Сэниа
Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Как-то так получилось, что в последние месяцы (годы?)) я, по прежнему, пусть уже и далеко не так жарко, горя пишу первые краткие и сумбурные впечатления - ВКонтактике. Там всегда есть люди, которые готовы тут же если не радостно вспыхнуть в ответ, то хотя бы погреться.
Потом все как-то уложенное, собранное и дополненное я пишу в форуме - оставляя на сохранение. Там мало людей, но там они есть всегда. И когда придут (пусть даже пройдут мимо) новые - им будет что посмотреть)
А фандом на дайрках подугас, уже очень очень давно. Не для кого делиться некому обсуждать незачем сохранять. Ну вернее ок, есть, но те же люди, что и в пунктах выше))
Потому фандомного сюда почти не таскаю.
Но может и зря? В конце концов чем плох тихий личный склад вместо (в добавку)) к публичному?)
Так что пусть полежит и здесь. И видео и отзывы.

Часть раз. Концертная и преконцертная.

Как я писала на следующее утро после шоукейза в ВК:
Много часов ожидания (с утра короче там было ловить нечего))) только пару раз Пьетро мимо проносился и один раз Синтия)), одна новая песня (блин, он долго и подробно рассказывал о том, как писал ее во время затмения, в Бельгии, но слово Эклипс в песне ни разу не звучало. Как она называется то в итоге!!)) (вопрос снимаю постфактум. он действительно говорил, что она и называется так - но я как-то это не зафиксировала в тот момент)), новые аранжировки, удлиненные музыкальные вставки, местами переделанные до неузнаваемости, весьма слаженная команда на сцене и приличное концертное шоу, надо сказать, уровень действительно выше. Много рассказов о песнях (узнавать историю прозвучавшего весьма интересно да)) про Рандеву, кстати, тоже рассказывал)). Немножко классики (не удержался)) в виде The wall и With or without you. Нормальный звук и абсолютно ненормальное освещение. Как можно делать все либо глубоко красным либо залитым белым так, что ничего не видно - и Все???? Нормально выглядят только общие планы)) Много (хотя сперва казалось иначе) народу, чудный настрой и драйв, и вообще хорошее настроение у него и у нас. Похудел, красавитс такой весь (и пофиг, что по прежнему на голове странное)), и сияет прямо.
В общем здорово и очень хочу на бис)) И фиг с ними даже с лошадками)))

На самом деле в этот раз я ехала уже не в ожидании чуда, а скорее "моральной поддержки для" что-ли)) Понятно, что она моя (поднадоевшая))) физиономия погоды ему не сделает. Но я еще летом (до отмены осенних даже) переживала на тему того, что он творит и знала (да кто не знал?), что ему вот эти свистопляски аукнутся на посещаемости, ну как такому не аукнуться? И только в силах фанатов это "аукание" как-то смягчить.
Да и жаль вообще было пропускать единственный то шанс, плюс в новом формате.
Засим я взяла ноги в руки и почесала. И, не ожидая вообще ничего особенного, радовалась всем мелочам.
Небольшому (большой он не наберет), но приличному залу. Всем знакомым французским лицам, любимым и не очень - но главное выдержавшим испытание отменами и приехавшим.
Сперва откровенно побоявшись за малое количество народу (оно до последнего было очень малым) - порадовалась резкому приросту за счет местных и приехавших-в-последний-момент ближе к началу представления.
Меня даже то, что традиционно нас всех начали запускать уже после часа-икс ака официального начала не огорчило. ну что поделать, французские традиции, иногда даже слишком скурпулезно выполняемые))
Когда к нам наконец-то выполз хоть кто-то (директор? или еще какая-то большая шишка Апепака) я порадовалась даже ему, пожилому и жууутко официальному дядечке в костюме. толкающему длииииную речь про то, какие они есть организация, чем занимаются, что у них есть и известные артисты и артисты "с мест", "с раёну", про то, что они организовывают очень интересное, про то, что они могут и фестивали и шоукезы и праздники, про то, что они участвовали в открытии торговых центров и много чего еще... Страшновато сперва было правда. ибо "дяденька, а ты знаешь, с кем ты связался? ты его не кинешь тут сейчас опять нам!?". Но дяденька вскоре после появления таких мысле почуял что-ли и выдал про то, что с Микеле они знакомы три года - и меня попустило. Уж за три то года должен был разобраться. И раз весь такой серьезный и бизнесменистый ввязался - это дает надежду. Нашему не хватает немножко такой... бюрократии с хорошими возможностями в "активе". Не знаю, как они столкнулись... но если смогут вместе - из этого что-то наверняка выйдет.
Дальше шел длииииинный список бдлагодарностей, где он перечислил кучу разных лиц разной же степени музыкальности, по моему весь состав мерии и прочих управляющих структур ЛеНобля и вообще припомнил всех знакомых)) Поблагодарил и публику, приехавшую со всех концов страны, из ужжасно дальних регионов))) Было глубокое дежавю, так что я даже уже не обижалась и не рвалась поорать что "эй, а мы, а мы немножко так подальше еще. километров так на пару тысяч"))
Еще одна техническая пауза после этого - и концерт начался.
Как ни странно, он не убрал ни одну из музыкальных вставок оставшихся еще с цирка, а наоборот доделал их, немного удлинил, улучшил аранжировки и оставил. Когда-то под вступление выносили фонари и зал медленно погружался в атмосферу сказки. Фонарей не стало, но атмосфера все так же потихоньку начинает наплывать на вас с этого вступления.
Песни были знакомыми, любимыми и из неожиданных радостей - только чистота и красота звучания))
А вот длинные СВЯЗНЫЕ (простите)) но кто знает, тот поймет)) умение менять тему у него... не дай бог никому х)) рассказы после многих песен были прекрасной приятной неожиданностью. Вдвойне более прекрасной от того, что все было понятно, толково и последовательно. Мне не нужно было думать на тему "божемойчегооо? кому б подсунуть потом записи для расшифроввки. нет, ну что-то интересное же сказал", можно было просто слушать. Тем более было действительно интересно. Он сам догадался, что про историю песен и самой идеи этого вот шоу все захотят знать, или подсказал кто?))))
Правда традиционно выяснилось, что после концерта я уже не помню ни фига, а что помню - то путаю х)) Оля, ты абсолютно права была насчет восприятия информации на иностранном языке)))
Песни шли легко, приятно и очень быстро (остановись мгновенье, ты!...) Балерина, понравившаяся еще с прошлого раза, окончательно утвердила свои права в списке самых любимых из самых любимых (и пофиг что у меня там штук 10 еще песен х)) хочу и люблю х))
Перед La Culotte рассказал немного про товарища Синтию и про то, какая она милая, и на протяжении всей песни старательно шалил.
С обращением про voir ta culotte обратился к кому-то в зале. Слева. Потом пошел по кругу, а т.к. дальше была сцена радостно сообщил это первому гитаристу. К его чести он отнесся к сим внезапным желаниям довольно спокойно, а вот Микеле не выдержал и заржал таки, нагибаясь. Однако вошел во вкус и осчастливил этим требованием клавишника. Потом пошел дальше - а дальше у нас ударные. Ну вы понимаете, да? Я задержала дыхание и приготовилась к тому, что камеру я таки могу уронить. Однако Пьетро он только ухмыльнулся и пошел с требованием кюлот ко второму гитаристу, а потом рандомно потыкал пальцем в зал. На что сидящая перед нами пожилая (оч-чень пожилая) тетенька радостно завизжала, начала приветственно размахивать руками в ответ, и явно готова была прямо здесь на месте все чо надо показывать)) Осторожнее патамушта пальцами тыкать надо в толпу - они могут решить, что ты действительно про них))
Жаль только, что на Синтии все присутствующие девушки и закончились. В зале была еще одна, помогавшая ему с аранжировками-бэквокалом, но на этом и все.
Дальше максимально удобно перемежал песни и рассказы, а из втсупления к Мон премьер... . удлиненного и переработанного, сделал еще одну полноценную музыкальную вставку. "Да у него же уже натурально сформированные 1 и 2 акт", подумала я....
Ко "второму акту" на новую песню я уже и не надеялась, нового хватало, но он опять удивил, спев Эклипс. Я пока не распробовала, но все равно новое - радует. он постоянно меняет, он постоянно прикидывает и ищет формат. Как он рассказывал нам после концерта (забегаю вперед, но забуду ж потом))), он не хочет выпускать все свои песни. Он не считает их все идеальными. он ищет, меняет, прислушивается и дорабатывает. Он пробует их поочередно и решает, что для него лучше. В этом вопросе он большая умница.
К моменту The Wall у меня практически кончились все имеющиеся аккумуляторы и я сразу поняла. что эта песня будет для них баааальшим испытанием. Петь ее быстро он не умеет, сами знаете))
"Стену" то они выдержали, но вот последовавший за ним With or witout - уже не очень, засим у меня опять есть "песня из 2 кусочков". А я так надеялась этого избежать)))
Правда (ура!!) еще одну мою горячо любимую песню (но вы не думайте, самая-самая все равно с первого раза и навсегда - Canto dei puri. патамушта космос!) , которую он окончательно выбрал в "песни на бис" (она туда подходит, очень заводная)) фотик сжалился, и снял целиком.
Да, я про Summertime goes и шляпку на голове.
Вы не представляете, как под нее хорошо вокруг шапито прыгать кругами)) Сейчас, правда, шапито уже нету - но все равно очень прилипуче-заводная))
Я немножко побыла предсказателем и, торжественно заявив всем что "еще не все", когда они перед песней на бис стали демонстративно сворачиваться и уходить, и потом "а вот теперь точно все" после Summertime и мы, потусив немного перед сценой "а вдруг чего дадут"передислоцировались в фойе. Микеле давали там)))

@темы: Свунистое, Mikelangelo Loconte, Francophonie, Трудодни, Флуд