и сжимает его, перекрывая поток невнятных объяснений, которые адресуются то ли Дову, то ли Флорану, то ли вообще уже Синтии.
- Вот и вперед. Свободны.
Вздрагивая от стука двери за спиной, Мике растерянно глядит на свое запястье, обхваченное, помимо привычной сбруи из платков и браслетов, еще и ладонью Фло и неуверенно пытается собрать в голове все те тысячу и одно слово объяснений, которые он только что пытался выплеснуть из себя в кабинете, и которые разлетелись невнятно от этого теплого прикосновения к его руке.
- Я. Она, - неуверенно начинает Микеланджело, собираясь с мыслями.
- Слава богу, пока нет, - вдруг радостно ухмыляется Фло, - ты - сооовсем не она. И меня такое положение вещей полностью устраивает.
Микеле облегченно фыркает и бодает головой плечо Флорана, стоящего так удобно, так близко.
- Я так подозреваю, что пылкая любовь твоих родственников к такому прекрасному и уникальному актеру как ты для тебя тоже оказалась сюрпризом?
Фло смеется и Микеле ощущает непреодолимое, жгучее желание срочно узнать, каково это будет - прикоснуться к этим улыбающимся губам своими.
Оказывается - сладко.
Особенно когда в комплект к этим губам ты получаешь осторожно скользящие по пояснице пальцы. И его неуклюжие попытки притянуть поближе к себе. И бешеный, неритмичный стук сердца - ты не можешь разобрать: его или твоего.
Мике отслеживает поцелуями контур подбородка Фло, чуть вздрагивая от колющейся щетины, приподнимаясь на цыпочках, скользит губами к виску. И неловко дергается назад, слыша звонкое, растерянное "Ой!" за спиной.
- Мальчики, - Маэва смущенно и виновато жмурится, сжимая в руках платок, - вы бы хоть от кабинета отошли. Там же. Ну... - Мелин горестно вздыхает и, похоже, пытается отодвинуться к стеночке, чтоб пройти вдоль нее на ощупь, не открывая глаз. - Ну и вообще. Вы поосторожнее. Со своими... взаимоотношениями, - она смущается и застывает на месте.
- Мои "взаимоотношения", похоже, приедут послезавтра, - обреченно бурчит Микеле, прикидывая расстояние отсюда и до какой-нибудь точно-никем-не-занятой гримерки, - и вот с того то момента я и буду с ними оочень осторожен. А пока я об этом даже думать не хочу.
- Все, мы ушли, - Фло, первым осознающий, что Маэва все еще смущенно стоит на месте, снова хватает Микеле за запястье, тяня его за собой по коридору, - можешь открывать глаза и идти дальше - ты осталась одна.
- Простите, я правда не хотела, - начинает говорить им вслед Маэва, но Мике, подпрыгивая на месте, резко обгоняет Фло, заставляя уже того неловко дернуться, приноравливаясь к чужому шагу.
- Одна. Точно. Фло, у меня идея!
Флоран, в очередной раз проклиная себя за то, что согласился, снова поднимает глаза на Клер. И тут же их опускает. Ну вот как это прикажете формулировать?
- Ну же, Сальери, - смеется вдруг она, ловя его подбородок и заглядывая в глаза, - может скажете, с чем вас прислал ко мне наш милый Моцарт? Смелее, я не кусаюсь. По крайней мере, сегодня.
- Откуда ты знаешь, что я от Мике? - Фло за удивлением теряет, наконец, скованность, а Клер смеется снова.
- Да у тебя же на лбу написано, что ты пришел с какой-то идиотской идеей. А сам ты если такие генерировать и умеешь - то точно на публику не выносишь. И я внимательно слушаю.
Фло вздыхает, и виновато дергает плечами...
...
Гостиница, как и положено всем старым гостиницам города, совсем маленькая, и потому полностью забронирована под труппу. Фло предупредил об этом сразу и потому, увидев облокотившуюся на стойку рядом с портье девушку, они синхронно толкают друг друга локтями.
- Смотри, какая хорошенькая.
- Интересно, она певица или танцовщица?
- Серьезная. Нашему бы оболтусу такую.
- Здравствуйте, - девушка замечает их и улыбается ярко и бесконечно приветливо, - вы, наверное, мадам и мсье Мот? Я - Тамара. Фло просил вас встретить и проводить. У нас есть специальные номера для гостей, - на последней фразе девочка чуть запинается, а ее губы вздрагивают в улыбке. - Вот сейчас, только дождемся еще одного, - Тамара чуть спотыкается еще на одном слове, - гостя.
- Танцовщица, думаю, петь ей будет сложновато. Но очень милая, надо будет намекнуть Фло, - слышит Тамара тихий шепот и чуть прикусывает губу, сдерживая смех.
...
Мелисса, кажется, в пятнадцатый раз поворачивается на холодной гостиничной простыни, когда под бок ей проскальзывает что-то живое и теплое, толкаясь острыми коленками и локтями и обдавая горячим дыханием щеку.
- Какого? - растерянно уточняет она, понимая, что даже возмутиться не получается, потому, как происходящее переходит все границы разумного, и вообще подобным образом в ее присутствии могла вести себя только...
- Привет, - согласно подтверждает голос Клер из темноты, - Не возникай, мы здесь прекрасно помещаемся вдвоем, по-моему даже - идеально помещаемся. А нашим композиторам очень нужна была свободная комната - для гостей. Крайне нужна была, если уж бедный мальчик решился прийти ко мне с таким вопросом.
- А они не могли лечь с кем-то вдвоем сами!? - у Мелиссы все никак не получается выдавить из себя это самое возмущение. Эффект неожиданности давно прошел, а горячая худая рука, обнимающая сейчас ее плечо, и вовсе делает гневные интонации в голосе безвкусно наигранными.
- А кто сказал, что они не легли спать вместе? - в свою очередь фыркает темнота голосом Клер, - Они очень даже легли. И, судя по всему, - девушка затихает, прислушиваясь к возмущенному женскому воплю, пролетевшему по коридору и к не менее возмущенному топоту ног следом, - еще и забыли закрыть за собой дверь. Глубоко надеюсь, что моя комната - отдана той симпатичной пожилой парочке.
Мелисса смеется - впервые за сегодняшний день, и почти тут же засыпает с улыбкой на губах. Чтобы убедиться в этом Клер осторожно проводит пальцами по ее щеке, а потом тоже закрывает глаза, поудобнее устраиваясь на худом плече и касаясь губами выпирающей косточки ключиц.
22. День воспоминаний;
Оно мало того, что пришло само меня не спрашивая, так еще и любезно согласилось подстроиться под очередной день.
Так что кто я такой, чтоб спорить?
Фломики опять же. МлОР))
читать дальше- Ты хоть побрился бы с утра, монстр.
- Я брился! - возмущенно бурчит Микеле и трется колючей щекой о шею француза, пытаясь поудобнее устроиться на плече.
Фло даже не пытается спорить, и только лениво нашаривает на столике свой айфон: сделать пометку купить себе какое-нибудь увлажняющее средство после бритья - иначе шея опять будет чесаться неимоверно.
- Я же не виноват, что тут диванчики такие маленькие? - так и не дождавшись реакции Флорана, Микеланджело решает, что раунд остался за ним, и, ткнувшись напоследок еще раз носом Фло в щеку, замирает, крепко обнимая его за плечи руками, чтоб не свалиться.
- Ну, если учесть, что тут вообще диванчиков могло бы и не быть, - философски замечает Фло, не пожимая плечами только потому, что боится нарушить хрупкое равновесие и сползти вместе с беспокойным Микеле и диванчиком куда-то вбок. - Я подозреваю, что никто из организаторов просто не догадывался, что на их территории на одном единственном диванчике будут пытаться поспать сразу два взрослых человека.
Между репетицией и выступлением всего три часа. Целых три часа, которым организм, поднятый с кровати в пять утра, тут же требует придумать практическое применение. И отдохнуть. Да, отдохнуть - это хорошо, кто бы спорил.
Микеле шепчет что-то невнятное, обдавая кожу горячим дыханием.
- Да вы с ума тут все, что ли, посходили!? - нервно шипит Флоран в надежде, что это все окажется просто глупой шуткой, и сейчас перед ними извинятся и проводят в другую комнату.
- А что не так? - искреннее удивляется сопровождающий, развеивая надежды Мота в прах.
Микеле с резко возросшим любопытством заглядывает в дверь, явно заинтригованный тем, что могло бы вызвать у спокойного, обычно, Сальери такую нервную реакцию.
- Вы же сами согласились, заказано определенное количество номеров.
- Вы вообще различие между номером "дабл" и номером "твин" знаете!? - Фло тычет пальцем в двуспальную кровать, закипая и медленно доходя до критической точки. Считая секунды до своего собственного же взрыва.
- Да ладно, на одну ночь же, - улыбается Локонте, легко бросая сумку на пол возле гостиничного лежбища, - ничего страшного.
Легкий на подъем, неприхотливый, доверчивый и постоянно настороженный одновременно. При взгляде на него у Фло иногда появляется какое-то бесчисленное множество догадок и вопросов. Но Флоран не уверен, что когда-нибудь решится задать их И уж тем более - услышать ответ.
- Я не буду спать на одной кровати с тобой! - вспыхивает, наконец, Фло и тут же гаснет, ловя виноватый взгляд их Моцарта, - я не буду спать ни с кем на одной кровати!
- Да ладно, мы даже соприкасаться не будем, - упрямо хмурится Микеланджело, - Места хватит.
- Мне - не хватит! - отрезает Фло и вылетает из комнаты, не в силах не то, что объяснить - понять, что его так бесит в происходящем.
- Прости, что?
- Для двоих как раз хватает, удобно, - повторяет Микеле негромко. - Или тебе мало места? Мне встать? - уточняет он с возрастающим подозрением.
- Нет, - Фло аккуратно обнимает Мике, переплетая пальцы в замок на его спине, - мне в самый раз.
23. День снов и пробуждения;
Не спрашивайте!!! х))))
Я не знаю, что оно и зачем оно х))
Нет, ну кто-то может догадается откуда у первых абзацев ноги растут) но это не обещанное, это просто так подвернулось))
пытаюсь "взять в руки шашки" а то я что-то все реже и реже))
Фломики, МлОР, АУ))
читать дальше
- Как ты меня назвааал!? - Микеланджело возмущенно дергается в сторону активно размахивающего руками местного лавочника, обросшего так, что даже лица не разглядеть - одни глаза из-под бровей сверкают.
Торговец снова всплескивает руками и разражается гортанными возгласами, а итальянец пытается возмущенно броситься на него.
- Мике, - Флоран уже успел изучить друга довольно хорошо, и потому ловит его руку как раз в тот момент, когда тот пытается шагнуть вперед. Микеле спотыкается, предсказуемо заваливается в сторону Фло, и набирает воздух в легкие для новой гневной отповеди.
- Ты же не знаешь, о чем он говорит, - Флоран, к возмущению итальянца, вовсе не собирается ни пугаться, ни тем паче - раскаиваться в вероломном предательстве безвинно обхаянного торгашом друга.
- Да там по одним интонациям все понятно! - Микеле подбрасывает на месте от столь вопиющей несправедливости, - ты его слышал!? Ты посмотри только на эту ехидную рожу!.. - демонстративный взмах руки в сторону лавочника оказывается несколько смазанным оттого, что его на прежнем месте уже не оказывается. Да и вообще поблизости не видно, в чем Микеле с горечью убеждается, еще несколько раз обернувшись вокруг своей оси и, пошатнувшись, снова цепляясь за Флорана. Чтобы не упасть, конечно же, зачем еще ему еще прикасаться к столь коварному существу?
- Он извинился, прежде чем уйти, - улыбается ему Фло своей сумасшедшей, неуверенной улыбкой. Когда глаза улыбаются теплее и ярче, чем губы. Когда он словно спрашивает на эту улыбку позволения, хотя какое, казалось бы, к черту позволение? "Ты смешной, ты мой друг, ты для меня очень дорог, поэтому можно я улыбнусь тебе еще раз, чтобы это показать? Ты не против моей поддержки и моего доверия?" Так что ли?
- Ты же не знаешь этого языка, ты сам говорил, - пока еще настороженно приподнимает бровь Микеланджело, не определившись - стоит ему дуться, или уже поздновато.
- А я по интонациям понял, - совершенно невозмутимо отвечает Фло и Мике, фыркая, приваливается к теплому боку друга, обнимая его одной рукой за плечи.
- У нас полчаса до возвращения на корабль, и если мы сейчас же не найдем хоть какую-нибудь захудалый кабак, поесть мы не успеем, - ворчит Фло, задумчиво почесывая отрастающую бородку.
В небрежно завязанной узлом на животе рубашке, истертых до полной потери цвета подвернутых штанах, он похож на приличного, вернее крайне неприличного пирата. Однако это поведение портит все. Во имя господа бога, ну какое "поесть", если здесь осталось еще столько неисследованных закоулков. Восточный рынок поражал своими размерами и стихийностью. Ему очень сложно было держаться в рамках оград и прилавков, он выплескивался на улицы, затекал в переулки, поражал пестротой и необычностью разложенных на коврах, плащах, а то и прямо на голой земле диковин со всего света.
- Гляди, вот, по моему, вполне неплохое заведение... - Фло отводит взгляд от вывески таверны и встречается с совершенно жалобными глазами Микеланджело. Переубедить этого обормота порой легче всего с помощью бутылки или чего-то не менее тяжелого по голове, однако ближайшие находятся именно в кабаке, куда затащить неаполитанца не представляется возможным.
- Если через четверть часа, - обреченно сдается Фло, - тебя не будет здесь, у входа... - пока Флоран подыскивает кару, способную впечатлить Микеланджело, тот, радостно просияв, кивает и убегает куда-то в переплетение улочек, а обреченно махнувший рукой француз требует у хозяина две порции мяса и сладости. С собой.
---
Женщина, кутающаяся в точно такой же плащ, как тот, на котором разложен ее товар, бормочет что-то на своем тарабарском и Микеле отмахивается от нее, осторожно шевеля кончиком пальца один из кулонов, лежащих на пыльной ткани. Ничего особенного на самом деле. Даже более чем ничего: серый довольно тусклый, хоть и ограненный камешек - заметь Мике такой под ногами - прошел бы не оглядываясь, замотанный, судя по всему, в клубок ниточек, некогда покрытых чем-то вроде смолы, а теперь застывших каменно-янтарной клеткой, удерживающей в себе сердцевину кулона.
- Сколько? - спрашивает он поочередно на всех языках, которые знает, а затем, когда женщина не понимает, а, скорее просто догадывается о смысле его вопроса - без торга отдает показанную той на пальцах сумму, засовывая странный камешек за пазуху.
Своей интуиции Микеле всегда доверяет больше, чем логике, и если он хочет эту вещь... если эта вещь хочет его - зачем сопротивляться?
До таверны он добегает только через полчаса, и Фло, всовывая ему в руки два свертка: с лепешкой с мясом и чем-то еще, сладко пахнущим, отвешивает другу подзатыльник свободной ладонью.
---
- Камень души, - язвительно фыркает один из матросов, глядя на то, как рассматривает Мике лежащий у него на ладони кулон, - ты что, поверил в эти девчачьи сказки? Ну ты даешь, любитель лапши на ушах.
- Как ты его назвал? - переспрашивает Микеланджело, ревниво зажимая свое приобретение в кулак.
- Камень души. Девка, которая их здесь продает, говорит, что каждый человек может только один такой достать. И тому, в ком уверен как в себе а то и больше - подарить. Чтоб, значит, он его берег ну и тебя заодно охранял. Душу твою иль еще чего там ценное. Короче бабские истории. Стой, а ты что, не знал? Как же ты умудрился тогда эту ерундовину купить?
- Интуиция, - гордо сообщает Микеланджело, спрыгивает на нижнюю палубу, оставляя без внимания растерянное "Чевооо?" вслед, и решительно протягивает свое зажатое в кулак сокровище Флорану, пытающемуся спрятаться в тени кормы.
- Держи, это тебе.
Микеле ни на секунду не сомневается отчего-то, что подарок будет принят, но все равно чувствует себя каким-то совсем уж необоснованно счастливым, когда Флоран сжимает подарок в кулаке и улыбается ему той самой своей неуверенной и бесконечно теплой улыбкой.
Микеле сидит на пассажирском сидении и болтает. Ногами и языком. Совершенно внезапная утренняя пробка, конечно, могла бы испортить настроение и ему, но когда против нее - теплые солнечные лучи, щекочущие нос через приоткрытые окна, Флоран за рулем автомобиля, на соседнем сидении, и что-то совершенно расплывчатое, забывшееся сразу после пробуждения - но безумно приятное и важное - в копилке личных сновидений после сегодняшней ночи... у пробки совершенно нет шансов.
- Мсье, - в окно неуверенно просовывается сперва голова, а потом маленькая ладошка девочки, лет одиннадцати на вид, - мсье, не хотите купить сувениры на память? Есть разные, очень красивые.
Микеле доброжелательно и лениво скользит взглядом по переплетению цепочек, вздрагивает и неуверенно поднимает, было, руку, но Фло успевает первым, безошибочно выхватывая из всей кучи кожаный ремешок с болтающимся на нем серым камнем, оплетенном обычной проволокой.
- Ой, нравится? - смущается девочка, - он самодельный, если нравится - берите, за сколько не жалко. Хоть за цент, на удачу.
Флоран, не глядя, протягивает девочке пару купюр из кошелька, а Мике несколько секунд завороженно глядит на раскрытую ладонь, протянутую к нему и на солнечные блики, прыгающие по медной проволоке, а потом накрывает руку Фло своей, крепко переплетая их пальцы.
24. День описания по картинкам (попросите ПЧ или друзей скинуть вам как минимум три картинки)
абзац 1 (закрытая запись, причины см. там же х)
абзац 2. Фломики, МлОР, ООС))http://i.imgur.com/wKkDo.jpg
Коттедж этот им достался по знакомству.
Есть что-то бесшабашно-сумасшедшее, детское, в том, чтоб вдруг купить билеты, перенести на несколько дней, раскидать по соседним, свободным пока, неделям, часам и суткам все намеченные на ближайшие три дня встречи и записи и сорваться в совершенно неизвестный и ему и Микеланджело город. В совершенно неизвестного состояния и содержания летний домик. На побережье, что является единственной причиной, по которой Фло дал себя уговорить на эту авантюру. Как он уже говорил: такую сумасшедшую, бесшабашную, нелогичную, такую... ну да, Микелевскую.
Но черта с два этот факт будет являться еще одной причиной.
Микеле как-то особенно активен и одуряюще счастлив сейчас. Именно одуряюще, потому как с веселого, неуемного, сияющего улыбкой, захлебывающегося скороговоркой какой-то совершенно невнятной ерунды, лезущего горячими руками под завязанную на животе рубашку Фло, сияющего и шального итальянца Флорана ведет, словно с какого-то особо экзотического вида травки. Привыкание мгновенное, зависимость, смерть... в возрасте глубокой старости.
А этот тип, словно сам не замечая, что творит с Фло, рвется изучать новое обиталище. Забрасывает вещи в дом, восторженно вопит: "О! Здесь есть холодильник! Чур, в нем ночую я!", спотыкается о софу в гостиной и тянет за собой на нее Флорана, сдирая, наконец, с него злосчастную рубашку.
Этот крохотный диванчик совершенно не приспособлен для двух взрослых мужчин, и после вполне предсказуемого падения на пол и пары заработанных синяков Фло во всеуслышание объявляет, что исследовать дом Микеле дальше может в одиночку, а он сам отправляется исследовать берег.
К вооружившемуся двумя полотенцами и бутылкой крема от загара Флорану, Мике присоединяется спустя всего каких-то четверть часа. Шумно заявляет, что в спальне у них, оказывается, есть шикарный кондиционер, дуется некоторое время на абсолютное игнорирование французом этого факта, а потом небрежно плюхается рядом, закрывая глаза и подставляя лицо солнечным лучам.
---
К вечеру, когда количество заплывов вдоль берега наперегонки и по очереди исчисляется уже десятками, а кожу на плечах, несмотря на весь крем, начинает ощутимо щипать, Фло соглашается вернуться домой. В глубокой надежде на то, что за день неугомонный итальянец просто выдохся.
- Флоооо, смотри, что у нас на веранде! - судя по восхищению в голосе Микеле, на веранде у них сейчас могло быть все, что угодно. Начиная от банального склада старой макулатуры или пары простеньких стульев, чтоб удобнее по вечерам было пить дайкири со льдом, заканчивая тарелкой пришельцев, случайно забытой ими в последний прилет.
На улице стемнело, и дощатый пол веранды вообще можно разглядеть только из-за узкой полоски света, падающего из неплотно занавешенного окна. Микеланджело, по-прежнему в одних плавках, нетерпеливо пританцовывает вокруг огромного, неизвестно откуда притащенного сюда телескопа. Вот уж действительно - хоть экспедиции по их временному обиталищу пускай. Что еще в нем может оказаться интересненького?
- Погляди только, как красиво! - предлагает Мике, щедро уступая место у аппарата, но Флоран, в первую секунду подавшись вперед, тут же мотает головой, устыдившись собственного порыва. Что он, в самом деле - мальчишка, с диким визгом бросаться к каждому "чуду техники"?
Микеле смотрит на него несколько секунд понимающим, ласковым и серьезным, взрослым совсем взглядом, а потом позволяет уголкам губ дрогнуть в улыбке:
- Ну и ладно. Мне же больше достанется.
Фло смотрит на то, как тянет на себя Мике массивную трубу, как он чуть приподнимается на цыпочках, заглядывая в окуляр, и как напрягаются его ноги и спина. Смотрит, и чувствует себя, черт побери, совершеннейшим мальчишкой.
- Засечем какую-нибудь падающую звезду, - доверительно сообщает Микеле, поводя плечами, по которым щекотно проходятся кончики отросших волос, - и поймаем ее первыми.
Флоран проводит взглядом по худым икрам, по ямочке под коленом, особенно четко выделяющейся сейчас, по цепочке позвонков и, шагая вперед, сгребает ойкающего от неожиданности итальянца в охапку.
- Поймал, - выдыхает он в растрепанный затылок, готовый к любым ехидным подначкам в ответ, но Микеле только выворачивается в кольце чужих рук, чтоб прижаться к губам Фло поцелуем, отрываясь только для того, чтоб сообщить: "кондиционер - вот там", а потом и вовсе просто потащить Флорана в искомую комнату за руку, поскольку вспомнить, при чем тут вообще может быть кондиционер, Фло вот уже несколько минут не в состоянии.
...кровать в спальне оказывается, к слову, тоже шикарная.
абзац 3. Фломики, Тамара, МлОР))абзац 3.
я по прежнему считаю, что разучилась писать) но пусть будет)
Фломики, Тамара, МлОР))
s017.radikal.ru/i401/1206/40/991bc666547d.jpg + static.diary.ru/userdir/1/5/4/9/1549783/7508423... оочень условно по мотивам))
- Тамара! Ты меня любишь!? - голос Фло в трубке был очень нервным, и Тамара сокрушенно возвела глаза к узенькой полоске неба, просвечивающей между крышами, в очередной раз пытаясь понять, как она позволила втянуть себя в эту авантюру. Тем более, что правильного ответа на этот вопрос она не могла дать даже самой себе, и уж тем более не собиралась давать его кому бы то ни было еще.
- Флоран Мот. Если ты каким-то образом умудрился поссориться с нашим Моцартом - это твои проблемы. И приходить, чтобы забрать тебя оттуда я не собираюсь.
- Хорошо, - неожиданно покладисто согласился Фло непонятным тоном, - а если мы не ссорились, и вообще очень приличные мальчики - ты можешь тогда забрать отсюда нас обоих?
- Ничего не понимаю, - девушка обреченно опустилась на край парапета, поворачиваясь к толпе идущих мимо боком, чтоб те хоть как-то могли протиснуться, - откуда забрать? Что у вас там творится вообще?
- Если бы я знал, откуда, - вздохи в трубке стали совсем безнадежными, - я бы нас отсюда уже забрал.
- Мы заблудились, - вклинился в разговор довольный до безобразия голос. Микеле в этой поездке был доволен решительно всем, и потому других интонаций от него ждать и не следовало, - И, судя по тому, что этот дом с башенками мы видим уже в восьмой раз - мы очень качественно заблудились. Ты можешь вызвать государственную полицию? Или карабинеров?
Если сжать трубку очень сильно - звук будет почти не слышен. По крайней мере, Тамара на это очень надеялась, обессилено утыкаясь лбом в запястье и заходясь смехом, ловя при этом на себе мимолетные заинтересованные взгляды прохожих. Возможно, участвовать в этой авантюре было все-таки не самой плохой идеей.
---
- Так, вы, пользуясь тем, что гастроли у нас проходят на юге, собрались смотаться на пару дней в Венецию, так?
- Именно, - согласно кивает Флоран, отводя взгляд.
- А твои родители, по причине того, что давно тебя не видели, решили тоже съездить туда, отдохнуть счастливой семейной парой, так?
Фло буркает что-то совсем неразборчивое, явно означающее согласие, и Мике пытается незаметно ткнуть его локтем, и радостно улыбается Тамаре:
- Они надеются, что Фло в кои то веки отвлечется от работы и хоть ненадолго займется личной жизнью.
- Ииии? - она уже начинает чувствовать подвох, но все еще....
- Ну так его "личная жизнь" - это ты! - сияя всеми зубами, сообщает Микеле, и Тамара чувствует настойчивое желание запустить в итальянца чем-нибудь тяжелым.
- Ну, по крайней мере, по версии его родителей, после их последней встречи, - торопливо поправляется Микеланджело, явно ловя во взгляде девушки что-то нехорошее.
- Мы тебе оплатим все, - включается, наконец, в разговор Фло, - и проезд, и отель. А ты отдохнешь тоже. Погуляешь, - с каждой фразой его голос звучит все обреченнее, и Тамара безнадежно вздыхает:
- А вам не проще просто сказать... Окей, поняла, не проще, - она еще несколько секунд глядит в две пары настороженно распахнувшихся глаз, а потом вздыхает, - Но Дова обо всем предупреждать будете тоже вы.
- Конечно! Я ему все скажу! - снова сияет счастьем итальянец, и Тамара принимается подсчитывать в голове все варианты изложения событий, которые Мике может представить их продюсеру.
---
- Ты знаешь, - Мике наваливается со спины, кусает куда-то в плечо. У него напрочь сорваны все границы личного пространства, а теперь он срывает их и у Флорана. От жаркого дыхания на шее Фло никак не может сосредоточиться и точно ничего не "знает".
- Ты знаешь, я подумал, что нам, наверное, не надо полицию и карабинеров. Они тоже заблудятся, и Тамаре придется искать нас всех вместе.
Они стоят на широких ступеньках какого-то непонятного здания, и ветер с канала забирается холодными лапами под рубашку. Вокруг никого, даже не верится, что всего в нескольких сотнях метров - толпы людей, пытающихся вместиться в узкие улочки, как вода в половодье, пробивающихся куда-то.
Правда там - тоже никого. При всем многолюдье - никого. Реки масок, ручьи многоцветных одежд, и растерянные пожатия плечами на все вопросы, заданные на итальянском, английском, французском. Словно не люди, а марионетки... или такие же не ориентирующиеся туристы. Здесь, на холодных тихих ступеньках, все так же непонятно, куда они забрались - но хотя бы есть чем дышать.
- Над карабинерами мы сжалимся, - грустно соглашается Флоран, медленно опускаясь на потертые камни, - и над полицией тоже. Кто бы сжалился над нами.
Микеле улыбается ласково, понимающе, и быстро наклоняется вперед, касаясь губ Фло быстрым, незаметным почти поцелуем. И еще одним. И еще. Флоран втягивает воздух и рывком дергает итальянца на себя, целуя уже по-настоящему.
- Флооо, - тихо шепчет Микеле, когда воздух в легких заканчивается совсем и им приходится оторваться друг от друга. Трется носом и щекой о щеку француза и почти мурлычет. В этом имени и в этих движениях - куча всего несказанного вслух и успокаивающего.
- Господа не желают заказать гондолу? - раздается из-за их спины громкий, хорошо поставленный тенор. - Прекрасный транспорт для влюбленных пар.
- Мы не пара, - торопливо скатывается с колен Флорана Мике, подозрительно глядя на пятачок воды возле дома, на котором покачивается узенькая черная лодка.
- Прекрасно. Господа, не являющиеся парой, не желают прокатиться на гондоле? Вся романтика города в одной поездке.
В чужих интонациях Микеле слышится смешок, но лицо гондольера надежно скрыто маской-вольто, и эмоций не разобрать.
- Прогулку по... - задумчиво тянет Микеланджело и вдруг подпрыгивает, - О! А до гостиницы, - под лихорадочным взглядом итальянца Фло понимает, что тот не может вспомнить название их отеля, и торопливо тянет из нагрудного кармана его визитку, выданную им с утра предупредительным портье, и протягивает Мике, старательно зачитывающему название вслух, - до этой гостиницы довезете?
Из-под маски раздается отчетливое хмыканье, а потом гондольер согласно кивает, заламывая совсем несусветную цену, понимая, что торговаться случайные пассажиры не будут.
- Если желаете, я могу спеть по дороге, - безукоризненно вежливо предлагает он, пока Фло осторожно пытается усесться на раскачивающейся лодочке, сдавлено шипя, словно кот, ловя одеждой брызги воды.
- Нет, спасибо, мы и сами умеем, - отрешенно отвечает Микеле и вдруг снова оживляется, - а хотите мы вам споем? А вы за это нам скидку?
Флоран тихо стонет и прячет лицо в ладони.
---
- Милый, - в очередной раз собравшаяся для совместного ужина компания оккупировала сразу два столика в кафе. Флоран с Микеле и Тамарой - за одним, и родители - за другим, что не мешало последним активно общаться с "молодежью", - ты видел, здесь, возле моста, такие чудесные лодочки. Гондолы, да? Такие чудесные гондолы. Вы вдвоем могли бы прекрасно прокатиться на одной из них, это так романтично.
- Мы уже катались, спасибо, - мрачно бурчит Фло, явно чувствуя себя не в своей тарелке.
- Когда? - пожилая пара синхронно всплескивает руками, и Тамара жестко пинает носком сандалии ногу Флорана, мило улыбаясь:
- Совсем недавно.
- Вместе с полицией и карабинерами, - на грани слышимости шепчет Микеле, и она опять прощает все этим двум идиотам, тихо фыркая в ладонь.
25. День любимых людей;
Внеее-запно! х))) Спустя более чем месяц х)))
Такшта да. "Пусть хоть как-нибудь, но может оно наконец отстанеееет!?!"
(обидно вообще. сюжетку писать не умею - мозги не те, а чувства писать не умею, потому что то. что у меня внутри клубится словами не передается почти. как ни старайся))
Фломики и не только)) МлОР))
читать дальшеПочти все, с кем он записывал этот альбом, были настоящими мальчишками. Ну, кроме тех, которые были девчонками, разумеется. Жерар, кажется, успел подзабыть простой этот и прекрасный факт. Певцы и певицы, люди, связавшие себя с эстрадой, слишком редко закостеневают в обычных рамках и правилах этого мира. Редко становятся зашоренными и скучными, влезая в строгие границы, установленные для добропорядочных граждан. Редко становятся полноценными, правильными взрослыми.
Это было совершенно неожиданным, но очень приятным бонусом к той радости, что испытывал он от записи альбома.
Но только даже веселая и легкая на подъем Заз, врывавшаяся в его студию сумасшедшим ураганом позитива, не приносила в нее настолько пронзительное и отчаянное ощущение легкости и свободы, отсутствия маломальского багажа лет за плечами и безбрежной, безграничной открытости всему новому.
Этот мальчишка был не просто мальчишкой там, в себе, глубоко внутри. Он заставлял Жерара почувствовать ребенком самого себя. Захлебнуться этой чужой легкостью и сиянием.
Главный мальчишка его студии. Тридцати восьми лет от роду. С позолоченными дешевой химией волосами и золотящимся солнечным сиянием взглядом. Открытым, радостным, настороженным и доверчивым одновременно.
Смеется, подсовывает ему листы, дожидаясь одобрения, простого и чуть заметного кивка головы, улыбается снова - неуверенно и тепло, рассказывает какую-то абсолютную ерунду, захлебываясь таким счастьем, что начинаешь сам сиять ему в ответ как многоваттная лампочка. Отдает себя всего целиком твоей музыке и твоей песне, летя на ее волнах не хуже, чем ты сам в свое время... Вздрагивает и бросает жалобный взгляд на телефон, молчаливо лежащий на столе с самого утра. Мимолетный взгляд, который должен бы был остаться незамеченным - но Жерар уже отвык за этот день не замечать этого человека.
На улице уже начинают собираться прозрачные пока еще, неровные сумерки, когда телефон на столе неуверенно длинькает, тут же подхваченный нетерпеливым гостем.
- Фло? - неуверенно уточняет он у трубки, и вдруг расцветает на глазах, начиная сиять еще ярче, еще счастливее.
- Я все там же, а вот насчет тебя уже не знаю. Я начал подозревать, что тебя похитили инопланетяне, - он жмурится, отходит в сторону, прикрывая ладонью трубку, - кто уже давно похитил? Я? А при чем тут... Сумасшедший, - этот мальчишка смеется каждый раз - как первый в жизни, взахлеб, обнажая в улыбке все зубы, - Да. Да. Конечно. Как только мы закончим - я сразу приду, ты сомневаешься?
Он вскидывает виновато-застенчивый взгляд на Жерара, словно чувствуя себя виноватым за то счастье, что сияет в глазах и мягкими волнами расходится по студии, делая ее какой-то особенно маленькой и уютной. Глупый мальчишка, разве можно за такое оправдываться?
"Можно", мягко шепчет внутренний голос, можно, вспомни, тогда - ты оправдывался сам.
И Жерар вспоминает. Стоит и вспоминает и мягкий смех и ямочки в уголках губ, и уверенность, что не повторится такое, не сравнится ни с чем и никогда.
Возвращается к прерванному делу этот мальчишка спокойно и с той же уверенностью, не проявляя никаких признаков нетерпения, кроме легких искорок, мечущихся в глубине глаз.
Вот только терпение не хочется проявлять уже самому Жерару, и попытки навести последний лоск на песню вскоре прерывает он сам, долго благодаря и обнимая нового своего друга, делая несколько взмахов рукой ему на прощанье из окна...
И доставая из кармана сумки потрепанный жизнью блокнот, надеясь на то, что для нужного дела он не окажется слишком старым.
- Жюли? Жюли, это я, Жерар. Что, за последние сорок лет у тебя их было слишком много?
От смеха в трубке, высокого и радостного, глаза месье Ленормана начинают сиять точно так же пронзительно ярко, как глаза его недавнего гостя. Вот только сказать ему об этом уже некому.
Пока некому.
в качестве иллюстраций. вы поймете. я верю.
i386.photobucket.com/albums/oo301/ptite-steph/e...
i386.photobucket.com/albums/oo301/ptite-steph/e...
i386.photobucket.com/albums/oo301/ptite-steph/e...
i386.photobucket.com/albums/oo301/ptite-steph/e...
i386.photobucket.com/albums/oo301/ptite-steph/e...
i386.photobucket.com/albums/oo301/ptite-steph/e...
~
В глазах у этой девушки - не просто бесенята, а целая их армия. И не пляшут они только потому, что вымуштрованы хозяйкой до идеала. Маршируют стройными рядами, тянут ногу, красиво блестят на свету носки их лакированных сапог. Когда эти бесенята идут на штурм - устоять невозможно. Мэл и не устояла когда-то. Но это не страшно, правда? Всегда можно сдаться на милость армии обученных бесов, и вовсе не стыдно с ними не совладать. Это же совсем не то же самое, что сдаться миниатюрной, кажущейся даже более хрупкой чем ты, девушке, с лукавым прищуром и ямочками в уголках губ.
Мелисса как никто другой знает, сколь обманчива эта хрупкость и в ее случае и в случае Клер.
Правильная жизнь, отлаженная, такая невыносимо идеальная. Работа, карьера, нужные знакомства, правильные люди, клипы, треки и ролики. В ее блокноте все расписано по минутам. Ее расписание выверено и вылизано до блеска. Правильная девочка Мэл. Такая совершенно правильная. Ее это устраивает. Устраивало. Всегда. Всегда. Всегда, слышите!?
А вечером пустой дом с двумя комнатами. Изначально планировавшимися, как "комната для Мелиссы" и "комната для Клер и сына", но почему-то переделанными в спальню и детскую. Гости к ним не ходили, когда и зачем, если дома не застать ни одну из хозяек?
Сейчас обе комнаты встречают черными провалами окон еще с улицы - Мэл всегда возвращается позднее других жильцов дома, а Нино неугомонная мать утащила за собой на гастроли. "Он привык, да и интереснее ему там будет, чем дома чахнуть".
Мадемуазель Марс, очевидно, скучать не может. Это обидно. Еще больше обидно то, что она знает: Клер позвала бы и ее. Обязательно позвала бы, если бы был шанс, что упрямая ее сожительница согласится. Вот только когда заранее знаешь ответ на вопрос - сам вопрос задавать вовсе не обязательно.
А значит снова клипы, альбомы, нужные люди и кровать - как единственное посещаемое место в доме. Даже зайти на кухню сделать кофе некогда.
Клер вваливается в дом тайфуном, переворачивая прибранную и чистенькую квартирку вверх дном, заполняя ее всю собой сразу и полностью, до отказа.
Смеется, жалуется на график турне и что "до самого Лиона ни одного, вот ни единого окна в переездах", треплет Мелиссу по плечу, целуя куда-то в висок, наугад, разбрасывает одежду по всей комнате, щеголяя татуировкой и белой, чуть светящейся в темноте кожей.
- Нино... - привычно поджимает губы Мэл.
- Да что он во мне не видел то!? - хохочет эта сумасшедшая, так, что Мелисса вдруг чувствует себя просто куклой, бесчувственной, безэмоциональной, холодной, ненастоящей рядом с ней. Словно живет неправильно и ведет себя неправильно и делает глупости одну за одной. Дурацкое ощущение. - Тем более он уже спать давно пошел. И нам пора. Завтра обратно уезжаем.
Наутро Мелисса встает в шесть утра, как делала это вчера и позавчера, включает привычным движением кофеварку - вот только чашек вместо одной ставит две, и думает. Думает о том, что непонятно зачем она здесь и зачем здесь Клер. Непонятно как состыковать двух не пересекающихся в линии пространства-времени людей, да и нужно ли - состыковывать? Думает о том, что она будет на работе, прилично наводить лоск на альбом, когда эти двое сядут на очередной поезд, везущий их в очередной кочевой кусочек жизни. Думает, что вот Клер нужна Нино, а он нужен ей, а правильная Мелисса нужна работе разве что. Думает.
- Доброе утро, - Клер облокачивается на ее спину, привычно чуть приподнимаясь на цыпочки, чтоб положить подбородок на плечо, - Нино будет спать еще часа два, а значит до Диснейленда у нас просто огромное количество времени на двоих. Парк? Карусели? Кафе? Нет, пожалуй, парк.
Наверное, можно спросить - какое еще "у нас", если ей через тридцать восемь минут выходить к автобусной остановке, чтоб привычный водитель увез ее в пустую пока еще с утра студию - но только Мелисса знает, что ей ответят на это.
Наверное, нужно спросить, "какой еще Диснейленд, вам же возвращаться", но Клер бодает головой ее плечо и довольно отвечает на невысказанное пока еще.
- Я купила билеты на ночной поезд. Подороже, но времени не так жалко.
Поэтому Мелисса сжимает ладонью чужое запястье и уверенно разламывает в руках палочку корицы: Клер любит кофе именно так, а сама Мелисса кофе не пьет. Раньше не пила. До того, как одна хрупкая и бесконечно крепкая девушка не разделила с ней эту пагубную привычку. Одну на двоих.
~
Машина Фло, выпутавшись, наконец, из лабиринтов улиц незнакомого района тормозит у крыльца в тот самый момент, когда насквозь промокший Микеле, стоящий на нем, морщится и оглушительно чихает.
- Ты придурок, - Флоран, перегибаясь через пассажирское сиденье и сам рывком распахивая дверь, впускает в машину порцию косых струй дождя, тут же забрызгавших чистенький салон и мокрого до последней нитки Локонте, блаженно щурящегося Фло навстречу, - ты внутри не мог подождать?
Подобная постановка вопроса, похоже, даже не приходила Микеле в голову, и он, ненадолго замерев со сведенными бровями, мотает головой и снова ослепительно улыбается.
Фло хочется остановить машину и целовать, целовать эту улыбку до сорванного дыхания и саднящих губ.
- ...разных наглых типов, не имеющих никакого уважения к чужой личной жизни? - обрывок фразы Локонте и требовательный взгляд красноречиво доказывают Фло, что он опять что-то пропустил.
- Прости? - уточняет он, и Микеле терпеливо повторяет:
- Ты уже совсем освободился? Можно не бояться неожиданных ночных звонков от твоих... друзей?
- Друзей? - переспрашивает Фло и довольно ухмыляется. - Нет, звонков не будет. В результате твоего последнего визита к нам на студию, уважение к личной жизни однозначно выработалось у всех, включая консьержа на входе.
Микеле смотрит на него чуть растерянно, а потом вдруг утыкается лбом в плечо, из-за чего машина виляет на скользкой дороге, выписывая какой-то сложный иероглиф, пока Флоран, неготовый к таким неожиданностям, не перехватывает руль покрепче. Злиться не хочется совсем. Фло знает, что это - способ извиниться. Не сознаться словами, но передать собою самим, всем целиком, что - не хотел тогда, не собирался перегибать палку, не со зла.
Вот только Флоран не сердился на него и тогда, а уж теперь и вовсе пропадает всякое желание.
С волос Микеланджело, обвисших сосульками, на его плечо капает холодная дождевая вода и Фло ускоряется, пытаясь побыстрее добраться до вожделенного горячего душа и сухих и теплых одеял для одного крайне холодного на ощупь итальянца.
...
- Ты какую студию на прошлой неделе пытался выбить? - Микеле ходит по комнате в одном одеяле, и серьезное лицо делает его похожим на римского патриция.
Флоран смутно понимает, для чего Микеланджело такая информация, но послушно ее выдает.
- О, значит, я угадал! - серьезная складка на его лбу разглаживается, и на лице проступает плохо скрываемая радость, - вот... Где-то оно тут было...
Выуживаемая из промокшего насквозь кармана джинс бумажка уже мало похожа на бумагу, но, слава богу, вполне читаема.
- На неделю? Ты забронировал ее на неделю? - Фло еще раз расправляет промокшую тряпочку, вчитываясь, но ошибки не находит. - Мы втроем ее даже на сутки выбить не могли.
- Связи, - глубокомысленно ухмыляется Мике.
Что, теперь ревновать пора уже ему?
...
- Он с тобой тоже познакомиться хотел, - шепотом сообщает Микеле, подвигаясь к Флорану поближе.
- Зачем? - шевелиться не хочется, даже когда от холодных пальцев Мике по рукам пробегают мурашки. Все еще мерзнет?
- Не знаю, - Микеле льнет к нему еще ближе и Флоран с трудом сдерживается от попытки обнять покрепче это итальянское недоразумение, чтоб его, наконец, согреть, - он вообще вслух не говорил, что хочет познакомиться, но я же по глазам вижу - хочет. С тобой вообще сложно не хотеть познакомиться, - "логично" заключает Мике напоследок и подтверждает сказанное быстрым касанием губ.
Отвлекшись, Флоран не сразу понимает, что теплое одеяло, в которое заворачивался Микеле, уже укутывает их обоих.
- Я, если ты не заметил, не мерзну, - скептически уточняет Фло, прислушиваясь к теплому дыханию.
- Поэтому ты то меня и согреешь, - поясняет Мике тоном, которым объясняют обычно что-то непонятливому ребенку, - ты у меня самый теплый.
Фло смиряется и делает то, что хотелось сделать весь вечер: обнимает Микеле за плечи и прижимает его к себе покрепче, чувствуя кожей и, кажется, душой ритмичный стук чужого сердца.
26. День талисманов и амулетов;
Эээ... Ну как бы... Ворнинг. Здесь НЕТ слеша по Мервану. Здесь вообще Фломики как всегда. И! Здесь нет! Совсем НЕТ сюжета. Я сказал - нет.
Паэтому все, ВСЕ идут мимо и не трогают ни меня, ни злосчастный кат. *радостно ржет и уезжает в закат на розовых бабочках*
Талисманы и амулеты, говорите? Что-то знакомое слышится мне в звуке том)
читать дальше
- Ты не перегрелся? - недоуменно уточняет Флоран, и Микеле вскидывает на него кристально чистые глаза.
- Нет, а что?
- Тогда, может, ты оставишь в покое эту несчастную побрякушку? - Фло бросает красноречивый взгляд на пальцы Микеле, задумчиво теребящие шнурок, висящий у Флорана на груди, - если ты хочешь забрать обратно этот свой подарок - ты лучше так и скажи.
- Обойдешься, - Микеле напоследок еще раз проводит пальцами по всей длине ремешка, на котором висит кулон, почти обнимая при этом его владельца, и разворачивается, чуть пружинящей походкой убегая куда-то в трюм.
Фло осторожно касается подушечками пальцев шеи и ключиц, словно пытаясь нащупать там прикосновения друга, и даже самому себе не может никак ответить: когда и у кого из них двоих настолько сбились понятия о личном пространстве, что такая дистанция при общении не кажется неуместной.
Будь они на приличном и солидном галеоне посовременнее - эту качку они могли бы и не заметить. Ну хорошо, про "не заметить", пожалуй, он переборщил, но, по крайней мере, одному ненормальному итальянцу точно не вздумалось бы бросаться на мокрый просоленный насквозь борт, чтобы помочь команде. "Фло, их же мало совсем, а там каждые руки на счету".
Возможно руки и были на счету, если бы они были умелыми, но опыт мореплавания этого невыносимого типа ограничивался, максимум, парой месяцев пребывания на борту и десятком-другим совместных попоек с командой. Что вряд ли, по мнению самого Флорана, сказывалось на навыках управления судном.
Но хуже одного салаги на палубе могут быть только два салаги там же, и потому Фло терпеливо сидел на ступенях, ведущих к трюму, пытаясь покрепче вцепиться в поручни, и спокойно ждал. Ждал до тех пор, пока не сбилось внезапно дыхание, пока он не обнаружил вдруг себя на верхней палубе, прикрывающим лицо от хлестких струй дождя и отчаянно выглядывающим в этом хаосе одного единственного человека.
Спокойствие дрожит и разлетается по вытертым доскам клочьями грязной пены.
Успехом поиски заканчиваются спустя примерно десять минут, когда Флорану удается добраться до левого борта и разглядеть за ним одинокого человечка, сосредоточенно цепляющегося за тросы.
- Леера надо было закрепить, - доверяюще сообщает ему Микеле, пока Фло, крепко стискивая в руках конец троса, пытается обмотать его вокруг пояса.
- Леера!? - Флоран почти кричит, но за шумом волн его все равно не слышно, - Тебя бы кто закрепил, чудовище! Они то, как раз, судя по тому, что выдержали, весьма неплохо зафиксированы.
- Ну вот видишь. Значит, и от меня здесь была польза, - серьезно сообщает Микеле и, пока Фло набирает воздуха в легкие для новой гневной отповеди, обнимает его, опять проходясь холодными пальцами по шнурку на шее, - вылезаем отсюда уже, что ждать то?
Слова у Фло кончаются, так и не начавшись, и Микеле с тихой улыбкой прижимается к другу поближе, осторожно вертя в руках его кулон.
Камень кажется горячим настолько, что почти обжигает замерзшие пальцы.
- А здорово, наверное, было в средневековье, - Мике лежит на так и не сложенном с утра диване и созерцает потолок с величием истинного буддиста, - или в новой эре... Ну в общем - в старое время, - взгляд его меняется на хищно-воодушевленный, и теперь кажется, что на потолке как минимум нарисована схема машины времени или карта всех пиратских кладов, - приключения, сокровища...
Флоран вздрагивает и чуть заметно трясет головой, стараясь не подать виду. Сон, глупый сон, было бы из-за чего переживать.
- Великий пират, боюсь, твои похождения закончились бы в первом же порту, где хищные мамаши со своими дочками порвали бы тебя на множество маленьких женишков для каждой из тех, на кого ты успел "не так" посмотреть, - улыбается Флоран, лениво окидывая взглядом фигуру развалившегося итальянца.
- Ревнуешь? - радостно щурится Микеле.
- К крестьянско-купеческим то дочкам? Ну конечно же да, - отсутствующим голосом отвечает Фло и опускается радом с Мике, сдергивая у того с шеи одну из цепочек.
- У тебя еще несколько ремней, ленточек, бус и чего-то, боюсь, отсталым мною, совсем неидентифицируемого осталось, - нарочито бескомпромиссно и смущенно заявляет он в ответ на чуть приподнятую бровь, - а это пусть у меня побудет. Для надежности.
Микеле улыбается еще шире и поднимается с места, обнимая Фло за плечи и проводя пальцами по цепочке у того на шее. Вверх-вниз.
27. День детей и подростков;
Фломики, МлОР, рейтинг G
читать дальше
Конечно, достать флакон с кремом от загара было бы гораздо проще, банально встав и обойдя сдвинутые лежаки с другой стороны, но Флорану лень. Палящие солнечные лучи сковывают тело, погружают его в блаженную истому, придавливают к ребристой поверхности шезлонга. Фло трет пальцами глаза, пытаясь разогнать сонливость, и перегибается через своего соседа, в попытке достать вожделенную бутылочку.
- Эй, эй, эй, а поаккуратнее нельзя!?
Очевидно, свою ловкость он все-таки переоценил.
- Я же живой, между прочим, - продолжает возмущенно бубнить Микеле, и Флоран с трудом удерживается от улыбки. Растрепанный, с заклеенным какой-то бумажкой носом, он кажется до безумия своим, родным. Так что даже это нарочитое раздражение, не имеющее на деле ничего общего с настоящим возмущением, несерьезное, не портит настроение.
- И совсем никакого уважения к возрасту, - продолжает Микеле. - Я, между прочим, старый больной человек, и...
Фло прикусывает губу Мике, целует его медленно и сладко, тягуче, как и стоит целоваться в этом тихом теплом солнечном мареве лета, и тот охотно обвивает плечи Флорана, отвечая и перехватывая инициативу.
Отвоеванный флакон на место так и не возвращается. Когда Фло пытается поставить его обратно, его запястье мягко перехватывает ладонь Микеле, и флакончик переходит к нему.
Флоран, полуприкрыв глаза, наблюдает, как старательно, чуть поджав губы в сосредоточенности, выводит Мике на щеке и виске какие-то сложные орнаменты белесоватым, чуть прозрачным кремом. Цветок, еще цветок, лист, переплетение стеблей. Рисунок, если не приглядываться, почти незаметен. Вот только Фло приглядывается.
- Что? - чуть настороженно разворачивается к нему Микеле.
От тепла кожи крем чуть подтаивает, медленной каплей ползет по виску.
- Вот здесь еще пару завитушек добавь, - Флоран скользит пальцем по щеке Мике к губам.
Взрослый, солидный человек, требующий уважения к возрасту, тянется за ласковым прикосновением, прикрывая глаза и пытаясь поймать губами чужие пальцы.
- Ой, а я вас помню, - радостно восклицает один из мальчишек, дружной ватагой проходящих неподалеку, и вся их компания останавливается, заинтересованно разглядывая Флорана, пытающегося поджать под себя ноги, и Микеле, отложившего, наконец, в сторону крем.
- Я надеюсь, что они не тринадцатилетние замаскировавшиеся поклонницы, жаждущие получить автограф любым путем? - одними губами шепчет Мике, вызывая у Фло нервную усмешку.
- Вы с нами в волейбол гоняли пару месяцев назад, - поясняет чуть тише мальчишка, выжидательно глядя на итальянца. - Было клево. В смысле - вы круто играете.
- А что, у вас есть вакантные места в команде, - расплывается в сияющей улыбке Микеле, поднимаясь с места, и мальчишка радостно хмыкает:
- Найдем!
Когда мяч попадает в шезлонг Флорана в четвертый раз, тот уже почти не сомневается в "случайности" этого факта. Микеле смотрит чуть виновато и выжидающе, и Фло, пнув мячик ногой в его сторону, поднимается, скрещивая руки на груди и с легким пафосом произнося:
- У нынешней молодежи не осталось совершенно никакого уважения к возрасту. Нельзя так издеваться над старым человеком.
Мике сверкает белоснежными зубами и пасует мяч уже целенаправленно в руки Флорану.
28. День трагичных событий;
Фло,Микеле; Маэва,Мерван.
Трагичные события остались где-то в прошлом и за кадром х) ну что вы хотите от есенина!?
читать дальше
Подвинуть в одиночку это тяжелое скрипучее кресло так близко к окну было довольно сложной задачей. Но Маэва справилась, и теперь ей за старания положена чашка горячего кофе в руках и россыпь блестящих капель почти перед самыми глазами. Можно даже считать: одна, вторая, девятая... Пятнадцатая... Триста шестьдесят пятая... Считать дождинки на окне - пожалуй, самое бесполезное из всех возможных занятий этим вечером. Они сливаются в единые крупные капли и стекают тоненькими струйками по стеклу, чтоб их место тут же заняли новые. Много штук. Много-много штук. Маэве мнится, почему-то, что если она досчитает, таки, до конца - то их непременно окажется еще триста пятьдесят пять штук. И еще. Три раза по триста шестьдесят пять. И потому она упрямо считает.
От чашки в ее руках поднимается легкий дымок, и Маэва думает, что именно так, чуть горьковато-терпко пахнет каждая из этих цифр, которые она произносит шепотом, чтоб не сбиться. Ей сейчас не хватает только какого-нибудь безумно пошлого клетчатого пледа, чтоб закутаться в него, ощущая себя то ли начавшей окукливаться гусеницей, то ли истеричной девочкой-фанаткой с глубоким внутренним миром и подкрашенными дешевой, купленной на распродаже тушью глазами.
Когда отчаянно кричать и что-то доказывать, размахивая для верности руками, начинает уже третий по счету человек, Микеле просто встает из-за стола и отходит в сторону, прислонившись лбом к холодному окну. Выслушивать мнение всех этих людей о том, каким должен быть его, Микеле, альбом совсем не хочется. Уж лучше стоять и смотреть на внезапный дождь. Можно даже рисовать. Мысленно, или, подышав на холодное стекло, пальцем, соединяя капли в контуры причудливых созвездий и сказочных животных. Тем более по настоящему, на бумаге и холсте, он не рисовал уже очень и очень давно.
Стертый из записной книжки номер занозой сидит в памяти, и цифры его горчат еще сильнее сегодняшнего кофе.
Она на ощупь тыкает в кнопки телефона, не боясь промахнуться - скорее даже надеясь на это, и выдыхает в трубку, не дожидаясь ответа:
- Мерван, скажи... Там, снаружи, тоже идет дождь?
- Не знаю, - у спокойного, казалось бы, и безмятежного голоса тот же горько-сладкий вкус, что и у всего сегодняшнего вечера, и Маэва пьет его взахлеб, отставив в сторону чашку с остывшим кофе, - Но это определенно стоит проверить, не находишь?
- Там же. Через полчаса, нет, через четверть часа, - Маэва бросает трубку быстро, но все равно успевает услышать на том конце тонкие пикающие гудки. В этот раз он успел первым.
Знакомое кафе, знакомый стол, пустота за ним, и одиноко стоящая на блюдечке чашка кофе. Сливки, сахар и мягкий аромат корицы.
Все это греет ее едва ли не больше, чем теплый голос из-за спины:
- Нет, нету там дождя, убедилась?
И мокрые брызги с чужих волос, когда он ерошит свой только-только начавший отрастать ежик.
- Если тебя не устраивает наше мнение - ищи тогда себе советчиков сам!
Микеланджело не знает, слышит ли он этот возмущенный голос на самом деле, или он только плод его фантазии. Буйное воображение и взгляд, случайно упавший на календарь. Но это неважно уже, совершенно неважно, потому что когда он выуживает из кармана мобильник и тянется к кнопке быстрого набора номера, тот сам сияет ему в лицо знакомым именем и набором цифр, опережая Микеле всего на несколько секунд.
что будет29. День пафосных заявлений;
30. День подведения итогов (можно написать или свои мысли про флешмоб, или подвести итоги от лица своего персонажа).
Ну и последний день - день чтения чужих работ и комментариев. Если ещё не успели прочитать то, что написал ваш напарник, у вас есть время, чтобы это сделать.